Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 311

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)





  • повышение производительности агрегата.

Провайдер должен внедрить процесс, который позволяет осуществлять совместный мониторинг результатов и производительности, с тем чтобы делать выводы и принимать решения на основе реалистичных текущих данных.

Основными мероприятиями в этом процессе являются:

  1. Определенные отчеты должны составляться в соответствии с согласованным графиком, который позволяет проводить согласованную периодическую оценку результатов работы. Доклады должны подкрепляться серией запланированных совещаний, включая официальное совещание для рассмотрения оперативной деятельности и хода преобразований, которое должно проводиться в соответствии с графиком и на соответствующем уровне; Решения, вытекающие из официальных заседаний, должны регистрироваться, и о выполнении этих решений следует сообщать на следующем заседании;

  2. отчетность об эффективности обслуживания и взаимоотношений;


  3. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    производительность отчётность есть совместный и Отзывы с все уместный заинтересованные стороны. Ключевыми факторами успеха являются:

  • отчеты о результатах деятельности и их анализ на регулярной основе для отслеживания фактической эффективности в соответствии с согласованными требованиями;

  • Эффективность активно контролируется для обеспечения последовательного выполнения согласованных обязательств в отношении требуемого качества с принятием мер по устранению и повышению производительности по мере необходимости.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 30.

Таблица 30 — Мониторинг и анализ эффективности обслуживания




Основные входы

Основные результаты

Данные о производительности План сравнительного анализа

План обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям Измерительные системы и настройка калибровки План совершенствования процесса

Договоры аутсорсинга

Обновленные рамочные документы

Отчет о проделанной работе

Отчет о проблемах




    1. Управление проблемами и их решение (на постоянной основе)

Цель процесса «управления и решения вопросов» заключается в обеспечении того, чтобы вопросы и проблемы могли быть решены своевременно и профессионально на тактическом или оперативном уровнях. Неизбежно , что с обеих сторон возникнут вопросы и проблемы наэтапе «создания ценности». Поэтому важно, чтобы процессы, установленные в управлении аутсорсингом, эффективно внедрялись и управлялись для решения вопросов и проблем, которые могут возникнуть, такие случаи рассматриваются комитетом по изменениям.


Процесс управления и решения проблем направлен на решение операционных вопросов и действий по их решению , чтобы решать их на ежедневной основе. Если проблемы или вопросы обостряются, о них следует сообщать и решать в рамках управления по аутсорсингу .

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. Четко определенные и совместно принятые цели должны составлять основу отношений аутсорсинга и, как таковые, должны быть мостом к решению в случае возникновения вопросов и проблем. Вопросы и проблемы должны решаться с учетом установленных совместных целей взаимоотношений;

  2. документированный процесс регистрации, классификации, эскалации и информирования о проблемах и проблемах в зависимости от их серьезности;



46 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)


  1. согласованный процесс эскалации вопросов и/или проблем , которые не могут быть решены в исходной точке в установленные сроки;

  2. Следует вести реестр/журнал вопросов, включая решения, который будет рассматриваться в рамках соответствующего совместного комитета по управлению. Клиент и поставщик должны работать вместе, чтобы исправить вопросы и проблемы и согласовать соответствующий ответ;

  3. Журнал проблем и журнал их решения должны возвращаться в системы управления знаниями , обеспечивая точное проведение будущих транзакций.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • вопросы и проблемы выявляются на ранней стадии и активно решаются;

  • информирование и эскалация должны соответствовать серьезности проблемы и решаться на соответствующем уровне управления;

  • Вопросы и проблемы решаются своевременно .

Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 31.

Таблица 31 — Управление и решение проблем




Основной вход

Основная продукция

Отчет о проблемах

План корректирующих действий

Обновленная система управления знаниями

Отчет о проблемах

Отчет об эскалации




    1. Внедрение изменений и управление ими (текущие)

Цель процесса «доставки и управления изменениями» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры для внесения незначительных и умеренных изменений в предоставляемые услуги в соответствии с согласованным портфелем изменений и/или набором услуг. Неизбежно, что в течение срока действия соглашения об аутсорсинге будут меняться либо во внешней, либо, что более вероятно, как во внешней, так и во внутренней среде. Эффективный контроль и внедрение изменений помогает обеспечить клиенту, внутренним заинтересованным сторонам и поставщику (поставщикам) общее соглашение и понимание в отношении предоставляемых услуг и уровней производительности.



Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. документально оформленные процедуры регистрации, классификации, оценки и утверждения просьб о внесении изменений;

  2. включение и поддержка инициатив по изменениям, которые являются результатом постоянного анализа улучшений или изменения клиентского спроса;

  3. При принятии решений следует принимать во внимание риски, потенциальные последствия для услуг, клиента, требований к услугам, выгод для бизнеса, технической осуществимости и финансовых последствий, что приводит к обновлению экономического обоснования;

  4. соответствующий комитет по управлению (см. Приложение А) должен собираться на регулярной основе для рассмотрения, управления и утверждения всех изменений. Важно, чтобы обе заинтересованные стороны оставались в соответствии с духом соглашения о внешнем подряде и принципами, согласованными в уставе или кодексе поведения взаимоотношений;

  5. Решения, влияющие на внесение изменений в соглашение, должны выноситься на соответствующий уровень комитета, входящего в состав органов управления.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • Эффективная оценка запросов на внесение изменений в цель:

— иметь четкую технико-экономическое обоснование с учетом оценок усилий и последствий;

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---

© ISO 2014 – Все права защищены 47

ИСО 37500:2014(Э)



  • иметь вспомогательное экономическое обоснование или предложение по реализации;

  • получать разрешения от нужных уровней , где это необходимо;

  • процесс изменений , поощряющий принятие на себя совместной ответственности за службу ;

  • Изменения хорошо управляются, обеспечивая стабильность обслуживания.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 32.

Таблица 32 — Доставка изменений и управление ими




Основные входы

Основные результаты

Просьба об изменении

Отчеты о проблемах

Обновленные рамочные документы Утверждение изменений

Измененные/трансформированные спецификации услуг Обновленный бизнес-кейс

Обновленные СОП

Обновленная структура предоставления услуг




    1. Внедрение инноваций (необязательно, постоянно)


Цель процесса «внедрения инноваций» состоит в том, чтобы разработать и внедрить процедуры, способствующие созданию дополнительной стоимости за счет инноваций.

Часто инновационный процесс находится либо в руках клиента, либо поставщика. Во многих случаях клиент ожидает, что поставщик будет внедрять инновации и использовать новейшие технологии. Когда бизнес-факторы клиента требуют инноваций для поддержания конкурентного преимущества, то характер отношений между клиентом и поставщиком должен отражать это, и должен быть установлен формальный инновационный процесс . Способствовало.

В рамках управления должен быть создан соответствующий комитет, обеспечивающий стратегическое руководство, надзор и контроль за всей деятельностью, связанной с инновациями. Часто в рамках поставки создается совместный инновационный или исследовательский центр. Важно, чтобы в соглашениях четко указывалось, каким образом осуществляется владение интеллектуальной собственностью.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. фиксировать инновационные идеи (см. Приложение Н);

  2. изучить потенциальные выгоды для бизнеса и инвестиционную привлекательность;

  3. обеспечить процесс, который квалифицирует и поддерживает отбор кандидатов на инновации для участия в нем (см. Приложение H);

  4. разработка инициатив в рамках официальных спонсируемых инновационных проектов;

  5. опробовать инициативы и обосновать экономическое обоснование инициативы ;

  6. Запросите официальное одобрение преобразования в соответствующем комитете по управлению.

ПРИМЕЧАНИЕ Для получения дополнительной информации см. CEN/TS 16555–1.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • совместные инвестиции;

  • четкое право собственности на интеллектуальную собственность;

  • эффективное управление инновационным инвестиционным портфелем и его реализация. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 33.


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
48 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)

Таблица 33 — Внедрение инноваций




Основные входы

Основные результаты

Бизнес-стратегия Инновационные идеи

Одобрение инвестиций

Инновационное инвестиционное предложение Интеллектуальная собственность

Запрос на утверждение трансформации






    1. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
      Доставлять преобразование (необязательно)

Цель процесса «трансформации» состоит в том , чтобы разработать и внедрить процедуры для внесения значительных изменений в текущие услуги или внедрения инноваций в их предоставление без негативного влияния на существующие уровни и объемы услуг. Трансформация может выполняться параллельно на этапе «перехода», когда услуги сначала передаются , а затем обновляются поставщиком для обеспечения более высокой производительности или качества.

В рамках управления должен быть создан соответствующий комитет по управлению (см. Приложение А) для мониторинга, руководства и контроля за проектами трансформации и эффективностью экономического обоснования.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. регистрировать, классифицировать, оценивать и утверждать запросы на преобразование;

  2. создавать и отслеживать влияние инициативы по трансформации на экономическое обоснование;

  3. пилотирование трансформированного сервиса и проверка бизнес-кейса;

  4. вносить изменения в договоры , чтобы они соответствовали преобразованной услуге ;

  5. обучение персонала и передача его менеджеру по доставке;

  6. получить одобрение на поставку и согласование с соответствующим комитетом по управлению;

  7. Мониторинг всех инициатив по трансформации со стороны соответствующего комитета по управлению. Ключевыми факторами успеха являются:

  • совместное инвестирование;

  • оценка осуществимости экономического обоснования;

  • Понимать влияние на текущие процессы доставки.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 34.

Таблица 34 — Трансформация




Основные входы

Основные результаты

Утверждение трансформации Бизнес-кейс трансформации

Обновленные СОП

Обновленная структура предоставления услуг Обновленное экономическое обоснование Измененные/трансформированные спецификации услуг




    1. Управляйте финансами

Цель процесса «управления финансами» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры , обеспечивающие надлежащее управление и контроль финансовых аспектов соглашения.