ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.08.2024
Просмотров: 2462
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Факультет социальной работы и клинической психологии
Раздел 1. Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии
Тема 1. Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер
Тема 2. Количественные и качественные методы гендерных исследований
Тема 3. Философские и социальные истоки феминологии
3.Научно-философские предпосылки формирования феминологии
Тема 4. Влияние религий на феминологию и гендерные отношения
Тема 5. Развитие феминологии в россии
Тема 6. Возникновение и развитие женского движения за рубежом и в россии
Тема 7. Феминизм «второй волны» за рубежом.
Тема 8. Положение женщин и женское движение в ссср и современной россии
2.Сущность женского движения в современной России
Тема 9. Общественная реакция на женское движение
Тема 10. Медико-биологические и психические особенности мужчин и женщин
Тема 11. Теоретический анализ гендера в различных гуманитарных науках
Тема 12. Теории гендерной социализации и гендерной идентичности
2. Гендерная идентичность, роли, стереотипы и мифы
Тема 13. Многообразие гендер-типов в современой культуре
Тема 14. Гендерные аспекты политики и социального законодательства
Тема 15. Гендерные аспекты экономики
3.Понятие феминизации бедности
Тема 16. Гендерные аспекты системы образования
1. Научные основы, сущность и основные понятия гендерного подхода в педагогике
2.Принципы гендерного подхода в педагогике
Тема 17. Гендерные аспекты демографии. Репродуктивное поведение мужчин и женщин
Раздел 6. Гендерный аспект теории и практики социальной работы
Тема 18. Сущность гендерно-ориентированной социальной работы
Тема 19. Технологии и методы гендерно-ориентированной социальной работы
Тема 20. Теория и практика психосоциальной работы с женщинами
1. Согласно э.Гофману гендер это:
7. Феминология исходит из того, что культуре присущи:
20. Биографический метод в гендерологии является примером:
21. Принято различать три основных типа этого метода: полные, тематические и отредактированные.
32. Согласно Сократу, Платону, Аристотелю
17. Согласно данной парадигме, модели «мужского» и «женского» поведения задаются обществом:
46. Холизм, или принцип целостного подхода в «феминистской социальной работе:
47. Возраст бывает (выделите 3 верных варианта):
46. Холизм, или принцип целостного подхода в «феминистской социальной работе:
А. Течение процесса достижения цели - благополучно обустроить собственную жизнь или профессионально выполнить социальную интервенцию – должно осуществляться на фоне удовлетворённости применяемыми при этом средствами и методами
Б. Отрицает разобщённость и изолированность людей и общества. Его суть можно выразить формулой: всё связано со всем. Он обращает внимание на необходимость рассматривать систему связей индивидов, семей, сообществ как экосистему и осуществлять профессиональную интервенцию с пониманием того, как это вмешательство отразится на различных уровнях функционирования клиента, сообщества, к которому он принадлежит, и экосистемы в целом
47. Возраст бывает (выделите 3 верных варианта):
А. Биологический
Б. Гормональный +
В. Хронологический
Г. Психологический
48. Цель психосоциальной работы:
А. Создавать условия возвращения клиента в его природосообразную реальность, где начинается его психологическое и социальное право быть автором своего жизненного сценария и нести полную ответственность за то, что он в него включает +
Б. Устранить условия возвращения клиента в его природосообразную реальность, где заканчивается его психологическое и социальное право быть автором своего жизненного сценария и нести полную ответственность за то, что он в него включает.
49. Стратегию взаимоотношений (цикл встреч) специалиста по психосоциальной работе с клиентом - женщиной возможно также представить по совокупности основных поводов их взаимодействия (выделите неверный вариант):
А. Знакомство с клиенткой, расспрос клиентки, определение влияния, которое оказывает проблема на систему социальных связей женщины;
Б. Определение влияния проблемы на её профессиональную деятельность; исследование истинной цели клиентки (чего именно женщина хочет достичь своим поведением в данной ситуации)
В. Переадресация клиентки психиатру, оценка психосоциальным работником диагноза клиентки и перспектив ее лечения +
Г. Психологическое консультирование, психотерапевтическая помощь.
50. Общие интересы, сходные трудные жизненные ситуации одна этническая принадлежность, полоролевая идентификация позволяют членам группы вместе проходить все стадии группового развития при организации групповой психосоциальной работы и называются:
А. Фокус-интеграция
Б. Межабонентские связи +
В. Социальная интервенция
1 Вариант
-
1-а
11-с
21-а
31-в
41-а
2-в
12-а
22-а
32-а
42-в
3-в
13-с
23-в
33-а
43-а
4-а
14-в
24-а
34-а
44-а
5-а
15-а
25-а
35-а
45-в
6-а
16-в
26-а
36-а
46-а
7-а
17-в
27-в
37-а
47-а
8-а
18-а
28-а
38-в
48-а
9-в
19-а
29-а
39-а
49-а
10-с
20-а
30-а
40-а
50-а
Вариант 2
-
1-а
11-а
21-б
31-б
41-б
2-б
12-а
22-б
32-а
42-б
3-а
13-а
23-в
33-а
43-б
4-в
14-а
24-а
34-а
44-б
5-а
15-а
25-в
35-б
45-б
6-а
16-а
26-г
36-
46-б
7-а
17-б
27-б
37-б
47-а
8-а
18-а
28-б
38-б
48-б
9-а
19-а
29-в
39-б
49-а
10-б
20-а
30-б
40-а
50-а
Вариант 3
-
1-а
11-в
21-
1-2,4,5
2-136
31-а
41-а
2-б
12-в
22-б
32-б
42-б
3-а
13-абв
23-в
33-в
43-абвд
4-в
14-б
24-а
34-а
44-а
5-б
15-
1-4, 2-3, 3-2, 4-1
25-в
35-б
45-а
6-в
16-а
26-б
36-б
46-б
7-б
17-а
27-в
37-а
47-б
8-в
18-б
28-а
38-абвг
48-а
9-а
19-а
29-а
39-б
49-в
10-в
20-б
30-абвд
40-а
50-б
1См. Введение в гендерные исследования: Учебное пособие / Под ред. И. В. Костиковой. - М., 2005.