Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 307
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
И клиент, и поставщик должны установить процесс «управления финансами». Эти процедуры важны для того, чтобы клиент и поставщик могли управлять и контролировать затраты и доходы, эффективно оценивать влияние изменений в соглашении, обеспечивать наличие соответствующих механизмов для точного выставления счетов
© ISO 2014 – Все права защищены 49
ИСО 37500:2014(Э)
за услуги и для клиента, чтобы проверить счет-фактуру, потребление и обеспечить своевременную оплату в согласованные сроки.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
документирование и внедрение процедур , необходимых для управления и контроля финансовых аспектов соглашения; -
определение финансовых атрибутов, которые необходимо контролировать. Понимание финансовых факторов, создающих дисперсию, и определение диапазона приемлемых показателей для каждого финансового атрибута; -
подготовка отчетов по финансовому управлению, подлежащих рассмотрению; -
отслеживание и мониторинг финансовых бюджетов и определение соответствующих корректирующих мер, которые необходимо принять в случае возникновения отклонений; -
управление активами договора, в том числе (совместно) находящимися в собственности интеллектуальной собственности; -
выполнение финансового администрирования соглашения, создание, проверка и обработка счетов-фактур. управление платежными проблемами и управление ценообразованием; -
аудит финансов договора на предмет соответствия целям договора и правилам бухгалтерского учета. Ключевыми факторами успеха являются:
-
управление расходами и поступлениями осуществляется в соответствии с ожиданиями и бюджетом, при этом отклонения принимаются и устраняются своевременно; -
выставленные счета являются точными и своевременными, легко проверяемыми и оплачиваются в согласованные сроки; -
позволяет эффективно оценивать финансовые изменения в соглашении. Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 35.
Таблица 35 — Управление финансами
Основные входы | Основные результаты |
Бизнес-кейс по соглашениям об аутсорсинге Измененные/ преобразованные описания услуг и активы Финансовые данные | Финансовые отчеты Счета Управление расходами/доходами и их учет в бюджете |
-
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Руководить Отношения
Цель процесса «управления отношениями» состоит в том, чтобы обеспечить активное управление отношениями со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с практикой, изложенной в разделе «Всеобъемлющее управление». Как правило, ожидается, что персонал поставщика должен быть осведомлен о бизнес-контексте, миссии и основных ценностях клиента. Эта деловая хватка поможет вам соответствовать операционной практике и культуре клиента. Регулярное предоставление обновленной информации о ключевых вехах и достижениях также является необходимостью. Управление и поддержание реалистичных ожиданий в отношении производительности, часто называемое управлением ожиданиями, является ключевым постоянным требованием на протяжении всего этапа жизненного цикла аутсорсинга.
Совместная управленческая группа должна внедрить процесс «управления отношениями», который должен быть встроен в соответствии с планом управления взаимоотношениями имоделью управления, созданной в разделе управления жизненного цикла аутсорсинга.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
укрепление доверия со всеми заинтересованными сторонами;
50 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
Убедитесь, что клиент и поставщик четко понимают поведение, ожидаемое друг от друга, в частности, обеспечивая открытость, прозрачность и честное общение в любое время. Процессы также должны охватывать адаптацию новых членов команды ; -
метод оценки отношений, который следует использовать на регулярной основе для контроля прочности и качества отношений. Следует оценивать как результаты, так и соответствующую зрелость совместного поведения. Результаты любой оценки возвращаются в систему управления для мониторинга, оценки и перенаправления взаимоотношений; -
обеспечить соответствие ожидаемых результатов согласованным требованиям посредством регулярного взаимодействия с заинтересованными сторонами и установления ожиданий; -
процесс рассмотрения и осуществления программ, согласованных совместной управленческой группой.
И клиент, и поставщик должны назначить лицо, которое несет ответственность за управление отношениями и обеспечение удовлетворенности клиентов. Как правило, это будет менеджер по работе с клиентами или менеджер по работе с клиентами/поставщиком.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
совместные и эффективные отношения, которые позволяют клиенту и поставщику успешно работать вместе; -
согласование заинтересованных сторон с реалистичными ожиданиями в отношении производительности.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 36.
Таблица 36 — Управление отношениями
Основные входы | Основная продукция |
План взаимоотношений Матрица отношений Обновленные рамочные документы Графики совещаний по вопросам управления на аутсорсинге | Отчет об оценке отношений |
-
Управление соглашением
Цель процесса «управления соглашением» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры управления соглашением об аутсорсинге на протяжении всего этапа «предоставления ценности».
Оба партнера по аутсорсингу должны установить процесс управления соглашением, который обеспечивает соблюдение требований, соглашение остается актуальным с общим пониманием всеми заинтересованными сторонами условий и обязательств в рамках соглашения.
Основными факторами в этом процессе являются:
-
защитите свою организацию, контролируя соблюдение соглашения; -
Убедитесь, что соглашение остается актуальным и актуальным. Любые изменения в соглашении должны рассматриваться и подписываться соответствующим комитетом по управлению; -
вносить изменения и/или возобновлять договор по взаимному согласию.
Оба партнера по аутсорсингу должны назначить менеджера по контракту , который отвечает за управление соглашением.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Ключ успех Факторов ар:
-
соглашение об аутсорсинге, которое остается актуальным и актуальным; -
соблюдение условий и обязательств по договору;
© ISO 2014 – Все права защищены 51
ИСО 37500:2014(Э)
-
согласованные заинтересованные стороны, которые понимают соглашение, чтобы обеспечить его соблюдение . Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 37.
Таблица 37 — Управление соглашением
Основные входы | Основная продукция |
Договоры аутсорсинга Измененные/трансформированные услуги Интеллектуальная собственность | Обновленные соглашения об аутсорсинге |
-
Оценка стоимости и экономическое обоснование
Цель процесса «Обеспечение стоимости и экономического обоснования» состоит в том, чтобы установить и поддерживать процедуры оценки ценности, полученной от аутсорсинговой услуги.
Клиент и поставщик должны установить процесс «обеспечения ценности и экономического обоснования». Первоначальное экономическое обоснование создало ожидание относительно уровня обслуживания и ценности, которые будут получены. Прогресс в достижении этих целей должен определяться, отслеживаться и измеряться на протяжении всего этапа «создания ценности».
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
ЗАМЕТКА Тем выпуск из тем конец из соглашение подготовка процесс есть Обсудили внутри тем подходящий управление комитеты (стратегического уровня). Выходные данные также используются на этапе 1 для проверки аутсорсингаТратеги и к Оцените и примите решение.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
ведение и пересмотр экономического обоснования; -
установить базовый уровень для оценки эффективности работы (сначала установить базовый уровень в пункте 8.11 «Экспериментальный проект и передача»); -
документировать результаты анализа стоимости и делиться ими с поставщиком, чтобы помочь улучшить производительность; -
выявлять области улучшения ; -
Участвуйте в программах постоянного совершенствования для решения выявленных областей улучшения. Ключевыми факторами успеха являются:
-
обоснованная оценка и учет ценности, достигнутой в достижении целей; -
четкая ценность, которая покупается и принимается всеми ключевыми заинтересованными сторонами; -
Определены области улучшения , которые могут быть решены с поставщиком. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 38.
Таблица 38 — Стоимость и экономическое обоснование
Основные входы | Основные результаты |
Бизнес-кейс Отчет о проделанной работе | Отчет о бизнес-кейсе Предложение по улучшению |
-
Продолжение или окончание подготовки договора
Цель процесса «продолжения или окончания подготовки соглашения» состоит в том, чтобы стороны могли принять обоснованное решение о том, следует ли продолжать работу с аутсорсингом или хорошо подготовиться к тому, когда отношения закончатся. Стороны должны придерживаться стратегии ухода, которая сводит к минимуму сбои и последствия.
52 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
Следует наладить совместный процесс «продолжения или окончания подготовки соглашения». Вполне вероятно, что и клиент, и поставщик будут иметь встроенные активы в отношениях, начиная от конкретных наборов навыков и заканчивая жесткими активами, и они имеют ценность для клиентаили поставщика. Важность этого процесса часто недооценивается и создает риск для вовлеченного клиента и поставщика.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
определение критериев для принятия решения о продолжении; -
поддержание в актуальном состоянии плана выхода, который является хорошо понятным, понятным и прошедшим проверку и проверку на предмет полноты и постоянной пригодности; план выхода должен включать в себя права интеллектуальной собственности (ПИС) и знания о процессах, которые имеют решающее значение для обеспечения непрерывности деятельности; -
проверять результаты проверки бизнес-кейсов, устанавливать и внедрять процедуры для выработки рекомендаций по продолжению аутсорсинга услуг; Рекомендации следует рассматривать в следующей последовательности процессов и мероприятий:-
Этап 1: Анализ стратегии внешнего подряда, процесс «Определение стратегии аутсорсинга» (6.5): проверка того, соответствует ли соглашение о внешнем подряде по-прежнему стратегическим требованиям; -
Этап 1: Анализ стратегии аутсорсинга, процесс «Оценка и принятие решения» (6.7): оценка достижений в области экономического обоснования; -
Надлежащий руководящий орган в соответствии с Концепцией управления аутсорсингом "Процессы аутсорсинга управления" (5.5): "Управление для этапа 1 - Анализ стратегии аутсорсинга" (5.5.4.2). «Управление на этапе 4 – приносить пользу» (5.5.4.5); Орган управления должен использовать эти практики и процессы, чтобы прийти к выводу и принять обоснованное решение или создать рекомендации для команды оперативного управления.
-
Ключевыми факторами успеха являются:
-
четкие процедуры и критерии для продолжения работы на основе данных , основанных на фактах; -
актуальная и полная стратегия плана управления уходом. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 39.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 39 — Продолжение или конец из соглашение подготовка
Основные входы | Основные результаты |
Отчет о результатах деятельности Соглашения об аутсорсинге Процесс управления выходом Бизнес-кейс | Обновленный план управления продолжением/уходом Рекомендации Проверенное экономическое обоснование Документ об оценке аутсорсинга |