Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть




  1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

  1. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть





    1. Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18



    1. Структура суммативного оценивания


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального
балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье чтения и четвертое – на проверку письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть







Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Количество заданий

Общий балл

1

Слушание

Моя Родина- Казахстан

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

Обучающийся слушает текст, отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты в прослушанном материале.

4

4

2

Говорение

4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста

4.2.1.1 Использовать необходимые слова для поддержания разговора

Обучающийся составляет диалог по началу текста, используя опорные слова.

1

5

3

Чтение

Ценности

4.3.2.1Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

Обучающийся отвечает на вопросы по тексту и формулирует оценочные вопросы по содержанию текста.

4

5

4

Письмо

4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

4.4.3.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов

Обучающийся составляет и записывает красиво и аккуратно краткий текст из 3-4 предложений на основе прочитанного текста.

1

4

Всего баллов

10

18


  1. Образец заданий и схема выставления баллов.




Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»



Слушание

Прослушай сказку и ответь на вопросы.

Любопытный муравей


Жил-был маленький муравьишка в своем маленьком муравейнике. Таскал траву, веточки и думал, что его страна такая же маленькая.

Однажды он увидел большого голубя и спросил у него:

  • А правда, что наша страна такая маленькая?

  • Нет, она очень большая и красивая. Хочешь посмотреть на неё?

  • Конечно, хочу!

  • Тогда садись ко мне на спину. Полетели.

Когда они летели, муравьишка увидел зелёные леса, чистые реки и озёра, высокие дома, ровные поля.

А когда муравьишка прилетел домой, он всем рассказывал, какая большая и красивая наша страна.



Задание


Ответь на вопросы.


  1. О чём эта сказка

А) О городе С) О доме

    1. О поле В) О стране

(ПоПикулаПолина)


[1]


  1. Где жил муравей А) В норе

В) В дупле С) В траве

    1. В муравейнике


[1]


  1. Кого встретил муравей А) Воробья

В) Глухаря С) Голубя

    1. Журавля


[1]




  1. О чём рассказал муравей, когда прилетел домой? Напиши.


[1]

Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1




2

С

1




3

А

1




4

О большой и красивой стране.

1

Возможны другие варианты ответов, соответствующие теме вопроса.

Всего баллов

4






Говорение Задание

Составь в парах диалог (5-6 предложений) на тему «Моя Родина Казахстан» по данному началу и опорным словам.

Моя Родина - Казахстан. Я здесь родился и вырос. Казахстан – независимое и свободное государство.
Опорныеслова:зелёныегоры,голубыеозёра,символы,богата,волшебнаяприрода,горжусь,гостеприимнаястрана.