ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Понятие маркетинговых коммуникаций.
Вопрос 2. Виды маркетинговых коммуникаций.
Виды маркетинговых коммуникаций
Тема 2. Реклама. Понятие, виды, сущность
Вопрос 1. Понятие и виды рекламы.
Институциональная или корпоративная реклама.
Вопрос 2. Участники рекламного процесса.
Вопрос 3. Затраты на рекламную кампанию.
Вопрос 1. PR как инструмент маркетинга.
Вопрос 2. PR-службы и PR-агентства.
Вопрос 3. Документы и мероприятия PR.
Вопрос 1. Понятие стимулирования сбыта.
Вопрос 2. Основные методы стимулирования сбыта.
Оценка эффективности показателей сбыта.
Тема 5. Личная продажа и прямой маркетинг
Вопрос 1. Понятие личной продажи.
В отличие от других авангардных художественных объединений,художникииз«Ослиногохвоста»пропагандировалиобъединениеевропейской школы и традиции русского народного искусства, русскогопримитивизма, лубка и т.д. Картины этих художников в полной мереподтверждалиихтезисы.Нарочитоупрощенныеформы,где-тонапоминающиеэтно-примитивизмвкупесавангарднымистилистиками,которыебылираспространенывначале1910 гг.
Московская пресса своими публикациями о соперничестве
«бубновых валетов» и «ослиных хвостов» также подогревала интереспублики к выставке. Но эти проявления эпатажного характера отнюдьнесоставлялиосновногоеесодержания.Висториюискусстваавангарда «Ослиный хвост» вошел не столько благодаря скандальностиназвания, но главным образом из-за новаторского характера и высокогокачествапредставленныхна выставкеживописныхпроизведений.
Рис.3.МалевичК.Лесоруб
Любая коммерческая деятельность, в том числе в искусстве, начинается с планирования, это относится и к маркетинговым коммуникациям. При планировании маркетинговых коммуникаций необходимо принимать во внимание характеристики и этап жизненного цикла рекламируемого товара, степень покупательской готовности потребителей, деятельность конкурентов, финансовые возможности компании, экономическую ситуацию в стране и другие факторы.
Маркетинговые коммуникации играют важную роль в формировании маркетингового плана при проведении мероприятий, связанных с выпуском и дальнейшей реализацией товаров, а также при проведении политики ценообразования и особенно политики распределения. Вторая часть модели (элементы комплекса продвижения) служит для подробного отображения плана маркетинговых коммуникаций.
Вопрос 2. Виды маркетинговых коммуникаций.
Разрабатывая программы маркетинговых коммуникаций, компания обязательно должна учитывать факторы, которые влияют на формирование этих программ, наиболее важными являются следующие:
-
Тип рынка, на котором работает компания. Продвижение товаров производственного назначения и потребительских товаров значительно различаются. В последние годы фундаментом коммуникационной политики на обоих рынках является формирование общественного мнения. Это обусловлено характером данной деятельности, а также ее актуализацией, связанной с тенденциями развития, как мирового, так и отечественного рынка. Растет значимость репутации и имиджа фирмы, что позволяет предположить, что в дальнейшем значение инструментов PR возрастет.
В России в дореволюционной период, в конце XIX века, появился класс людей, которые мы бы сейчас назвали посредниками, которые оказали огромное влияние на развитие арт-рынка. Рынок в сегодняшнем понимании только формировался. Эти люди, меценаты, обладали финансовыми ресурсами и выступали посредниками между миром искусства и публикой. Их имена знают во всем мире и поныне, это П.М. Третьяков, С.И. Щукин, С.П. Дягилев, С.И. Мамонтов и др. Благодаря им пополнялись частные коллекции, организовывались выставки, выпускались журнал. Обложка журнала служила своеобразной рекламой и, конечно же, несла определенное сообщение.
Пример.
«Мирискусства»–ежемесячныйиллюстрированныйхудожественныйжурнал,выходилвПетербургес1898по1904гг.Журналшироко освещал развитиесовременного искусствав стране изарубежом.
ВыпускомжурналапервоначальнозанималиськнягиняМ.К.ТенишеваиС.И.Мамонтов,однакос1902годаэтиполномочияперешли к С.П. Дягилеву, который одновременно выполнял обязанностиредактора. Талант Дягилева-организатора полностью реализовался вновом проекте. Он не просто привлек друзей к работе в журнале, но иблестящеиспользовалихинтеллектуальныйипрофессиональныйпотенциал, правильно распределив силы сотрудников. Вместе с ними онроскакхудожественныйкритикижурналист,постигалтайныполиграфии,формировалжурнал,рассчитанныйнахудожниковиинтеллектуалов.
Ссамогоначалапредметомособыхзаботредакции«Мираискусства»былооформлениеиполиграфическоеисполнениежурнала. В этом смысле он открывает собой новую эпоху в историирусского книжногоискусства.
Рис.4.Обложкижурналов«Мирискусства»(1898–1906гг.)
Ядромвыставок«Мираискусства»былиработымастеровдягилевской группы (собственно мирискусников) – А. Бенуа, К. Сомова иихближайшихсоратников,которые
объединилисьсмосковскимиживописцами – М. Врубелем, И. Левитаном, В. Серовым, К. Коровиным,М.Нестеровым,А.Рябушкиным.Мирискусникивовлекаливсвоюдеятельность крупных русских мастеров, чье творчество развивалосьнезависимо от идейных установок петербургской группы, отличалось иизобразительнымязыком.
Каждый символ, деталь орнамента на обложке журнала «Мирискусства»несет послание. Грифоны, цветочки, вязи появляются непростотак.ОформлениеобложеквстиленеоклассицизмасэлементамимодернаотсылаетнасвовременаА.С.Пушкина,кЗолотомувеку русской литературы.
-
Стратегические задачи. Различные инструменты маркетинговых коммуникаций определяются двумя базовыми маркетинговыми стратегиями Pull – Push. Стратегия Pull ориентирована на посредников, которым производитель пытается толкнуть товар, переложив на них основные проблемы по его дальнейшему продвижению до конечных потребителей. Стратегия Push нацелена на конечных потребителей. -
Цели компании. Необходимо четко представлять, какие эффекты должны вызвать коммуникации. -
Этап жизненного цикла товара. На разных стадиях жизненного цикла товара применяются различные средства продвижения.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
-
Проинформировать целевую аудиторию о товаре. -
Создать / поддержать положительный имидж товара или услуги. -
Повлиять на предпочтения, убеждения. -
Стимулировать потребителей приобрести товар. -
Увеличить объемы продаж.