Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 438
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
3) Найди картинку, соответствующую содержанию текста.
А | В | С | D |
Задание 2
Как ты понимаешь значение слова «воздвигнута»? Подбери синоним к этому слову.
Говорение
Составь небольшой рассказ (5-6 предложений) о достопримечательностях своего города (села) по данному началу.
У каждого человека есть любимый город (село). Я люблю свой город (село), в котором .
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты | 1 | - определяет тему текста; | 1 |
- находит верное утверждение по прослушанному тексту; | 1 | ||
- определяет картинку; | 1 | ||
Раскрывает значение незнакомых слов | 2 | - подбирает синоним к слову; | 1 |
Составляет устный рассказ по началу текста | 3 | - составляет рассказ (5-6 предложений) в соответствии с темой; | 1 |
- использует предложенное начало текста; | 1 | ||
- соблюдает логическую последовательность изложения; | 1 | ||
- использует разнообразный словарный запас; | 1 | ||
- соблюдает речевые нормы. | 1 | ||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Культурное наследие» Ф.И.О. обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты | Затрудняется ответить на вопросы по содержанию текста | Допускает ошибки при ответах на вопросы/ определении темы текста/ верного утверждения/ картинки, соответствующей содержанию текста | Верно отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и |
Раскрывает значение незнакомых слов | Затрудняется определить значение незнакомых слов | Допускает ошибки в подборе синонима | Определяет значение незнакомых слов |
Составляет устный рассказ по началу текста | Затрудняется составить устный рассказ по данному началу | Допускает ошибки при составлении рассказа в соответствии с темой/ по данному началу/ соблюдении речевых норм/ нарушении логической последовательности | Составляет устный рассказ по данному началу |
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Вид речевой деятельности | Чтение, письмо |
Цель обучения | 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст- рассуждение 4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение Прочитай текст. Когда вырасту, я хочу стать дизайнером. Это интересная творческая профессия, в которой можно проявить фантазию. Я хочу быть дизайнером мягк… игрушек. Эти люди решают, как именно будет выглядеть плюшев… медведь или другие игрушки. Сначала дизайнер рисует эскиз на бумаге, придумывает форму и цвет изделия, её особенности. Хороший дизайнер всегда сделает так, чтобы каждая нов… игрушка отличалась от других. Его/её работы будут пользоваться большим спросом.Я/мне нравится профессия дизайнера, потому что эти/этот люди могут всегда придумывать что-то новое. В будущем я хочу радовать людей, и особенно детей. Работать дизайнером — это здорово и увлекательно. Задание
В) Рассуждение С) Повествование
Письмо Задание
|