Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 423
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
-
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Город Отрар – один из крупных городов в казахской степи в средние века. Второе его название
– Фараб. Он располагался на перепутье рек Арыси и Сырдарьи.
Основным занятием жителей древнего города было ремесло. Город много раз подвергался разрушениям и много раз заново рождался. Отрар был красивым городом, с широкими улицами и каменными домами. Его окружали высокие стены для защиты от врагов.
В этом городе родился ученый-мыслитель Абу Насыр Аль-Фараби. Он был умным и талантливым человеком, который всегда стремился к знаниям. Он знал много языков, любил читать. Подтверждением тому служит богатая библиотека, которая прославила город Отрар. Аль-Фараби называют вторым учителем мира после Аристотеля…
Задание
-
Как звучало второе название города Отрар? А) Тараз
В) Фараб С) Сауран
-
Туркестан
[1]
-
Что было основным занятием жителей древнего города? А) ремесло
В) торговля С) земледелие
-
скотоводство
[1]
-
Запиши ключевые слова из прослушанного текста.
Схема выставления баллов
[1]
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | В | 1 | | ||
2 | А | 1 | | ||
3 | Город,современный,мавзолей,Туркестан,библиотека. | 1 | | ||
Всего баллов | 3 | |
Говорение
Составь рассказ по данному началу текста.
Считаешь ли ты, что профессия библиотекаря - самая важная? Используй в своем рассказе выражения «по моему мнению…», «с моей точки зрения…».
Унасвшколебольшая библиотека.Библиотекарьработаетс посетителямибиблиотеки.
[5]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примерныйответобучающегося: Библиотекарь выдает книги. Он советует, какую книгу прочитать. Библиотекарь рассказывает о детских писателях, новых книгах. По моему мнению, библиотекарь — очень важная и нужная профессия. С моей точки зрения, чтобы стать библиотекарем, важно уметь заинтересовать читателя книгой. | | Принимаются любые альтернативные ответы в соответствии с темой. |
составляет рассказ; | 1 | | |
использует предложенное начало текста; | 1 | | |
соблюдает последовательность изложения; | 1 | | |
выражает свою точку зрения по теме, используя выражения «по моему мнению…», «с моей точки зрения…»; | 1 | | |
использует разнообразный словарный запас, для выражения своих мыслей. | 1 | | |
Всего баллов | 5 | |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Многие считают, что плотник – это то же, что и столяр. Однако не стоит путать эти две разные профессии. Единственное, что их объединяет, это то,
что они работают с деревом. Столяр изготавливает мебель и другие изделия из дерева и других материалов, а также украшает их резьбой по дереву. А откуда он берет все эти материалы – деревянные доски, панели и т.д.? Все эти вещи изготавливает плотник. Плотник делает брёвна, брусья, доски, из которых потом столяр и будет мастерить различные изделия. Обработкой древесины тоже занимается плотник при помощи плотницких инструментов. Основными его инструментами являются пила, топор. Чтобы стать плотником, во-первых, нужно получить специальное образование, во-вторых, знать геометрию, математику, физику, химию, в-третьих, быть ответственным человеком.
От качества работы плотника зависит устойчивость и срок службы здания, а следовательно, жизнь многих людей.