Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 437

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

второе - говорения, третье чтения и четвертое – на проверку письма.


Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть





Вид речевой деятельности

Сквозная тема

Цель обучения

Описание заданий

Количество заданий

Общий балл

1

Слушание


Путешествие в космос

Путешествие в будущее

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

Обучающийся определяет главную и второстепенную информацию прослушанного текста


4


4

2

Говорение

4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 Соблюдать правила постановки ударения

Обучающийся устно составляет рассказ по данному началу текста, соблюдая правила постановки ударения



1



5

3

Чтение

4.3.4.1Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

Обучающийся составляет оценочный вопрос и отвечает на вопрос по содержанию прочитанного текста


3


5

4

Письмо

4.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами и/ да, а/ но

Обучающийся определяет границы предложений и пишет краткий текст на основе прочитанного, используя сложные предложения.



1



4

Всего

9

18


  1. Образец заданий и схема выставления баллов



Задания суммативного оценивания за 4 четверть


Слушание

Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, как и тысячи других маленьких роботов, изготовили на заводе. Маленький Робот жил в этом доме, развлекая детей и взрослых. В восемь часов утра Маленький Робот включал музыку и говорил: «Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!»

Вечером он рассказывал смешные истории, а перед сном - интересную сказку.

Наутро все повторялось сначала. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.

Он знал, что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца.

Но он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что- нибудь прекрасное и волшебное.


Задание





  1. О чём говорится в сказке? А) О детях

В) О заводе

С) О роботе

D) О человеке


[1]


  1. Из чего был сделан робот? А) Из железа и резины В) Из резины и металла

С) Из дерева и пластмассы

D) Из металла и пластмассы
[1]


  1. Чего не было у робота? А) Головы

В) Сердца С) Ноги

D) Руки
[1]




  1. Почему робот больше не мог жить по-прежнему? Объясни.




[1]

Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

С

1




2

D

1




3

В

1




4

Примерныйответобучающегося.

Он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже не обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что- нибудь прекрасное и волшебное.


1

Принимаются краткие и полные ответы детей.

Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию вопроса.

Всего баллов

4





Говорение Задание
Составь по данному началу текста небольшой рассказ на тему: «Изобретения будущего». Соблюдай правила постановки ударения в знакомых словах.

Сейчаспоявляетсямногоновыхиинтересныхвещей.Например,электромобиль,3Д-очки,роботы,мобильные телефоны.











[5]