Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 331
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
Определите потенциальных поставщиков
Цель процесса «выявления потенциальных поставщиков» заключается в оценке рынка для выявления и оценки всех потенциальных поставщиков на основе определенных критериев отбора.
Для выявления потенциальных поставщиков следует рассмотреть один или все из следующих методов сбора информации:
-
внутренний запрос компании, например, список предпочтительных поставщиков; -
опрос деловых сетей; -
маркетинговые исследования и (сравнительные) исследования; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
просьба для информация; -
законодательные требования, влияющие или ограничивающие методы идентификации (законы и нормативные акты о публичных тендерах, правила закупок и т. д.).
ПРИМЕЧАНИЕ 1 Дополнительную информацию см.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
создать высокоуровневую оценочную матрицу или методологию в качестве основы для взвешивания и ранжирования различных информационных аспектов; -
выявлять потенциальных поставщиков путем применения одного или нескольких из вышеперечисленных методов; -
В случае запроса информации запрашиваемая информация должна быть указана клиентом и предоставлена поставщиком;
ПРИМЕЧАНИЕ 2 В приложении D приводятся типичные темы , включенные в запрос о предоставлении информации.
-
поставщик должен разработать уникальные возможности, варианты, преимущества, соображения, которые повлияют на ожидания клиентов; -
Сравните предлагаемые услуги и условия:-
спецификация требований к обслуживанию; -
требования, вытекающие из определенной модели аутсорсинга и управления;
-
© ISO 2014 – Все права защищены 29
ИСО 37500:2014(Э)
-
требования, вытекающие из проекта договора об аутсорсинге.
-
составление и подготовка перечня потенциальных поставщиков, взвешенных и ранжированных в соответствии с матрицей или методологией оценки; -
Выберите кандидатов для процесса «Шорт-лист поставщиков».
Типичными категориями критериев оценки, используемых в матрице оценки , являются:
-
соответствие стратегии аутсорсинга; -
соответствие требованиям эксплуатации; -
тип компании; -
культурное соответствие; -
относительный размер провайдера; -
бизнес-риски, которые могут относиться к процессу, финансовым, непрерывности, геополитическим, валютным, макроэкономическим, жизнеспособности партнеров, цепочке поставок и т. д.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
прозрачные, четкие и последовательные критерии отбора; -
баланс между количественными и качественными критериями; -
Определение адекватных и релевантных поставщиков является ключом к успешному процессу отбора. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 15.
Таблица 15 — Определение потенциальных поставщиков
Основные входы | Основные результаты |
Спецификации требований к обслуживанию Подробная модель аутсорсинга Проекты договоров аутсорсинга | Просьба о предоставлении информации Высокоуровневая оценочная матрица Список потенциальных поставщиков Запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал) |
-
Шорт-лист провайдеров
Цель процесса составления «короткого списка» состоит в том, чтобы принять обоснованное решение о том, какие поставщики считаются поставщиками, включенными в окончательный список для участия в переговорах по соглашению.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
подробность тем оценка матрица или методология и Selection критерии; -
подготовить один согласованный запрос предложений (см. приложение Е); -
разослать запрос предложений выявленным потенциальным поставщикам; -
провайдер для подготовки и представления предложений клиенту; -
обрабатывать информационные запросы для уточнения требований и намерений; -
анализировать и ранжировать полученные предложения на основе матрицы оценки; -
проводить встречи по предложениям поставщиков между клиентом и выбранными поставщиками; -
получить более подробное предложение от выбранных поставщиков, если это необходимо;
30 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
обновить рейтинг;
-
составление и подготовка перечня поставщиков, включенных в окончательный список, ранжированных в соответствии с матрицей или методологией оценки; -
Отбирайте кандидатов для участия в процессах «Наброски соглашений» и «Переговоры и заключение соглашений».
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Тем оценка матрица следует вообще быть Определенные в тем предшествующий процесс «Определите потенциальный провайдеры». Критерии оценки должны быть подробно изложены в этом процессе и должны учитываться при подготовке запроса для предложения.
С полученными предложениями от потенциальных поставщиков клиенту доступна более точная информация для оценки кандидатов. Полученная информация должна быть рассмотрена для обновления матрицы оценки и для выявления кандидатов для процессов «набросков соглашений» и «переговоров и заключения соглашений».
Правовые требования могут предписывать публикацию критериев отбора и взвешивание запроса предложений, а также ведение учета процесса отбора.
В зависимости от договоренности об аутсорсинге и имеющихся потенциальных поставщиков может потребоваться несколько циклов отбора.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
прозрачное, четкое и последовательное применение критериев отбора ; -
адекватное взвешивание количественных и качественных критериев; -
хорошее понимание ценностей и культуры управления.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 16.
Таблица 16 — Поставщики услуг, включенные в шорт-лист
Основные входы | Основные результаты |
Список потенциальных поставщиков Высокоуровневая матрица и критерии оценки Проекты соглашений о внешнем подряде Запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал) | Запрос предложений Подробная оценочная матрица и критерии Список провайдеров, вошедших в шорт-лист Обновленная запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал) |
- 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24
Рамочные соглашения
Цель процесса «общих соглашений» заключается в составлении, обсуждении и согласовании всех соглашений об аутсорсинге с одним или несколькими поставщиками, включенными в окончательный список, в зависимости от политики и нормативных требований.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
проводить расследования должной осмотрительности и дополнительно сужать круг поставщиков, включенных в шорт-лист (кандидатов, отобранных для переговоров) для следующих видов деятельности; -
Подготовьте документ о взаимном согласии, в котором будет указано следующее:-
ограничения и запреты со стороны клиента и провайдера; -
описания и уровни услуг, утвержденный каталог услуг; -
правила и условия; -
Вопросы послесервисной гарантии -
детальная модель аутсорсинга, включая соответствующие рамки;
-
© ISO 2014 – Все права защищены 31
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
.ISO 37500:2014(В)
-
проект плана перехода (дополнительную информацию см. в приложении G ); -
проект плана преобразований ; -
методология определения исходных условий; -
управление выходом;
-
рассмотрение и юридическая оценка договоров аутсорсинга ; -
обновить экономическое обоснование, если это применимо; -
Определите открытые вопросы для переговоров. Ключевыми факторами успеха являются:
-
определение адекватных уровней обслуживания, особенно в том, что касается соображений затрат и выгод, -
взаимное согласие по всем аспектам аутсорсинговых отношений. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 17.
Таблица 17
Основные входы | Основные результаты |
Провайдеры, вошедшие в шорт-лист Техническое задание на обслуживание Проекты договоров аутсорсинга Детальная модель аутсорсинга | Список кандидатов, отобранных для переговоров Обновленное экономическое обоснование Отчет о комплексной проверке Проекты договорных документов , в том числе:
|
-
Ведение переговоров и заключение соглашений
Цель процесса «переговоры и заключение соглашений» состоит в том, чтобы согласовать соглашения и подписать их клиентом и окончательно выбранным поставщиком.
В зависимости от результатов процессов «короткого списка» и «рамочных соглашений» переговоры могут проводиться между клиентом и одним или несколькими кандидатами на переговоры.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
вести переговоры по соглашениям; -
договариваться о качестве, объеме и цене; -
наконец , выберите подходящего поставщика;
32 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
провести юридическую, комплаенс-проверку и проверку рисков; -
подписывать договоры ; -
обновить экономическое обоснование и оценить риски. Ключевыми факторами успеха являются:
-
учет ограничений на стороне клиента и провайдера; -
надлежащий баланс между качественными и количественными аспектами; -
выявление потенциальных разногласий, которые должны быть рассмотрены и решены в рамках процесса «переговоров и заключения соглашений»; -
четкое понимание аутсорсинга управления и культуры управления; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
ясный понимание из сустав Деятельности усилие и стоить для переход; -
четкое понимание ожиданий от трансформации и/или изменения услуг после перехода; -
Четкие задачи, роли и обязанности.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 18.
Таблица 18 — Переговоры и заключение соглашений
Основные входы | Основные результаты |
Список кандидатов, отобранных для переговоров | Обновленное экономическое обоснование |
Взаимно доработанные документы по соглашениям | Подписанные договорные документы, в том числе: |
| - Генеральное соглашение |
| - Договоры на оказание услуг |
| - Правила и условия |
| - Управление выходами |
| - Каталог услуг |
| - Описание услуг |
| - Уровень сервиса |
| - Детально проработанная модель аутсорсинга, включая соответствующие фреймворки |
| - План перехода |
| - План трансформации |
| - Дополнительные соглашения |
| - Соглашение о неразглашении |