Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 468

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов


Критерий оценивания

зада ния

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Различает жанры текстов

1

-определяет тип текста;

1

-записывает особенности

приводя свои примеры;

типа

текста,

1

Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

2

вставляет пропущенные окончания:

  • 1 прилагательного;

  • 2 прилагательного;

  • 3 прилагательного;

3

Распознаёт и использует в письменной речи

конструкции имен прилагательных,

местоимений

3

согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и в числе:

  • 1 прилагательное;

  • 2 прилагательное;

  • 3 прилагательное;

3

определяет род и прилагательных:

  • 1 прилагательное;

  • 2 прилагательное;

  • 3 прилагательное;

число

имен

3

выбирает правильный согласования местоимение:

  • 1 местоимение;

  • 2 местоимение;




вариант

2

Всего баллов

13


Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир профессий» Ф.И.О. обучающегося


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Различает жанры текстов

Затрудняется определить тип текста и его особенности с помощью примеров

Допускает ошибки при определении типа/ особенностей текста с помощью примеров

Верно определяет тип текста и его особенности

Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе.

Затрудняется определить и согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе,

Допускает ошибки при определении и согласовании имён прилагательных/ окончаний прилагательных/ рода прилагательных / числа прилагательных /

Верно определяет и согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

Использует в письменной речи конструкции из имен прилагательных и местоимений.

Затрудняется использовать местоимения с разными частями речи

Допускает ошибки в согласовании местоимений с разными частями речи

Использует местоимения с разными частями речи


Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть




  1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» нерусским языком обучения)в 4классе.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

  1. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть


    1. Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18



    1. Структура суммативного оценивания


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье чтения и четвертое – на проверку письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть







Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Количество заданий*

Общий балл

1

Слушание

Культурное наследие
Мир профессий

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

Обучающийся определяет ключевые моменты по содержанию прослушанного текста

3

3

2

Говорение

4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста

4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)

Обучающийся составляет рассказ по началу, высказывая своё мнение по предложенной теме

1

5

3

Чтение

4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст- рассуждение

Обучающийся озаглавливает текст, определяет тип текста и его особенности.

3

5

4

Письмо

4.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Обучающийся на основе прочитанного текста составляет небольшой текст из 3- 4 предложений

1

5

Всего

8

18