ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Понятие маркетинговых коммуникаций.
Вопрос 2. Виды маркетинговых коммуникаций.
Виды маркетинговых коммуникаций
Тема 2. Реклама. Понятие, виды, сущность
Вопрос 1. Понятие и виды рекламы.
Институциональная или корпоративная реклама.
Вопрос 2. Участники рекламного процесса.
Вопрос 3. Затраты на рекламную кампанию.
Вопрос 1. PR как инструмент маркетинга.
Вопрос 2. PR-службы и PR-агентства.
Вопрос 3. Документы и мероприятия PR.
Вопрос 1. Понятие стимулирования сбыта.
Вопрос 2. Основные методы стимулирования сбыта.
Оценка эффективности показателей сбыта.
Тема 5. Личная продажа и прямой маркетинг
Вопрос 1. Понятие личной продажи.
Вопрос 1. Понятие и виды рекламы.
Через предоставление потенциальным потребителям информационных моделей различных благ в виде рекламных роликов, плакатов, специальных мероприятий у целевых аудиторий формируется идеальная модель потребления. Она воспринимается как ценность, придающая в некотором роде высокий смысл обыденному потребительскому поведению человека («я забочусь о своей семье», «я современный человек», «для меня важно быть лидером» и пр.).
Трудно объяснить погоню человека за некоторым образцом, если не считать этот образец ценностью для данного человека. Ценность же ему придают, прежде всего, маркетинговые коммуникации, встраивающие данный образец в привлекательный для человека образ жизни, в позитивное представление о себе самом и т.д.
Для анализа маркетинговых коммуникаций могут и должны быть задействованы разные научные подходы.
Реклама является важным элементом комплекса продвижения. Это обусловлено тем, что только реклама способна информировать потребителя о достоинствах товара и демонстрировать его в течение длительного времени. Реклама появилась как одно из первых средств продвижения.
Согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38- ФЗ, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно определению Ф. Котлера, реклама − любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения
идей, товаров или услуг.
Существует большое количество видов рекламы.
К коммерческим типам рекламы относятся:
-
Реклама марки. Данная реклама нацелена на создание положительного образа и обеспечение узнаваемости марки и обычно имеет национальный или общемировой масштаб. Товары, продаваемые под такой маркой, имеют преимущества, так как положительный образ марки в сознании потребителей переносится на сам товар. -
Торгово-розничная реклама. Носит локальный характер. Рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары. В такой рекламе акцентируется внимание на ценах, местоположении, времени работы, доступности товаров и т.п. -
Адресно-справочная реклама. Посредством адресно- справочной рекламы потребителям предоставляется возможность получить информацию, где и как можно приобрести, интересующую их продукцию. -
Реклама с обратной связью. Реклама, подразумевающая возможность у потребителя откликнуться (по телефону, почте, интернету) и дистанционно заказать товар. - 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 22
Институциональная или корпоративная реклама.
Обеспечивает корпоративную узнаваемость.
Все выше обозначенные типы рекламы предназначены в основном для физических лиц.
-
Бизнес-реклама. В отличие от всех выше обозначенных типов рекламы, бизнес-реклама предназначена, в основном, для юридических лиц. В ней излагается информация о товарах и услугах, необходимых для предприятий и организаций. Данная реклама может быть полезна и для физических лиц, которые зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.
Среди некоммерческих типов рекламы наиболее часто выделяют два вида: политическая и социальная.
-
Политическая реклама. Развита в демократических странах, в которых кандидатам на выборные посты разрешается рекламировать себя перед общественностью. -
Общественная или социальная реклама. Не преследует каких-либо коммерческих целей. Пропагандирует какие-либо позитивные с точки зрения общества установки. Например, отказ от курения, защита окружающей среды. Иными словами, главная цель социальной рекламы – поддержание порядка в обществе, сохранение и поддержание жизни и здоровья граждан.
Реклама играет очень важную роль как для производителей, так и для потребителей. Реклама выполняет ряд важных функций таких, как:
Маркетинговая.Реклама является неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
Коммуникационная. Реклама выполняет функцию коммуникации
между рекламодателем и потребителями рекламы. Перед рекламой стоит задача донести нужное сообщение целевой аудитории.
Экономическая. Стимулирование потребителей покупать товары, тем самым обеспечивается экономическая целесообразность производственной и торговой деятельности.
Социальная. Реклама информирует общество о новинках, тенденциях, помогает сравнивать изделия, вносит вклад в эстетические представления. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки товаров.
Вопрос 2. Участники рекламного процесса.
Основными участниками рекламного процесса являются:
Рекламодатели. Юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламные агентства. Рекламные агентства оказывают комплекс услуг по разработке рекламного сообщения и его распространению. К ним относятся: разработка идеи, творческая разработка, проведение предварительных исследований, бронирование рекламных мест в СМИ, размещение рекламы, контроль за размещением, оценка эффективности рекламной кампании.
Представители СМИ. Представители средств распространения массовой информации: газет, журналов, радио, телевидения, веб-сайтов.
Потребители. Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на
них.