Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 443
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
Вид речевой деятельности | Чтение, письмо |
Цель обучения | 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение Прочитай текст и выполни задания. Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени. У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней. Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем. Мы попали в прекрасный незнакомый город. Задание
«почему», «чем»
каллиграфические нормы. |
1. | 2. | 3. | 4. |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него | 1 | - составляет 1 оценочный вопрос по содержанию текста; | 1 | |
- отвечает на свой оценочный вопрос; | 1 | |||
Представляет историю в виде комиксов | 2 |
| 1 | |
- пишет текст в виде комиксов; | 1 | |||
- точно и правильно подбирает слова; | 1 | |||
- соблюдает каллиграфические нормы; | 1 | |||
| 1 1 | |||
- использует разнообразный словарный запас. | 1 | |||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | |||||||||
Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него | Затрудняется составить и ответить на оценочный вопрос | Допускает оценочного вопрос | ошибки вопроса/ | при составлении ответа на свой | Верно составляет и отвечает на оценочный вопрос | ||||||
Представляет комиксов | историю | в | виде | Затрудняется представить историю в виде комиксов на основе прочитанного текста | Допускает ошибки в подборе слов/в составлении предложений орфографические ошибки, неразнообразный словарный запас | Верно составляет и пишет текст из 3-4 предложений в виде комиксов |
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков
, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
-
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18
-
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания,