Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4731

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ




Письмо

Задание3

Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы–110-130слов. Включите в работу предложения с обратным порядком слов.

10. Выпосмотрели телепередачу о здоровом питании. Выразите свое мнение по данной проблеме, приводя доказательства.

11. Напиши рассказ о случае, когда Вы или Ваши близкие, друзья оказали помощь нуждающимся. Опишите эмоции, чувства,которые при этом Вы испытали.

12. Напишите своё мнение о значимости молодежной культуры в современном обществе.

Всего:[10]

Схема выставления баллов за раздел «Письмо»

Баллы

Описание

9-10

Демонстрирует отличное понимание темы предложенного задания. Соблюдает структуру, соответствующую заданию. Использует обширный спектр лексики и языковых конструкций. Уместно использует предложения с инверсией. Демонстрирует очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

7-8

Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему задания. Использует подходящую структуру, соответствующую заданию. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. Правильно употребляет предложения с инверсией. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

5-6

Частично понимает и раскрывает тему задания. Структура письма соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в использовании предложений с инверсией. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.

3-4

Демонстрирует попытки понять тему задания. Структура письма в основном не соответствует заданию. Ограниченный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает ошибки в употреблении предложений с инверсией. Демонстрирует слабый уровеньс облюдения речевых норм языка.

1-2

Демонстрирует очень ограниченное понимание темы. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Скудный спектр лексики и языковых конструкций. Затрудняется использовать предложения с инверсией. Демонстрирует очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна.



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ«РУССКИЙ ЯЗЫК»

7 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ
Одаренко Наталья Хасиповна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №14 им. Ю.А. Гагарина», г. Петропавловск

Продолжительность – 45 минут

Чтение - 20 минут

Письмо – 25 минут

Аудирование и говорение проверяется отдельно (3-5 минут на каждого учащегося) Количество баллов – 30
Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развёрнутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из заданий, проверяющих навыки «Аудирование и говорение», «Чтение» и «Письмо», «Соблюдение речевых норм».

Задания требуют развёрнутого и краткого ответов.

 Задания 1-3 направлены на проверку навыка «Аудирование и говорение».

 Задания 4-9 направлены на проверку навыка «Чтение».

 Задания 10-11 направлены на проверку навыка «Письмо» и «Соблюдение речевых норм».

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4ч етверть


Тема

Виды речевойдеятельности

Проверяемая цель

Кол. заданий*



задания*

Тип задания*

Описание*

Время на выполнение, мин*

Балл

*

Балл

за

раздел

День Победы
Если бы я правил миром…

Аудирование и говорение

7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

3

1-3

РО

Учащийся строит диалог по предложенной проблеме, приводит аргументы в защиту своей точки зрения.

5 мин.

10

10

Чтение

7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

6

4-9

РО

Учащийся читает текст, отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста, определяет тип, стиль, характерные жанровые черты; формулирует вопросы.

20

мин.

10

10

7.2.8.1 сравнивать стилистические

особенности различных текстов с учётом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения)

7.2.4.1 определять смешанные типы

текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения)

Письмо

7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме и/или авторской позиции

2

10-11

РО

Учащийся выполняет

Письменноез адание

по одной из

предложенных тем.

25 мин.

10

10

Соблюдение

речевых

норм

7.4.3.1 использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых осложнённых предложениях с обособленными обстоятельствами

Итого




45 мин.

30

30


Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения. Аудирование и говорение проверяется отдельно
Образцы заданий и схемы выставления баллов

Аудирование и говорение

Задание

Прочитайте высказывания, выберите одно из них и постройте диалог с одноклассником. В процессе диалога выскажите своё мнение по поднимаемой в цитате проблеме, аргументируйте свой ответ.

  1. Кто говорит, что на войне не страшно,
    Тот ничего не знает о войне. (Юлия Друнина)

  2. Можно научиться воевать, но привыкнуть к войне невозможно. (К. Симонов)

3. Память о войне это не только боль и скорбь. Это память о битвах и подвигах. Это память о победе! (БауыржанМомышулы)

4. Эта память – верьте, люди, –
Всей земле нужна.
Если мы войну забудем,
Вновь придёт война. (Роберт Рождественский)
[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»


Балл

Описание

9-10

Демонстрирует полное понимание заданной темы, цели общения. Формулирует проблему, заключённую в цитате. Высказывание связное и логичное, использует очень хорошую аргументацию. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

7-8


Демонстрирует достаточное понимание заданной темы, цели общения. Формулирует проблему, заключённую в цитате. Использует хорошую аргументацию. Употребляет хороший словарный запас и грамотное использование грамматических структур.

5-6

Демонстрирует недостаточное понимание заданной темы, цели общения. Частично демонстрирует понимание проблемы, заключённой в цитате. Пытается строить высказывание по заданной теме, приводит недостаточно убедительные аргументы. Недостаточная лексика и грамматические структуры.

3-4

Демонстрирует некоторое понимание заданной темы, цели общения. Наблюдаются значительные отклонения от проблемы, заключённой в цитате. Демонстрирует малый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

1-2


Демонстрирует очень слабое понимание заданной темы и цели общения. При построении диалога отходит от контекста, есть значительные отклонения от проблемы, заключённой в цитате. Демонстрирует очень малый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

0

Задание не выполнено.



Чтение

Задание. Прочитайте тексты и выполните задания.

Текст А

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat


09 декабря, 2019. Спектакль «Уповая на лучшее», поставленный по драматической поэме «Абылай хан»АбишаКекилбаева, показали в театре «Жастар».

Масштабная историческая постановка режиссёра Нурканата Жакыпбая наполнена патриотическим духом,она затрагивает наиболее яркие факты биографии выдающегося государственного деятеля, который многое сделал для развития страны. В постановке всесторонне раскрывается личность великого хана, воспеваются лидерские качества и человечность, мудрость и прозорливость, храбрость, отвага и мужество Абылай-хана.

Спектакль в очередной раз призван напомнить о том, что вся жизнь выдающегося правителя и полководца Абылай-хана была посвящена борьбе за целостность и независимость нашей земли.

https://old.elorda.info/ru/news/view/boryba-za-nezavisimosty-v-stolice-pokazali-spektakly-ob-abylay-hane

Текст Б

Абылай в истории и с нами
Алматинским издательством «Елшежіре» выпущен двухтомник «Казактың ханы –Абылай» («Казахский хан Абылай»). Само название книги привлекает внимание всех, кто не равнодушен к истории казахского народа, к личности великого хана Абылая. Вот что рассказал нам автор двухтомника профессор ЗаркынТайшыбай.

–Думаю, что личность Абылай-хана представляет большой интерес не только для историков Казахстана, но и для всех, кому дорого прошлое нашего народа. Наша цель состояла в том, чтобы провести серьезную научно-исследовательскую работу с сохранившимися письменными источниками и передать сегодняшнему поколению полноценную, понятную информацию о великом казахском хане.

– Как он оказался на севере Казахстана? Говорят, что он был сиротой, приехал в Кокшетауские горы попутчиком с каким-то караваном, с ним был его раб Ораз...

– В том-то и дело, что говорят.А документы утверждают обратное. Он, как говорится, истинный чингизид. Да, его родители умерли рано. Но он не остался беззащитным. Его опекали родной дядя по материнской линии Кайып-хан, после смерти которого он воспитывался у другого дяди, Самеке-хана, потом – у Абулмамбет-хана. Словом, у него аристократическое воспитание, хорошее образование, он учился военному искусству, был метким стрелком, знал ораторское искусство, дипломатию.