Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 433
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Говорение
Перескажи подробно прослушанный рассказ по картинке и опорным словам: солнышко,туча,поливала,чудо, радовались.
Используй жесты и мимику, чтобы привлечь внимание слушателей.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Определяет ключевые моменты в прослушанном тексте | 1 | - определяет основное содержание текста; | 1 | |
- определяет слова, которые соответствуют содержанию текста; | 1 | |||
- соотносит начало и конец предложений; | 1 | |||
Рассказывает подробно прослушанный рассказ | 2 | - пересказывает рассказ подробно; | 1 | |
- соблюдает последовательность изложения; | 1 | |||
- использует иллюстрацию; | 1 | |||
- использует опорные слова; | 1 | |||
- использует жесты и мимику; | 1 | |||
- соблюдает речевые нормы; | 1 | |||
- использует разнообразный словарный запас; | 1 | |||
- правильно ставит ударение в словах. | 1 | |||
Всего баллов | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные явления» Ф.И.О. обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет ключевые моменты в прослушанном тексте | Затрудняется определить ключевые моменты по прослушанному тексту | Допускает ошибки при определении слов, которые соответствуют содержанию текста/ основной мысли/ соотнесении начала и конца предложений | Верно определяет ключевые моменты прослушанного текста |
Рассказывает подробно прослушанный рассказ | Затрудняется подробно пересказывать рассказ с целью привлечения внимания слушателя | Допускает ошибки при подробном пересказе/ соблюдении последовательности изложения/ речевых норм/ использовании жестов и мимики/ иллюстрации/ опорных слов/ нарушает правильную постановку ударения | Верно и подробно пересказывает текст с целью привлечения внимания слушателей |
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Вид речевой деятельности | Чтение, письмо |
Цель обучения | 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Деревце
Была горячая пора:
Всё лето жарила жара, И я про клён не забывал,
Пять раз в неделю поливал. И выжил в это лето клён!
Меня повыше ныне он, И зеленеет по весне.
Иду – он веткой машет мне. Привет, привет, дружок! Расти! Рад, что помог тебя спасти.
Не зря прожита жизнь моя:
Хоть что-то с пользой сделал я!
(ДмитренкоА.)
Задание
-
Определи жанр прочитанного произведения. А) Сказка
В) Загадка С) Рассказ
D) Стихотворение
-
Выбери подходящую пословицу для передачи основной мысли.-
Был бы лес, соловьи прилетят. -
От хорошего дерева – хороший плод. -
Возле леса жить – голодному не быть. -
Дерево по плодам, а человек по делам познаётся.
-
Письмо Задание
Напиши небольшой текст на тему «Мой вклад в охрану природы» (5-6 предложений) на основе картинок и прочитанного текста.
-
используй в тексте слова-описания; -
в тексте примени сложные предложения, соединенные союзами и/да, а/но.
Используй в тексте сложные предложения с союзами и/ да, а/ но.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Определяет жанр произведения | 1 | - определяет жанр прочитанного текста; | 1 |
- выбирает подходящую пословицу, соответствующую основной мысли текста; | 1 | ||
Излагает письменно текст по картинкам и прочитанному материалу | 2 | - использует картинку; | 1 |
- использует прочитанный материал; | 1 | ||
- использует слова-описания; | 1 | ||
- соблюдает последовательность изложения; | 1 | ||
Использует сложные предложения с союзами и/да, а/но | - использует сложные предложения с союзами и/да, а/но; | 1 | |
- правильно строит предложения; | 1 | ||
- соблюдает орфографические нормы; | 1 | ||
- соблюдает пунктуационные нормы. | 1 | ||
Всего баллов | 10 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Охрана окружающей среды» Ф.И.О. обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет жанр произведения | Затрудняется определить жанр и основную мысль прочитанного текста | Допускает ошибки при определении жанра/ основной мысли текста | Верно определяет жанр и основную мысль прочитанного текста |
Излагает письменно текст по картинкам и прочитанному материалу | Затрудняется писать краткий текст | Допускает ошибки при написании краткого текста/ слов-описаний/ соблюдении последовательности изложения/ нарушает орфографические и пунктуационные нормы/ структуру построения предложений | Верно составляет краткий текст, применяя картинки и прочитанный текст |
Использует сложные предложения с союзами и/да, а/но | Не использует сложные предложения | Не использует слова-описания, нарушает последовательность изложения, нарушает орфографические и пунктуационные нормы | использует сложные предложения с союзами и/да, а/ но |