Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 307

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)



И клиент, и поставщик должны установить процесс «управления финансами». Эти процедуры важны для того, чтобы клиент и поставщик могли управлять и контролировать затраты и доходы, эффективно оценивать влияние изменений в соглашении, обеспечивать наличие соответствующих механизмов для точного выставления счетов

© ISO 2014 – Все права защищены 49

ИСО 37500:2014(Э)

за услуги и для клиента, чтобы проверить счет-фактуру, потребление и обеспечить своевременную оплату в согласованные сроки.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. документирование и внедрение процедур , необходимых для управления и контроля финансовых аспектов соглашения;

  2. определение финансовых атрибутов, которые необходимо контролировать. Понимание финансовых факторов, создающих дисперсию, и определение диапазона приемлемых показателей для каждого финансового атрибута;

  3. подготовка отчетов по финансовому управлению, подлежащих рассмотрению;

  4. отслеживание и мониторинг финансовых бюджетов и определение соответствующих корректирующих мер, которые необходимо принять в случае возникновения отклонений;

  5. управление активами договора, в том числе (совместно) находящимися в собственности интеллектуальной собственности;

  6. выполнение финансового администрирования соглашения, создание, проверка и обработка счетов-фактур. управление платежными проблемами и управление ценообразованием;

  7. аудит финансов договора на предмет соответствия целям договора и правилам бухгалтерского учета. Ключевыми факторами успеха являются:

  • управление расходами и поступлениями осуществляется в соответствии с ожиданиями и бюджетом, при этом отклонения принимаются и устраняются своевременно;

  • выставленные счета являются точными и своевременными, легко проверяемыми и оплачиваются в согласованные сроки;

  • позволяет эффективно оценивать финансовые изменения в соглашении. Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 35.
Таблица 35 — Управление финансами




Основные входы

Основные результаты

Бизнес-кейс по соглашениям об аутсорсинге

Измененные/ преобразованные описания услуг и активы

Финансовые данные

Финансовые отчеты

Счета

Управление расходами/доходами и их учет в бюджете






    1. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
      Руководить Отношения

Цель процесса «управления отношениями» состоит в том, чтобы обеспечить активное управление отношениями со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с практикой, изложенной в разделе «Всеобъемлющее управление». Как правило, ожидается, что персонал поставщика должен быть осведомлен о бизнес-контексте, миссии и основных ценностях клиента. Эта деловая хватка поможет вам соответствовать операционной практике и культуре клиента. Регулярное предоставление обновленной информации о ключевых вехах и достижениях также является необходимостью. Управление и поддержание реалистичных ожиданий в отношении производительности, часто называемое управлением ожиданиями, является ключевым постоянным требованием на протяжении всего этапа жизненного цикла аутсорсинга.

Совместная управленческая группа должна внедрить процесс «управления отношениями», который должен быть встроен в соответствии с планом управления взаимоотношениями имоделью управления, созданной в разделе управления жизненного цикла аутсорсинга.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. укрепление доверия со всеми заинтересованными сторонами;



50 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



  1. Убедитесь, что клиент и поставщик четко понимают поведение, ожидаемое друг от друга, в частности, обеспечивая открытость, прозрачность и честное общение в любое время. Процессы также должны охватывать адаптацию новых членов команды ;

  2. метод оценки отношений, который следует использовать на регулярной основе для контроля прочности и качества отношений. Следует оценивать как результаты, так и соответствующую зрелость совместного поведения. Результаты любой оценки возвращаются в систему управления для мониторинга, оценки и перенаправления взаимоотношений;

  3. обеспечить соответствие ожидаемых результатов согласованным требованиям посредством регулярного взаимодействия с заинтересованными сторонами и установления ожиданий;

  4. процесс рассмотрения и осуществления программ, согласованных совместной управленческой группой.

И клиент, и поставщик должны назначить лицо, которое несет ответственность за управление отношениями и обеспечение удовлетворенности клиентов. Как правило, это будет менеджер по работе с клиентами или менеджер по работе с клиентами/поставщиком.



Ключевыми факторами успеха являются:

  • совместные и эффективные отношения, которые позволяют клиенту и поставщику успешно работать вместе;

  • согласование заинтересованных сторон с реалистичными ожиданиями в отношении производительности.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 36.

Таблица 36 — Управление отношениями




Основные входы

Основная продукция

План взаимоотношений Матрица отношений

Обновленные рамочные документы

Графики совещаний по вопросам управления на аутсорсинге

Отчет об оценке отношений




    1. Управление соглашением

Цель процесса «управления соглашением» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры управления соглашением об аутсорсинге на протяжении всего этапа «предоставления ценности».

Оба партнера по аутсорсингу должны установить процесс управления соглашением, который обеспечивает соблюдение требований, соглашение остается актуальным с общим пониманием всеми заинтересованными сторонами условий и обязательств в рамках соглашения.

Основными факторами в этом процессе являются:

  1. защитите свою организацию, контролируя соблюдение соглашения;

  2. Убедитесь, что соглашение остается актуальным и актуальным. Любые изменения в соглашении должны рассматриваться и подписываться соответствующим комитетом по управлению;

  3. вносить изменения и/или возобновлять договор по взаимному согласию.

Оба партнера по аутсорсингу должны назначить менеджера по контракту , который отвечает за управление соглашением.


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Ключ успех Факторов ар:

  • соглашение об аутсорсинге, которое остается актуальным и актуальным;

  • соблюдение условий и обязательств по договору;

© ISO 2014 – Все права защищены 51

ИСО 37500:2014(Э)


  • согласованные заинтересованные стороны, которые понимают соглашение, чтобы обеспечить его соблюдение . Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 37.
Таблица 37 — Управление соглашением




Основные входы

Основная продукция

Договоры аутсорсинга Измененные/трансформированные услуги

Интеллектуальная собственность

Обновленные соглашения об аутсорсинге





    1. Оценка стоимости и экономическое обоснование

Цель процесса «Обеспечение стоимости и экономического обоснования» состоит в том, чтобы установить и поддерживать процедуры оценки ценности, полученной от аутсорсинговой услуги.

Клиент и поставщик должны установить процесс «обеспечения ценности и экономического обоснования». Первоначальное экономическое обоснование создало ожидание относительно уровня обслуживания и ценности, которые будут получены. Прогресс в достижении этих целей должен определяться, отслеживаться и измеряться на протяжении всего этапа «создания ценности».


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
ЗАМЕТКА Тем выпуск из тем конец из соглашение подготовка процесс есть Обсудили внутри тем подходящий управление комитеты (стратегического уровня). Выходные данные также используются на этапе 1 для проверки аутсорсингаТратеги и к Оцените и примите решение.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. ведение и пересмотр экономического обоснования;

  2. установить базовый уровень для оценки эффективности работы (сначала установить базовый уровень в пункте 8.11 «Экспериментальный проект и передача»);

  3. документировать результаты анализа стоимости и делиться ими с поставщиком, чтобы помочь улучшить производительность;

  4. выявлять области улучшения ;

  5. Участвуйте в программах постоянного совершенствования для решения выявленных областей улучшения. Ключевыми факторами успеха являются:

  • обоснованная оценка и учет ценности, достигнутой в достижении целей;

  • четкая ценность, которая покупается и принимается всеми ключевыми заинтересованными сторонами;

  • Определены области улучшения , которые могут быть решены с поставщиком. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 38.
Таблица 38 — Стоимость и экономическое обоснование



Основные входы

Основные результаты

Бизнес-кейс

Отчет о проделанной работе

Отчет о бизнес-кейсе

Предложение по улучшению




    1. Продолжение или окончание подготовки договора

Цель процесса «продолжения или окончания подготовки соглашения» состоит в том, чтобы стороны могли принять обоснованное решение о том, следует ли продолжать работу с аутсорсингом или хорошо подготовиться к тому, когда отношения закончатся. Стороны должны придерживаться стратегии ухода, которая сводит к минимуму сбои и последствия.


52 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


Следует наладить совместный процесс «продолжения или окончания подготовки соглашения». Вполне вероятно, что и клиент, и поставщик будут иметь встроенные активы в отношениях, начиная от конкретных наборов навыков и заканчивая жесткими активами, и они имеют ценность для клиентаили поставщика. Важность этого процесса часто недооценивается и создает риск для вовлеченного клиента и поставщика.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. определение критериев для принятия решения о продолжении;

  2. поддержание в актуальном состоянии плана выхода, который является хорошо понятным, понятным и прошедшим проверку и проверку на предмет полноты и постоянной пригодности; план выхода должен включать в себя права интеллектуальной собственности (ПИС) и знания о процессах, которые имеют решающее значение для обеспечения непрерывности деятельности;

  3. проверять результаты проверки бизнес-кейсов, устанавливать и внедрять процедуры для выработки рекомендаций по продолжению аутсорсинга услуг; Рекомендации следует рассматривать в следующей последовательности процессов и мероприятий:

    1. Этап 1: Анализ стратегии внешнего подряда, процесс «Определение стратегии аутсорсинга» (6.5): проверка того, соответствует ли соглашение о внешнем подряде по-прежнему стратегическим требованиям;

    2. Этап 1: Анализ стратегии аутсорсинга, процесс «Оценка и принятие решения» (6.7): оценка достижений в области экономического обоснования;

    3. Надлежащий руководящий орган в соответствии с Концепцией управления аутсорсингом "Процессы аутсорсинга управления" (5.5): "Управление для этапа 1 - Анализ стратегии аутсорсинга" (5.5.4.2). «Управление на этапе 4 – приносить пользу» (5.5.4.5); Орган управления должен использовать эти практики и процессы, чтобы прийти к выводу и принять обоснованное решение или создать рекомендации для команды оперативного управления.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • четкие процедуры и критерии для продолжения работы на основе данных , основанных на фактах;

  • актуальная и полная стратегия плана управления уходом. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 39.

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 39 — Продолжение или конец из соглашение подготовка




Основные входы

Основные результаты

Отчет о результатах деятельности Соглашения об аутсорсинге Процесс управления выходом

Бизнес-кейс

Обновленный план управления продолжением/уходом Рекомендации

Проверенное экономическое обоснование

Документ об оценке аутсорсинга