Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 421
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примерныйответобучающегося. Летний дождь перестал. Ты смотришь на небо. Оно голубеет. Волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора. Появилась красавица - радуга. | | Принимаются и другие варианты ответов, соответствующие логической последовательности текста. |
составляет связный текст | 1 | | |
соблюдает каллиграфические нормы; | 1 | | |
пишет слова в соответствии с правилами орфографии; | 1 | | |
применяет знаки препинания в конце предложений. | 1 | | |
Всего баллов | 4 | |
-
Правила проведения суммативного оценивания
В период проведения суммативного оценивания закройте любые наглядные материалы в вашем кабинете, такие как диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой. Перед началом суммативного оценивания зачитайте инструкцию и сообщите обучающимся,
сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните обучающимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения теста. Когда вы закончите давать инструкции,
убедитесь, что все обучающиеся поняли и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем начать тест.
Удостоверьтесь, что обучающиеся работают индивидуально и самостоятельно во время всего теста, что у них нет доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь при выполнении теста, например, словари или справочная литература (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).
Рекомендуйте обучающимся зачеркивать неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.
Отвечайте на вопросы обучающихся в процессе выполнения теста, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за обучающихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и предоставлять любую информацию, которая может предоставить несправедливое преимущество.
Сообщайте обучающимся, когда остается 5 минут до завершения работы.
При завершении суммативного оценивания попросите обучающихся прекратить работу и немедленно положить свои ручки/ карандаши на парту.
- 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 29
Модерация и выставление баллов
Все учителя используют одинаковую версию схемы выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Вид речевой деятельности | Слушание, говорение |
Цель обучения | 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью привлечения внимания слушателя |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание |
Время выполнения | 20 минут |
Слушание Прослушай текст и выполни задания. Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Робот прошел мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шел первым за роботом, а Вера за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шел к замку. Замок привлекал своей красотой. Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты. Задание
В) Изобретение детей С) Экскурсия в космос
А) К замку В) К кораблю С) На прогулку
В) Высокого роста С) С длинными руками
Утверждения +/- Гриша шёл первым за роботом. На планете было много людей. Говорение Задание Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания слушателя. |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты | 1 | - определяет заголовок текста; | 1 |
- отвечает на вопрос; | 1 | ||
- определяет описание робота; | 1 | ||
- находит верное утверждение; | 1 | ||
- находит неверное утверждение; | 1 | ||
Пересказывает подробно прослушанный текст | 2 | - пересказывает подробно текст; | 1 |
- соблюдает логическую последовательность изложения; | 1 | ||
- использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя; | 1 | ||
- точно и правильно подобраны слова; | 1 | ||
- передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы. | 1 | ||
- использует разнообразный словарный запас. | 1 | ||
Всего баллов | 11 |
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в космос»
Ф.И.О. обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста и фиксирует ключевые моменты | Затрудняется ответить на вопросы и определить ключевые моменты прослушанного текста | Допускает ошибки при определении заголовка/ описания/ верного/ неверного утверждения | Верно отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты прослушанного текста |
Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя | Затрудняется подробно пересказать текст | Допускает ошибки при пересказе текста/ соблюдении логической последовательности/ использовании жестов и мимики/ нарушает стилистические нормы речи | Пересказывает подробно текст с целью привлечения внимания слушателей |