Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 372

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Знакомство

Контекстуальная модель аутсорсинга

Модель жизненного цикла аутсорсинга

Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга

Общее

--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции

Процессы аутсорсинга управления

Общее

Проверьте предварительные требования к аутсорсингу

Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг

Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга

Настроить аутсорсинговый проект

Детальная модель аутсорсинга

Определите потенциальных поставщиков

Рамочные соглашения

Общее

Создание аутсорсингового управления

Совершенствование усвоения знаний

Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям

Развертывание платформ доставки

Пилот и передача

ИСО 37500:2014(Э)





  1. Этап 3: Переход



    1. 1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   24

Общее


Цель этапа «перехода» состоит в том, чтобы дать возможность поставщику создать возможности доставки , которые полностью функционируют на этапе «создания ценности». Создавая эти возможности, поставщик готовит основу для выполнения своих обязанностей по предоставлению услуг. Чаще всего провайдер передает уже существующуюуслугу из внутренних функций клиента или от действующего провайдера , если услуга уже передана на аутсорсинг. Этап начинается после выбора поставщика на этапе «инициации и выбора» с подписанием соглашений об аутсорсинге. На этом этапе используются следующие выходные данные этапа «инициация и выбор»:

  • согласованные решения, указанные в соглашениях, условиях и положениях;

© ISO 2014 – Все права защищены 33

ИСО 37500:2014(Э)



  • договоры на обслуживание, спецификации требований, каталог и описания услуг, уровни обслуживания;

  • детальная модель аутсорсинга и обновленный бизнес-кейс;

  • План перехода .

Активное участие клиента на протяжении всего этого этапа наряду с совместным планированием имеет важное значение для успеха этого этапа. Менеджеры по переходу как клиента, так и поставщика должны иметь общую цель достижения целей проекта и должны обеспечивать обновление всех заинтересованных сторон, как внутренних, так и внешних (см. ISO 21500).

Фаза заканчивается, когда возможность поставки подтверждается в соответствии с согласованными спецификациями. Передача ответственностипоставщику инициируется после того, как ключевые заинтересованные стороны рассмотрели результаты тестирования производительности и дали свое согласие, подчеркнув уверенность клиента в возможностях поставщика и принятие остаточного риска. Экономическое обоснование должно быть обновлено, и это, вместе с полученным уровнем эффективности, должно стать основой для целей оценки.

Этот этап состоит из следующих процессов:

  1. создать проектную группу переходного периода;

  2. наладить управление на основе внешнего подряда ;

  3. усовершенствовать рамки реализации и план перехода;

  4. совершенствовать усвоение знаний;

  5. осуществлять передачу знаний, людей, процессов и технологий; е) внедрить системы обеспечения качества, управления рисками, аудита и соблюдения нормативных требований;


  1. внедрить систему управления активами и знаниями;

  2. развертывание структур типа доставки ;


  3. --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    тест служба доставка способность;

  4. пилотирование и передача ;

Основными результатами этого этапа являются:

  • налаженные возможности доставки;

  • базовое экономическое обоснование;

  • Официальное подписание перевода.



    1. Создание проектной группы по переходу


Цель процесса « создания проектной группы переходного периода» состоит в том, чтобы определить необходимые роли и обязанности и выделить ресурсы для этапа «перехода».

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. создать проектную группу по переходу;

  2. создать комитет по управлению переводами и определить периодичность встреч;

  3. Разграничьте и сформулируйте обязанности менеджеров по переходу от вовлеченного клиента и поставщика, установив матрицу ответственности в начале этого этапа. Разработать структуру проектной группы, которая определяла бы структуру отчетности;

  4. определить членов основной переходной группы , которые будут оказывать поддержку руководителям переходного периода ;


34 © ISO 2014 – Все права защищены

ИСО 37500:2014(Э)



  1. определять , распределять роли и обязанности между отдельными членами переходной группы как клиента, так и поставщика;

  2. Если применимо, клиенту следует рассмотреть возможность найма менеджера по изменениям, чтобы облегчить плавную реструктуризацию команды в результате аутсорсинга услуг. Это делается для того, чтобы обеспечить незначительное влияние на моральный дух сотрудников и отсутствие влияния на бизнес.

Ключевыми факторами успеха являются:

  • оба руководителя переходного процесса должны быть обучены или обладать компетенциямиили задачами, такими как навыки фасилитации, коммуникации и разрешения конфликтов/проблем ;


  • --`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
    Комитет по управлению переходным периодом должен понимать деликатный характер внешнего подряда стратегия, особенно при общении с сотрудниками и существующими поставщиками, чтобы уменьшить риск устойчивости к аутсорсинг.


Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 19.

Таблица 19 — Создание проектной группы по переходу




Основные входы

Основные результаты

Генеральное соглашение

Процедуры коммуникации и эскалации

Соглашения об обслуживании

Комитет по управлению переходным периодом и другие контактные данные

Дополнительные соглашения

Уточненная матрица ответственности

План перехода




Матрица ответственности




Описание окружающей среды






    1. 1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   24

Создание аутсорсингового управления


Цель процесса «установления аутсорсингового управления» состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойную координацию «переходного» этапа и наладить управление аутсорсингом.

Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:

  1. анализ согласованного управления аутсорсингом со стороны клиента и поставщика;

  2. выявлять и назначать людей на соответствующие роли, определенные в управлении аутсорсингом ;

  3. обеспечить рабочую среду и инфраструктуру, если это применимо;

  4. настроить каналы связи, протоколы, шаблоны эскалации и отчеты об управлении;

  5. обучать людей в соответствии с их ролями;

  6. проверить, понятны ли роли и обязанности и могут ли они быть выполнены;

  7. определить процесс оценки хода реализации проекта и анализа ключевых проектных документов и результатов;

  8. Реализуйте план периодических обновлений, комитетов по обзору, инфраструктуры и шаблонов. Ключевыми факторами успеха являются:

  • активное участие совместного руководства в периодических обзорах переходного периода;

  • лидерские обязательства вовлеченного клиента и поставщика;

  • Преемственность выделенных управленческих ресурсов: они должны оставаться на месте как на этапе «перехода », так и на этапе «создания ценности». прерывистость лидерства приводит к серьезной потере контекста;

© ISO 2014 – Все права защищены 35

ИСО 37500:2014(Э)


  • эффективная коммуникация, регулярное информирование ключевых заинтересованных сторон у клиента и поставщика;

  • своевременное решение приоритетных вопросов и исключений.

ПРИМЕЧАНИЕ Для получения дополнительной информации см. Пункт 5 об управлении.

Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 20.

Таблица 20 — Внедрение системы управления на основе внешнего подряда




Основные входы

Основная продукция

Уточненная матрица ответственности Матрица отношений

Структура управления аутсорсингом от подробного аутсорсинга

модель

План перехода, различные соглашения Процедура коммуникации и эскалации

Система отчетности на основе детальной модели аутсорсинга

График совещаний по аутсорсингу управления