ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 243
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Понятие маркетинговых коммуникаций.
Вопрос 2. Виды маркетинговых коммуникаций.
Виды маркетинговых коммуникаций
Тема 2. Реклама. Понятие, виды, сущность
Вопрос 1. Понятие и виды рекламы.
Институциональная или корпоративная реклама.
Вопрос 2. Участники рекламного процесса.
Вопрос 3. Затраты на рекламную кампанию.
Вопрос 1. PR как инструмент маркетинга.
Вопрос 2. PR-службы и PR-агентства.
Вопрос 3. Документы и мероприятия PR.
Вопрос 1. Понятие стимулирования сбыта.
Вопрос 2. Основные методы стимулирования сбыта.
Оценка эффективности показателей сбыта.
Тема 5. Личная продажа и прямой маркетинг
Вопрос 1. Понятие личной продажи.
Запахибылипочтинеуловимы:из250испытуемыхтолько6заметилизапахи.Темнеменее,50%испытуемыхвыбраличулкисзапахом нарцисса(«потому что они хорошего качества»), 24 % – сзапахом фруктов и 18% – с запахом духов. Чулкам с натуральнымзапахом отдали предпочтение только 8 % испытуемых. Таким образом,чулки с запахом нарцисса выбрали вдвое больше человек, чем следовалобы из простой вероятностной модели. При этом изделиям приписывалидополнительноевымышленное качество.
Исследования показали, что смесь запахов тыквенного пирога илаванды повышает сексуальное возбуждение на 40 %, в то время какпрославленныйзапахмускуса повышаетпотенциюлишьна7%.
ВСевернойАмерикеприпродажеавтомобилейприменяютароматизаторы, имитирующие запах старого автомобиля. В США дляпривлеченияпокупателейвыпускаетсядушистаяупаковкадляразличныхтоваров.ВЯпониивнекоторыхкрупныхкомпанияхиспользуютароматыдляувеличения
производительноститрударабочихи уменьшениястресса:
-
цитрусовыйзапах–длязарядкиэнергией; -
перечноймяты–чтобыповыситьбдительность; -
лаванды–чтобыпомочьрасслабиться.
Исследованияпоказывают,чтозапахивлияютнанастроение.Так,запахванилиснижаетуровеньбеспокойства(возможно,здесьглавнуюрольиграютассоциации,вызываемыезапахом).
Также часто используется партизанский и вирусный маркетинг. Среди методов партизанского маркетинга особо можно выделить Ambient Media.
Ambient Media (англ. ambient – окружающий) – это вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя. Понятие «ambient media» было придумано сотрудниками британского рекламного агентства «Condor Advertising» в 1996 г. Дополнительный смысл понятию «ambient media» придает популярный в те годы музыкальный стиль, также названный Ambient, который как раз призван был создавать определенное настроение и атмосферу. Стоит отметить, что понятия «ambient media», «ambient marketing» и «ambient advertising» – это абсолютные синонимы.
Наружная визуальная партизанская реклама может быть самой разнообразной: реклама на дне бассейнов, в туалете и лифте, прямо на земле, например, возле взлетно-посадочных полос аэропортов и т.д.
Вирусный маркетинг – воздействие на
целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории, добровольно (осознанно или не осознанно) участвующей в распространении информации о предмете маркетинга.
Каналами посева вирусной рекламы могут быть:
-
Социальные сети. -
Сообщества, группы. -
Фото или видео хостинги.
Пример.
Арт-проектыпрактическивсегдаявляютсяпримерамиособомузейногомаркетинга,укоторогосвояэстетика.Конечноже,ивроссийской практике есть примеры успешных проектов, реализованныхсовместно музеямиибизнесом.
Так, компания «Ситимобил» и Пушкинский музей запустили надорогах Москвы автомобили (такси). Совместный проект приурочен кнедавнемуоткрытиювыставки«Щукин.Биографияколлекции»вПушкинскоммузее.ВнеевошлиэкспонатыизсобраниякупцаиколлекционераСергеяЩукина—полотнаМоне,Ренуара,Сезанна,Гогена,Ван Гога,Матисса,Пикассоимногихдругих.
«Нашим совместным проектом мы хотим напомнить о ней (овыставке)жителямгорода.Атем,ктонесможетпосетитьвыставку,дадимвозможностьприобщитьсякискусствухотябытакимобразом»,—отметилгенеральныйдиректор«Ситимобил»АрамАракелян.
«Намнравятсяинтересныеияркиеколлаборациидляпродвижения наших коллекций и временных выставок. Подобные арт-проекты — еще один шаг в сторону формирования особого музейногомаркетинга,укоторогосвоятональность,эстетикаиподход»,—считает заместитель директора по развитию ГМИИ им. А.С. ПушкинаИнна Милосердова.
РанееСбербанк
вчестьоткрытияэтойвыставкивыпустилкартыс«оформлениемотимпрессионистов».Дляиндивидуальногодизайна доступно пять картин:«Танцовщица у фотографа»ЭдгараДега,«Сборплодов»ПоляГогена,«Девушкивчерном»ОгюстаРенуара,
«Сиреньна солнце»КлодаМонеи«СоснавСен-Тропе»ПоляСиньяка.
Инструменты.
Для того, чтобы определиться, какие инструменты будут работать, необходимо знать, в каком направлении работает компания.
-
В2В (англ. BusinesstoBusiness)− любая деятельность одних компаний по обеспечению других производственных компаний сопроводительными услугами, а также товарами и услугами, предназначенными для производства других товаров (сырьем, энергией, НИОКР, средствами производства и т.д.). -
B2C (англ. BusinesstoConsumer) – бизнес, направленный на конечного потребителя. Например, если компания занимается реализацией товаров непосредственно конечному потребителю товара (сеть супермаркетов, автосалон и пр.), то данная компания относится именно к сектору B2C.
Определившись с тем, чем занимается компания, можно определить, какой вид контента можно использовать.
Всего существует 4 типа контента: текстовый, фото, видео, аудио. А также 5 видов контента:
-
Развлекательный. -
Обучающий (полезный). -
Информационный. -
Интерактивный (вовлекающий). -
Коммерческий.
Важное правило контента – он должен быть авторским. Важно разрабатывать собственный креативный контент. Планирование работы должно осуществляться на основе