Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 368

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов


  1. Образец заданий и схема выставления баллов




Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»



Слушание

Прослушай текст и выполни задания.
Город Отрар один из крупных городов в казахской степи в средние века. Второе его название

Фараб. Он располагался на перепутье рек Арыси и Сырдарьи.

Основным занятием жителей древнего города было ремесло. Город много раз подвергался разрушениям и много раз заново рождался. Отрар был красивым городом, с широкими улицами и каменными домами. Его окружали высокие стены для защиты от врагов.

В этом городе родился ученый-мыслитель Абу Насыр Аль-Фараби. Он был умным и талантливым человеком, который всегда стремился к знаниям. Он знал много языков, любил читать. Подтверждением тому служит богатая библиотека, которая прославила город Отрар. Аль-Фараби называют вторым учителем мира после Аристотеля…

Задание


  1. Как звучало второе название города Отрар? А) Тараз

В) Фараб С) Сауран

    1. Туркестан



[1]


  1. Что было основным занятием жителей древнего города? А) ремесло

В) торговля С) земледелие

    1. скотоводство


[1]


  1. Запиши ключевые слова из прослушанного текста.



Схема выставления баллов



[1]



вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

В

1




2

А

1




3


Город,современный,мавзолей,Туркестан,библиотека.

1




Всего баллов

3






Говорение


Составь рассказ по данному началу текста.

Считаешь ли ты, что профессия библиотекаря - самая важная? Используй в своем рассказе выражения «по моему мнению…», «с моей точки зрения…».
Унасвшколебольшая библиотека.Библиотекарьработаетс посетителямибиблиотеки.




[5]

Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Примерныйответобучающегося:

Библиотекарь выдает книги. Он советует, какую книгу прочитать.

Библиотекарь рассказывает о детских писателях, новых книгах.

По моему мнению, библиотекарь — очень важная и нужная профессия. С моей точки зрения, чтобы стать библиотекарем, важно уметь заинтересовать читателя книгой.




Принимаются любые

альтернативные ответы в

соответствии с темой.

составляет рассказ;

1




использует предложенное начало текста;

1




соблюдает последовательность изложения;

1




выражает свою точку зрения по теме, используя выражения «по моему мнению…», «с моей точки зрения…»;

1




использует разнообразный словарный запас, для выражения своих мыслей.

1




Всего баллов

5





Чтение

Прочитай текст и выполни задания.


Многие считают, что плотник – это то же, что и столяр. Однако не стоит путать эти две разные профессии. Единственное, что их объединяет, это то,
что они работают с деревом. Столяр изготавливает мебель и другие изделия из дерева и других материалов, а также украшает их резьбой по дереву. А откуда он берет все эти материалы – деревянные доски, панели и т.д.? Все эти вещи изготавливает плотник. Плотник делает брёвна, брусья, доски, из которых потом столяр и будет мастерить различные изделия. Обработкой древесины тоже занимается плотник при помощи плотницких инструментов. Основными его инструментами являются пила, топор. Чтобы стать плотником, во-первых, нужно получить специальное образование, во-вторых, знать геометрию, математику, физику, химию, в-третьих, быть ответственным человеком.

От качества работы плотника зависит устойчивость и срок службы здания, а следовательно, жизнь многих людей.