Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 385

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»





Вид речевой деятельности

Чтение, письмо

Цель обучения

4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)



Критерий оценивания



Обучающийся

  • Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него

  • Составляет рассказ в виде комиксов


Уровень мыслительных навыков


Применение


Время выполнения


20 минут

Чтение

Прочитай текст и выполни задания.

Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.

У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.

Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.

Мы попали в прекрасный незнакомый город.
Задание

  1. Оцени выбор Даши, чтобы совершить путешествие с друзьями. Составь 1 вопрос, используя слова:

«почему», «чем»

  1. Представь свою историю «Мое путешествие в будущее» в виде комиксов запиши 3-4 предложения. Используй прочитанный материал. Соблюдай орфографические и пунктуационные нормы и

каллиграфические нормы.





1.

2.

3.

4.




Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него


1

- составляет 1 оценочный вопрос по содержанию текста;

1

- отвечает на свой оценочный вопрос;

1


Представляет историю в виде комиксов

2

  • пишет текст на основе прочитанного

  • (3-4 предложения);

1

- пишет текст в виде комиксов;

1

- точно и правильно подбирает слова;

1

- соблюдает каллиграфические нормы;

1

  • демонстрирует навыки правописания:

  • орфографического;

  • пунктуационного;


1

1

- использует разнообразный словарный запас.

1

Всего баллов

9


Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося




Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него

Затрудняется составить и ответить на оценочный вопрос

Допускает оценочного вопрос

ошибки вопроса/

при составлении ответа на свой

Верно составляет и отвечает на оценочный вопрос

Представляет комиксов

историю

в

виде

Затрудняется представить историю в виде комиксов на основе прочитанного текста

Допускает ошибки в подборе слов/в составлении предложений орфографические ошибки, неразнообразный словарный запас

Верно составляет и пишет текст из 3-4 предложений в виде комиксов

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть




  1. Цель суммативного оценивания


Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков
, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.

  1. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть


Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

  1. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть


    1. Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18



    1. Структура суммативного оценивания


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.

Первое задание направлено на проверку слушания,