Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 376
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
-
повышение производительности агрегата.
Провайдер должен внедрить процесс, который позволяет осуществлять совместный мониторинг результатов и производительности, с тем чтобы делать выводы и принимать решения на основе реалистичных текущих данных.
Основными мероприятиями в этом процессе являются:
-
Определенные отчеты должны составляться в соответствии с согласованным графиком, который позволяет проводить согласованную периодическую оценку результатов работы. Доклады должны подкрепляться серией запланированных совещаний, включая официальное совещание для рассмотрения оперативной деятельности и хода преобразований, которое должно проводиться в соответствии с графиком и на соответствующем уровне; Решения, вытекающие из официальных заседаний, должны регистрироваться, и о выполнении этих решений следует сообщать на следующем заседании; -
отчетность об эффективности обслуживания и взаимоотношений; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
производительность отчётность есть совместный и Отзывы с все уместный заинтересованные стороны. Ключевыми факторами успеха являются:
-
отчеты о результатах деятельности и их анализ на регулярной основе для отслеживания фактической эффективности в соответствии с согласованными требованиями; -
Эффективность активно контролируется для обеспечения последовательного выполнения согласованных обязательств в отношении требуемого качества с принятием мер по устранению и повышению производительности по мере необходимости.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 30.
Таблица 30 — Мониторинг и анализ эффективности обслуживания
Основные входы | Основные результаты |
Данные о производительности План сравнительного анализа План обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям Измерительные системы и настройка калибровки План совершенствования процесса Договоры аутсорсинга Обновленные рамочные документы | Отчет о проделанной работе Отчет о проблемах |
-
Управление проблемами и их решение (на постоянной основе)
Цель процесса «управления и решения вопросов» заключается в обеспечении того, чтобы вопросы и проблемы могли быть решены своевременно и профессионально на тактическом или оперативном уровнях. Неизбежно , что с обеих сторон возникнут вопросы и проблемы наэтапе «создания ценности». Поэтому важно, чтобы процессы, установленные в управлении аутсорсингом, эффективно внедрялись и управлялись для решения вопросов и проблем, которые могут возникнуть, такие случаи рассматриваются комитетом по изменениям.
Процесс управления и решения проблем направлен на решение операционных вопросов и действий по их решению , чтобы решать их на ежедневной основе. Если проблемы или вопросы обостряются, о них следует сообщать и решать в рамках управления по аутсорсингу .
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
Четко определенные и совместно принятые цели должны составлять основу отношений аутсорсинга и, как таковые, должны быть мостом к решению в случае возникновения вопросов и проблем. Вопросы и проблемы должны решаться с учетом установленных совместных целей взаимоотношений; -
документированный процесс регистрации, классификации, эскалации и информирования о проблемах и проблемах в зависимости от их серьезности;
46 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
согласованный процесс эскалации вопросов и/или проблем , которые не могут быть решены в исходной точке в установленные сроки; -
Следует вести реестр/журнал вопросов, включая решения, который будет рассматриваться в рамках соответствующего совместного комитета по управлению. Клиент и поставщик должны работать вместе, чтобы исправить вопросы и проблемы и согласовать соответствующий ответ; -
Журнал проблем и журнал их решения должны возвращаться в системы управления знаниями , обеспечивая точное проведение будущих транзакций.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
вопросы и проблемы выявляются на ранней стадии и активно решаются; -
информирование и эскалация должны соответствовать серьезности проблемы и решаться на соответствующем уровне управления; -
Вопросы и проблемы решаются своевременно .
Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 31.
Таблица 31 — Управление и решение проблем
Основной вход | Основная продукция |
Отчет о проблемах | План корректирующих действий Обновленная система управления знаниями Отчет о проблемах Отчет об эскалации |
-
Внедрение изменений и управление ими (текущие)
Цель процесса «доставки и управления изменениями» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры для внесения незначительных и умеренных изменений в предоставляемые услуги в соответствии с согласованным портфелем изменений и/или набором услуг. Неизбежно, что в течение срока действия соглашения об аутсорсинге будут меняться либо во внешней, либо, что более вероятно, как во внешней, так и во внутренней среде. Эффективный контроль и внедрение изменений помогает обеспечить клиенту, внутренним заинтересованным сторонам и поставщику (поставщикам) общее соглашение и понимание в отношении предоставляемых услуг и уровней производительности.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
документально оформленные процедуры регистрации, классификации, оценки и утверждения просьб о внесении изменений; -
включение и поддержка инициатив по изменениям, которые являются результатом постоянного анализа улучшений или изменения клиентского спроса; -
При принятии решений следует принимать во внимание риски, потенциальные последствия для услуг, клиента, требований к услугам, выгод для бизнеса, технической осуществимости и финансовых последствий, что приводит к обновлению экономического обоснования; -
соответствующий комитет по управлению (см. Приложение А) должен собираться на регулярной основе для рассмотрения, управления и утверждения всех изменений. Важно, чтобы обе заинтересованные стороны оставались в соответствии с духом соглашения о внешнем подряде и принципами, согласованными в уставе или кодексе поведения взаимоотношений; -
Решения, влияющие на внесение изменений в соглашение, должны выноситься на соответствующий уровень комитета, входящего в состав органов управления.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
Эффективная оценка запросов на внесение изменений в цель:
— иметь четкую технико-экономическое обоснование с учетом оценок усилий и последствий;
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
© ISO 2014 – Все права защищены 47
ИСО 37500:2014(Э)
-
иметь вспомогательное экономическое обоснование или предложение по реализации; -
получать разрешения от нужных уровней , где это необходимо;
-
процесс изменений , поощряющий принятие на себя совместной ответственности за службу ; -
Изменения хорошо управляются, обеспечивая стабильность обслуживания.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 32.
Таблица 32 — Доставка изменений и управление ими
Основные входы | Основные результаты |
Просьба об изменении Отчеты о проблемах Обновленные рамочные документы Утверждение изменений | Измененные/трансформированные спецификации услуг Обновленный бизнес-кейс Обновленные СОП Обновленная структура предоставления услуг |
-
Внедрение инноваций (необязательно, постоянно)
Цель процесса «внедрения инноваций» состоит в том, чтобы разработать и внедрить процедуры, способствующие созданию дополнительной стоимости за счет инноваций.
Часто инновационный процесс находится либо в руках клиента, либо поставщика. Во многих случаях клиент ожидает, что поставщик будет внедрять инновации и использовать новейшие технологии. Когда бизнес-факторы клиента требуют инноваций для поддержания конкурентного преимущества, то характер отношений между клиентом и поставщиком должен отражать это, и должен быть установлен формальный инновационный процесс . Способствовало.
В рамках управления должен быть создан соответствующий комитет, обеспечивающий стратегическое руководство, надзор и контроль за всей деятельностью, связанной с инновациями. Часто в рамках поставки создается совместный инновационный или исследовательский центр. Важно, чтобы в соглашениях четко указывалось, каким образом осуществляется владение интеллектуальной собственностью.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
фиксировать инновационные идеи (см. Приложение Н); -
изучить потенциальные выгоды для бизнеса и инвестиционную привлекательность; -
обеспечить процесс, который квалифицирует и поддерживает отбор кандидатов на инновации для участия в нем (см. Приложение H); -
разработка инициатив в рамках официальных спонсируемых инновационных проектов; -
опробовать инициативы и обосновать экономическое обоснование инициативы ; -
Запросите официальное одобрение преобразования в соответствующем комитете по управлению.
ПРИМЕЧАНИЕ Для получения дополнительной информации см. CEN/TS 16555–1.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
совместные инвестиции; -
четкое право собственности на интеллектуальную собственность; -
эффективное управление инновационным инвестиционным портфелем и его реализация. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 33.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
48 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
Таблица 33 — Внедрение инноваций
Основные входы | Основные результаты |
Бизнес-стратегия Инновационные идеи Одобрение инвестиций | Инновационное инвестиционное предложение Интеллектуальная собственность Запрос на утверждение трансформации |
-
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Доставлять преобразование (необязательно)
Цель процесса «трансформации» состоит в том , чтобы разработать и внедрить процедуры для внесения значительных изменений в текущие услуги или внедрения инноваций в их предоставление без негативного влияния на существующие уровни и объемы услуг. Трансформация может выполняться параллельно на этапе «перехода», когда услуги сначала передаются , а затем обновляются поставщиком для обеспечения более высокой производительности или качества.
В рамках управления должен быть создан соответствующий комитет по управлению (см. Приложение А) для мониторинга, руководства и контроля за проектами трансформации и эффективностью экономического обоснования.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
регистрировать, классифицировать, оценивать и утверждать запросы на преобразование; -
создавать и отслеживать влияние инициативы по трансформации на экономическое обоснование; -
пилотирование трансформированного сервиса и проверка бизнес-кейса; -
вносить изменения в договоры , чтобы они соответствовали преобразованной услуге ; -
обучение персонала и передача его менеджеру по доставке; -
получить одобрение на поставку и согласование с соответствующим комитетом по управлению; -
Мониторинг всех инициатив по трансформации со стороны соответствующего комитета по управлению. Ключевыми факторами успеха являются:
-
совместное инвестирование; -
оценка осуществимости экономического обоснования; -
Понимать влияние на текущие процессы доставки.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 34.
Таблица 34 — Трансформация
Основные входы | Основные результаты |
Утверждение трансформации Бизнес-кейс трансформации | Обновленные СОП Обновленная структура предоставления услуг Обновленное экономическое обоснование Измененные/трансформированные спецификации услуг |
-
Управляйте финансами
Цель процесса «управления финансами» состоит в том, чтобы установить и внедрить процедуры , обеспечивающие надлежащее управление и контроль финансовых аспектов соглашения.