Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 422

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов


Говорение



Задание

Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему «Охрана природы», используя предложенные картинки. В речи приведи аргументы и примеры. Соблюдай правильное произношение слов.

[5]



Схема выставления баллов






Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Примерныйответобучающегося.

Я очень люблю отдыхать на природе, ходить в лес, плавать в речке. Для того, чтобы мы могли любоваться природой надо беречь её.

Человек не должен разорять гнёзда, бросать мусор. Люди, берегите землю, на которой живете!




Принимаются

альтернативные ответы соответствующие теме.

соблюдает последовательность и логичность изложения;

1




аргументирует свой ответ;

1




приводит примеры;

1




соблюдает речевые и орфоэпические нормы;

1




использует разнообразный словарный запас;

1




Всего баллов

5




Чтение Задание

Прочитай текст и выполни задания.



Разговор карандашей

Часто во время дождя ты стоишь у окна, смотришь, слушаешь, и тебе кажется, что - у всех

вещей есть голос, что все они разговаривают. И твои карандаши, правда?

Слышишь, говорит красный: «Я мак». Вслед за ним подает голос оранжевый: «Я апельсин». Желтый тоже не молчит: «Я — солнце». И зеленый шелестит: «Я — лес». Голубой тихо напевает: «Я — небо, небо, небо». Синий звенит: «Я — колокольчик». А фиолетовый шепчет: «Я — фиалка».

Дождь кончается. Над землей изгибается семицветная радуга.

«Смотрите! — восклицает красный карандаш. — Радуга — это я». — «И я!» — добавляет оранжевый. «И я!» — улыбается желтый. «И я!» — смеется зеленый. «И я!» — веселится голубой. «И я!» — ликует синий. «И я!» — радуется фиолетовый.

И все рады: в радуге над горизонтом и мак, и апельсин, и солнце, и лес, и небо, и колокольчик, и фиалка. В ней — все!


Укажи верный ответ.


  1. О каких природных явлениях говорится в этом произведении? А) Ветер, гроза

В) Дождь, радуга С) Снег, метель

D) Солнце, луна

[1]


  1. Определи жанр прочитанного произведения. А) Сказка

В) Загадка С) Рассказ

D) Пословица
[1]




  1. Определи 2 картинки, соответствующие содержанию текста.



А

В

С

D

[1]


  1. Выбери подходящую пословицу к прочитанному тексту.

    1. Радуга зимою к морозу либо к снегу.

    2. Когда видят радугу, то ожидают перемены погоды.

    3. Воду из реки ведром не вычерпаешь, радугу с неба рукой не схватишь.

    4. Зелёная радуга – к дождю, жёлтая – к хорошей погоде, красная – к жаре, ветру.

[1]

Схема выставления баллов







Ответ

Балл

Дополнительная

информация

1

В

1




2

С

1




3

А D

1

1




4

D

1




Всего баллов

5







Письмо Задание

Определи границы предложений. Запиши предложения по порядку, чтобы получился связный рассказ на тему «Летний дождь». Расставь знаки препинания.

оно голубеет появилась красавица радуга летний дождь перестал

ты смотришь на небо волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора