Файл: Документированная процедура управление человеческими ресурсами.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 506
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
5.2 Документация, необходимая для управления человеческими ресурсами
5.3 Управление численностью персонала
5.3.1 Планирование численности персонала
5.3.2 Планирование роста производительности труда
5.3.3 Регулирование численности персонала
5.4 Установление полномочий персонала организации
5.4.1 Порядок оформления полномочий персонала
5.5 Подбор персонала и прием на работу
5.5.1 Порядок подбора персонала
5.5.2 Квалификационные требования
5.6.2 Порядок обучения и подготовки персонала
5.6.3 Оценка компетентности персонала
5.6.4 Учет компетентности персонала
5.6.5 Коммуникация, осведомленность и обмен информацией
5.7 Управление резервом кадров
5.9 Перевод (перемещение) персонала на другую работу
5.11 Оплата труда и компенсации
5.12.2 Инструктаж по безопасности труда
5.12.3 Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда
5.12.4 Аттестация рабочих мест по условиям труда
5.14 Мониторинг и улучшение эффективности использования человеческих ресурсов
5.14.2 Оценка эффективности управления персоналом
Форма удостоверения о проверке знаний и допуске сотрудника к работе
Рекомендации по созданию системы мотивации персонала
Информационное обеспечение управления человеческими ресурсами
Оценка желаемых направлений обучения
37 Отметьте, насколько вы заинтересованы в перечисленных ниже направлениях обучения (дайте оценку по шкале от 1 до 5):
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Аудит, бухучет, оценка | | | | | |
Безопасность | | | | | |
Информационные технологии | | | | | |
Командообразование | | | | | |
Личностный рост | | | | | |
Логистика, внешнеэкономическая деятельность | | | | | |
Реклама, PR | | | | | |
Маркетинг | | | | | |
Общий менеджмент | | | | | |
Продажи | | | | | |
Публичные выступления | | | | | |
Тайм менеджмент | | | | | |
Управление качеством | | | | | |
Управление персоналом | | | | | |
Юриспруденция | | | | | |
Управление знаниями | | | | | |
Оценка предпочтений по организации возможных видов обучения и тренировок
38 Отметьте, пожалуйста, какой стиль проведения обучения вы считаете наиболее эффективным (можно отметить не более трех вариантов)
Получение информации от практикующего специалиста | |
Ролевые игры | |
Дискуссии, в ходе которых люди делятся опытом друг с другом | |
Индивидуальное обучение | |
Мультимедийные тренинги, видеокурсы | |
Регулярные собрания людей по интересам | |
Занятия в форме лекции, семинара | |
Чисто теоретичекое обучение | |
39 Отметьте, пожалуйста, какое место проведения обучения вы считаете наиболее эффективным? (можно отметить не более двух вариантов)
На территории предприятия с привлечением сторонних специалистов | |
На территории предприятия с привлечением «своих» специалистов | |
За пределами организации в учебном заведении | |
За пределами организации в производственной организации | |
40 Оцените, какие из нижеперечисленных барьеров могут помешать вашему участию в обучении по интересующей вас тематике (можно отметить не более пяти вариантов)
Обучение не предусмотрено бюджетом нашей организации | |
Высокая стоимость обучения | |
Непонятен контингент слушателей | |
Несвоевременно поступившая информация | |
В нашей организации плохая система осведомления о запланированном обучении | |
Моя организация не предоставляет мне время на посещение занятий | |
Начальник не считает необходимым мое участие в учебе | |
Коллеги не считают необходимым участие в учебе | |
Негативные отзывы знакомых о данном курсе, преподавателе, организации | |
Высокая загруженность на работе, нет свободного времени | |
Я считаю, что обучение не нужно для людей моей специальности | |
Будет сложно применять полученные знания на практике | |
На прошлых семинарах (курсах) я не получил информацию, пригодившуюся впоследствии на практике | |
Не смог найти подходящее (по теме, виду) обучение | |
Слишком продолжительно обучение | |
Неудобное время или дата обучения | |
Неудобное место проведения занятий | |
41 Насколько для вас важна возможность расширения своих деловых связей с помощью курсов, семинаров и т.п.?
Очень важна | |
Скорее важна | |
Ни то, ни другое | |
Скорее не важна | |
Совсем не важна | |
Затрудняюсь ответить | |
42 Насколько для вас важна возможность общения на занятиях (курсах, семинарах) с коллегами из других организаций?
Очень важна | |
Скорее важна | |
Ни то, ни другое | |
Скорее не важна | |
Совсем не важна | |
Затрудняюсь ответить | |
43 Отметьте, пожалуйста, ваши пожелания по временнóй структуре занятий (в %)
Составляющая обучения | Желаемая доля времени от общего объема тренинга, в % |
Непосредственно выступление специалиста, ведущего занятия | |
Обмен информацией с участниками занятий | |
Групповая работа, ролевые игры, командные задания | |
Неформальное общение с участниками занятий | |
Другое (что именно) | |
Итого: | 100% |
44 Я предпочел бы курс обучения продолжительностью
Один-три дня | |
Три-пять дней | |
Семь-десять дней | |
Другое (сколько дней) | |
45 Я не буду участвовать в обучении, если его продолжительность будет более
Одного-трех дней | |
Трех-пяти дней | |
Семи-десяти дней | |
Другое (сколько дней) | |
46 Как часто вы получаете информацию о возможных занятиях (курсах, семинарах и т.п.)?
Каждую неделю | |
Каждые две недели | |
Каждый месяц | |
Каждые два месяца | |
Реже, чем раз в два месяца | |
Практически никогда | |
47 Каким образом вы, как правило, узнаете о возможных тренингах? (можно отметить не более трех вариантов)
Советы коллег | |
Сообщения по электронной почте | |
Звонки и сообщения от обучающих организаций | |
Руководители нашего предприятия | |
Руководитель моего похразделения | |
Реклама в Интернете | |
Реклама в деловой прессе | |
Реклама в других СМИ | |
Другое (что именно) | |
48 А как вы хотели бы получать информацию о возможном обучении? (можно отметить не более трех вариантов)
Советы коллег | |
Сообщения по электронной почте | |
Звонки и сообщения от обучающих организаций | |
Руководители нашего предприятия | |
Руководитель моего похразделения | |
Реклама в Интернете | |
Реклама в деловой прессе | |
Реклама в других СМИ | |
Другое (что именно) | |
49 Как долго вы работаете в ООО «Флинк»?
Менее одного года | |
От одного до трех лет | |
От трех до пяти лет | |
Более пяти лет | |
Большое спасибо за участие в опросе!