Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 456

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Говорение


Перескажи подробно прослушанный рассказ по картинке и опорным словам: солнышко,туча,поливала,чудо, радовались.
Используй жесты и мимику, чтобы привлечь внимание слушателей.


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Определяет ключевые моменты в прослушанном тексте



1

- определяет основное содержание текста;

1

- определяет слова, которые соответствуют содержанию текста;

1

- соотносит начало и конец предложений;

1

Рассказывает подробно прослушанный рассказ

2

- пересказывает рассказ подробно;

1

- соблюдает последовательность изложения;

1

- использует иллюстрацию;

1

- использует опорные слова;

1

- использует жесты и мимику;

1

- соблюдает речевые нормы;

1

- использует разнообразный словарный запас;

1

- правильно ставит ударение в словах.

1

Всего баллов

11

Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Природные явления» Ф.И.О. обучающегося


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет ключевые моменты в прослушанном тексте

Затрудняется определить ключевые моменты по прослушанному тексту

Допускает ошибки при определении слов, которые соответствуют содержанию текста/ основной мысли/ соотнесении начала и конца предложений

Верно определяет ключевые моменты прослушанного текста

Рассказывает подробно прослушанный рассказ

Затрудняется подробно

пересказывать рассказ с целью привлечения внимания слушателя

Допускает ошибки при подробном пересказе/ соблюдении последовательности изложения/ речевых норм/ использовании жестов и мимики/ иллюстрации/ опорных слов/

нарушает правильную постановку ударения

Верно и подробно пересказывает текст с целью привлечения внимания слушателей

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»





Вид речевой деятельности

Чтение, письмо

Цель обучения

4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но


Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет жанр текста

  • Излагает письменно текст по картинкам и прочитанному материалу

  • Использует в тексте сложные предложения с союзами и/ да, а/ но

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Время выполнения

20 минут


Чтение

Прочитай текст и выполни задания.

Деревце


Была горячая пора:

Всё лето жарила жара, И я про клён не забывал,

Пять раз в неделю поливал. И выжил в это лето клён!

Меня повыше ныне он, И зеленеет по весне.

Иду – он веткой машет мне. Привет, привет, дружок! Расти! Рад, что помог тебя спасти.

Не зря прожита жизнь моя:

Хоть что-то с пользой сделал я!

(ДмитренкоА.)

Задание



  1. Определи жанр прочитанного произведения. А) Сказка

В) Загадка С) Рассказ

D) Стихотворение


  1. Выбери подходящую пословицу для передачи основной мысли.

    1. Был бы лес, соловьи прилетят.

    2. От хорошего дерева хороший плод.

    3. Возле леса жить голодному не быть.

    4. Дерево по плодам, а человек по делам познаётся.

Письмо Задание


Напиши небольшой текст на тему «Мой вклад в охрану природы» (5-6 предложений) на основе картинок и прочитанного текста.

  • используй в тексте слова-описания;

  • в тексте примени сложные предложения, соединенные союзами и/да, а/но.


Используй в тексте сложные предложения с союзами и/ да, а/ но.






Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл


Определяет жанр произведения


1

- определяет жанр прочитанного текста;

1

- выбирает подходящую пословицу, соответствующую основной мысли текста;

1


Излагает письменно текст по картинкам и

прочитанному материалу

2

- использует картинку;

1

- использует прочитанный материал;

1

- использует слова-описания;

1

- соблюдает последовательность изложения;

1


Использует сложные предложения с союзами и/да, а/но

- использует сложные предложения с союзами и/да, а/но;

1

- правильно строит предложения;

1

- соблюдает орфографические нормы;

1

- соблюдает пунктуационные нормы.

1

Всего баллов

10

Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Охрана окружающей среды» Ф.И.О. обучающегося


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет жанр произведения

Затрудняется определить жанр и основную мысль прочитанного текста

Допускает ошибки при определении жанра/ основной мысли текста

Верно определяет жанр и основную мысль прочитанного текста

Излагает письменно текст по картинкам и прочитанному материалу

Затрудняется писать краткий текст

Допускает ошибки при написании краткого текста/ слов-описаний/ соблюдении последовательности изложения/ нарушает орфографические и пунктуационные нормы/ структуру построения предложений

Верно составляет краткий текст, применяя картинки и прочитанный текст

Использует сложные предложения с союзами и/да, а/но

Не использует сложные предложения

Не использует слова-описания, нарушает последовательность изложения, нарушает орфографические и пунктуационные нормы

использует сложные предложения с союзами и/да, а/ но