Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 331

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)

Определите потенциальных поставщиков


Цель процесса «выявления потенциальных поставщиков» заключается в оценке рынка для выявления и оценки всех потенциальных поставщиков на основе определенных критериев отбора.

Для выявления потенциальных поставщиков следует рассмотреть один или все из следующих методов сбора информации:

  • внутренний запрос компании, например, список предпочтительных поставщиков;

  • опрос деловых сетей;

  • маркетинговые исследования и (сравнительные) исследования;


  • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    просьба для информация;

  • законодательные требования, влияющие или ограничивающие методы идентификации (законы и нормативные акты о публичных тендерах, правила закупок и т. д.).

ПРИМЕЧАНИЕ 1 Дополнительную информацию см.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. создать высокоуровневую оценочную матрицу или методологию в качестве основы для взвешивания и ранжирования различных информационных аспектов;

  2. выявлять потенциальных поставщиков путем применения одного или нескольких из вышеперечисленных методов;

  3. В случае запроса информации запрашиваемая информация должна быть указана клиентом и предоставлена поставщиком;

ПРИМЕЧАНИЕ 2 В приложении D приводятся типичные темы , включенные в запрос о предоставлении информации.

  1. поставщик должен разработать уникальные возможности, варианты, преимущества, соображения, которые повлияют на ожидания клиентов;

  2. Сравните предлагаемые услуги и условия:

    1. спецификация требований к обслуживанию;

    2. требования, вытекающие из определенной модели аутсорсинга и управления;

© ISO 2014 – Все права защищены 29

ИСО 37500:2014(Э)


    1. требования, вытекающие из проекта договора об аутсорсинге.

  1. составление и подготовка перечня потенциальных поставщиков, взвешенных и ранжированных в соответствии с матрицей или методологией оценки;

  2. Выберите кандидатов для процесса «Шорт-лист поставщиков».

Типичными категориями критериев оценки, используемых в матрице оценки , являются:


  • соответствие стратегии аутсорсинга;

  • соответствие требованиям эксплуатации;

  • тип компании;

  • культурное соответствие;

  • относительный размер провайдера;

  • бизнес-риски, которые могут относиться к процессу, финансовым, непрерывности, геополитическим, валютным, макроэкономическим, жизнеспособности партнеров, цепочке поставок и т. д.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • прозрачные, четкие и последовательные критерии отбора;

  • баланс между количественными и качественными критериями;

  • Определение адекватных и релевантных поставщиков является ключом к успешному процессу отбора. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 15.
Таблица 15 — Определение потенциальных поставщиков




Основные входы

Основные результаты

Спецификации требований к обслуживанию Подробная модель аутсорсинга

Проекты договоров аутсорсинга

Просьба о предоставлении информации Высокоуровневая оценочная матрица Список потенциальных поставщиков

Запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал)



    1. Шорт-лист провайдеров


Цель процесса составления «короткого списка» состоит в том, чтобы принять обоснованное решение о том, какие поставщики считаются поставщиками, включенными в окончательный список для участия в переговорах по соглашению.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:


  1. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    подробность тем оценка матрица или методология и Selection критерии;

  2. подготовить один согласованный запрос предложений (см. приложение Е);

  3. разослать запрос предложений выявленным потенциальным поставщикам;

  4. провайдер для подготовки и представления предложений клиенту;

  5. обрабатывать информационные запросы для уточнения требований и намерений;

  6. анализировать и ранжировать полученные предложения на основе матрицы оценки;

  7. проводить встречи по предложениям поставщиков между клиентом и выбранными поставщиками;

  8. получить более подробное предложение от выбранных поставщиков, если это необходимо;



30 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



  1. обновить рейтинг;

    1. составление и подготовка перечня поставщиков, включенных в окончательный список, ранжированных в соответствии с матрицей или методологией оценки;

    2. Отбирайте кандидатов для участия в процессах «Наброски соглашений» и «Переговоры и заключение соглашений».


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Тем оценка матрица следует вообще быть Определенные в тем предшествующий процесс «Определите потенциальный провайдеры». Критерии оценки должны быть подробно изложены в этом процессе и должны учитываться при подготовке запроса для предложения.

С полученными предложениями от потенциальных поставщиков клиенту доступна более точная информация для оценки кандидатов. Полученная информация должна быть рассмотрена для обновления матрицы оценки и для выявления кандидатов для процессов «набросков соглашений» и «переговоров и заключения соглашений».

Правовые требования могут предписывать публикацию критериев отбора и взвешивание запроса предложений, а также ведение учета процесса отбора.

В зависимости от договоренности об аутсорсинге и имеющихся потенциальных поставщиков может потребоваться несколько циклов отбора.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • прозрачное, четкое и последовательное применение критериев отбора ;

  • адекватное взвешивание количественных и качественных критериев;

  • хорошее понимание ценностей и культуры управления.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 16.

Таблица 16 — Поставщики услуг, включенные в шорт-лист




Основные входы

Основные результаты

Список потенциальных поставщиков

Высокоуровневая матрица и критерии оценки Проекты соглашений о внешнем подряде

Запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал)

Запрос предложений

Подробная оценочная матрица и критерии

Список провайдеров, вошедших в шорт-лист

Обновленная запись процесса выбора поставщика (контрольный журнал)



    1. 1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   24

Рамочные соглашения


Цель процесса «общих соглашений» заключается в составлении, обсуждении и согласовании всех соглашений об аутсорсинге с одним или несколькими поставщиками, включенными в окончательный список, в зависимости от политики и нормативных требований.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. проводить расследования должной осмотрительности и дополнительно сужать круг поставщиков, включенных в шорт-лист (кандидатов, отобранных для переговоров) для следующих видов деятельности;

  2. Подготовьте документ о взаимном согласии, в котором будет указано следующее:

    1. ограничения и запреты со стороны клиента и провайдера;

    2. описания и уровни услуг, утвержденный каталог услуг;

    3. правила и условия;

    4. Вопросы послесервисной гарантии

    5. детальная модель аутсорсинга, включая соответствующие рамки;

© ISO 2014 – Все права защищены 31


--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
.ISO 37500:2014(В)


    1. проект плана перехода (дополнительную информацию см. в приложении G );

    2. проект плана преобразований ;

    3. методология определения исходных условий;

    4. управление выходом;

  1. рассмотрение и юридическая оценка договоров аутсорсинга ;

  2. обновить экономическое обоснование, если это применимо;

  3. Определите открытые вопросы для переговоров. Ключевыми факторами успеха являются:

  • определение адекватных уровней обслуживания, особенно в том, что касается соображений затрат и выгод,

  • взаимное согласие по всем аспектам аутсорсинговых отношений. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 17.
Таблица 17



Основные входы

Основные результаты

Провайдеры, вошедшие в шорт-лист

Техническое задание на обслуживание Проекты договоров аутсорсинга Детальная модель аутсорсинга

Список кандидатов, отобранных для переговоров Обновленное экономическое обоснование

Отчет о комплексной проверке

Проекты договорных документов , в том числе:

  • Генеральное соглашение

  • Правила и условия

  • Соглашения об обслуживании

  • Каталог услуг

  • Описание услуг

  • Уровень обслуживания

  • Детально проработанная модель аутсорсинга , включая соответствующие фреймворки

  • План перехода

  • План трансформации

  • Управление выходом

  • Дополнительные соглашения

  • Соглашение о неразглашении




    1. Ведение переговоров и заключение соглашений


Цель процесса «переговоры и заключение соглашений» состоит в том, чтобы согласовать соглашения и подписать их клиентом и окончательно выбранным поставщиком.

В зависимости от результатов процессов «короткого списка» и «рамочных соглашений» переговоры могут проводиться между клиентом и одним или несколькими кандидатами на переговоры.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. вести переговоры по соглашениям;

  2. договариваться о качестве, объеме и цене;

  3. наконец , выберите подходящего поставщика;



32 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



  1. провести юридическую, комплаенс-проверку и проверку рисков;

  2. подписывать договоры ;

  3. обновить экономическое обоснование и оценить риски. Ключевыми факторами успеха являются:

  • учет ограничений на стороне клиента и провайдера;

  • надлежащий баланс между качественными и количественными аспектами;

  • выявление потенциальных разногласий, которые должны быть рассмотрены и решены в рамках процесса «переговоров и заключения соглашений»;

  • четкое понимание аутсорсинга управления и культуры управления;


  • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    ясный понимание из сустав Деятельности усилие и стоить для переход;

  • четкое понимание ожиданий от трансформации и/или изменения услуг после перехода;

  • Четкие задачи, роли и обязанности.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 18.

Таблица 18 — Переговоры и заключение соглашений




Основные входы

Основные результаты

Список кандидатов, отобранных для переговоров

Обновленное экономическое обоснование

Взаимно доработанные документы по соглашениям

Подписанные договорные документы, в том числе:




- Генеральное соглашение




- Договоры на оказание услуг




- Правила и условия




- Управление выходами




- Каталог услуг




- Описание услуг




- Уровень сервиса




- Детально проработанная модель аутсорсинга, включая соответствующие фреймворки




- План перехода




- План трансформации




- Дополнительные соглашения




- Соглашение о неразглашении