Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 446
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий | Общий балл | ||
1 | Слушание | Путешествие в космос Путешествие в будущее | 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | Обучающийся определяет главную и второстепенную информацию прослушанного текста | 4 | 4 | ||
2 | Говорение | 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 Соблюдать правила постановки ударения | Обучающийся устно составляет рассказ по данному началу текста, соблюдая правила постановки ударения | 1 | 5 | |||
3 | Чтение | 4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | Обучающийся составляет оценочный вопрос и отвечает на вопрос по содержанию прочитанного текста | 3 | 5 | |||
4 | Письмо | 4.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и/ да, а/ но | Обучающийся определяет границы предложений и пишет краткий текст на основе прочитанного, используя сложные предложения. | 1 | 4 | |||
Всего | 9 | 18 |
-
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание
Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, как и тысячи других маленьких роботов, изготовили на заводе. Маленький Робот жил в этом доме, развлекая детей и взрослых. В восемь часов утра Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!»
Вечером он рассказывал смешные истории, а перед сном - интересную сказку.
Наутро все повторялось сначала. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.
Он знал, что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца.
Но он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что- нибудь прекрасное и волшебное.
Задание
-
О чём говорится в сказке? А) О детях
В) О заводе
С) О роботе
D) О человеке
[1]
-
Из чего был сделан робот? А) Из железа и резины В) Из резины и металла
С) Из дерева и пластмассы
D) Из металла и пластмассы
[1]
-
Чего не было у робота? А) Головы
В) Сердца С) Ноги
D) Руки
[1]
-
Почему робот больше не мог жить по-прежнему? Объясни.
[1]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | D | 1 | |
3 | В | 1 | |
4 | Примерныйответобучающегося. Он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что- нибудь прекрасное и волшебное. | 1 | Принимаются краткие и полные ответы детей. Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию вопроса. |
Всего баллов | 4 | |
Говорение Задание
Составь по данному началу текста небольшой рассказ на тему: «Изобретения будущего». Соблюдай правила постановки ударения в знакомых словах.
Сейчаспоявляетсямногоновыхиинтересныхвещей.Например,электромобиль,3Д-очки,роботы,мобильные телефоны.
| | | |
[5]