Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 430
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 4 классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1 – 4 классы с нерусским языком обучения).
-
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
-
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18
-
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся
показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое и второе задание направлено на проверку слушания, третье - говорения, четвёртое – чтения и пятое – на проверку письма.
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий | Общий балл | ||
1 | Слушание | Природные явления Охрана окружающей среды | 4.1.4.1Определять основную мысль прослушанного материала 4.1.5.1Определять основные моменты в аудиовизуальном материале | Обучающийся выполняет задание на понимание прослушанного текста | 4 | 4 | ||
2 | Говорение | 4.2.5.1Аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.2.7.1Соблюдать правила постановки ударения | Обучающийся составляет рассказ на основе прослушанного текста с помощью картинок | 1 | 5 | |||
3 | Чтение | 4.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение | Обучающийся определяет жанр и тип прочитанного текста | 4 | 5 | |||
4 | Письмо | 4.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.4.4.1 Совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | Обучающийся составляет и записывает краткий текст на основе прочитанного текста | 1 | 4 | |||
Всего баллов | 10 | 18 |
-
Образец заданий и схема выставления баллов.
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Защита природы
Природа - это наш дом. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтобы животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению.Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья, заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Задания
-
Что приводит к глобальному потеплению согласно прочитанному тексту? А) Таяние снега
В) Яркое солнце
С) Выбросы заводов
D) Постоянные дожди
[1]
-
Почему нельзя вырубать леса? Напиши.
[1]
Чему учит текст? Определи и запиши основную мысль прослушанного текста.
[1]
-
Напиши 2 правила охраны природы согласно прочитанному тексту. -
Схема выставления баллов
[1]
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | С | 1 | | ||
2 | Примерныйответобучающегося: | 1 | Принимаются | ||
| Животные останутся без дома /высохнут реки/ будет | | альтернативные ответы | ||
| грязный воздух | | обучающихся, | ||
3 | Надо любить и беречь природу. | 1 | соответствующие данной | ||
теме. | |||||
4 | Не рвать цветы!/ Не разорять муравейники! /Не ловить | 1 | |||
| бабочек!/ Не вытаптывать траву! Не бросать мусор!/ Не | | | ||
| разжигать костры! | | | ||
Всего баллов | 4 | |