Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 432
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
-
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального
балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий | Общий балл | ||
1 | Слушание | Моя Родина- Казахстан | 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | Обучающийся слушает текст, отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты в прослушанном материале. | 4 | 4 | ||
2 | Говорение | 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.1.1 Использовать необходимые слова для поддержания разговора | Обучающийся составляет диалог по началу текста, используя опорные слова. | 1 | 5 | |||
3 | Чтение | Ценности | 4.3.2.1Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | Обучающийся отвечает на вопросы по тексту и формулирует оценочные вопросы по содержанию текста. | 4 | 5 | ||
4 | Письмо | 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов | Обучающийся составляет и записывает красиво и аккуратно краткий текст из 3-4 предложений на основе прочитанного текста. | 1 | 4 | |||
Всего баллов | 10 | 18 |
-
Образец заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание
Прослушай сказку и ответь на вопросы.
Любопытный муравей
Жил-был маленький муравьишка в своем маленьком муравейнике. Таскал траву, веточки и думал, что его страна такая же маленькая.
Однажды он увидел большого голубя и спросил у него:
-
А правда, что наша страна такая маленькая? -
Нет, она очень большая и красивая. Хочешь посмотреть на неё? -
Конечно, хочу! -
Тогда садись ко мне на спину. Полетели.
Когда они летели, муравьишка увидел зелёные леса, чистые реки и озёра, высокие дома, ровные поля.
А когда муравьишка прилетел домой, он всем рассказывал, какая большая и красивая наша страна.
Задание
Ответь на вопросы.
-
О чём эта сказка
А) О городе С) О доме
-
О поле В) О стране
(ПоПикулаПолина)
[1]
-
Где жил муравей А) В норе
В) В дупле С) В траве
-
В муравейнике
[1]
-
Кого встретил муравей А) Воробья
В) Глухаря С) Голубя
-
Журавля
[1]
-
О чём рассказал муравей, когда прилетел домой? Напиши.
[1]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | В | 1 | |
2 | С | 1 | |
3 | А | 1 | |
4 | О большой и красивой стране. | 1 | Возможны другие варианты ответов, соответствующие теме вопроса. |
Всего баллов | 4 | |
Говорение Задание
Составь в парах диалог (5-6 предложений) на тему «Моя Родина – Казахстан» по данному началу и опорным словам.
Моя Родина - Казахстан. Я здесь родился и вырос. Казахстан – независимое и свободное государство.
Опорныеслова:зелёныегоры,голубыеозёра,символы,богата,волшебнаяприрода,горжусь,гостеприимнаястрана.