Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 303
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
Развертывание систем обеспечения качества, управления рисками, аудита и соответствия нормативным требованиям
Цель процесса «Внедрение систем качества, рисков, аудита и соответствия» заключается в внедрении системы обеспечения качества, риска, аудита и соответствия, которая уточнена в разделе 8.4.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
обеспечить рабочую среду и распределить роли между ресурсами; -
установить критерии аудита, например, стандарты компании, соответствующие внешние стандарты, требования законодательства; -
внедрить механизм получения информации от команд управления эффективностью и качеством как клиента, так и поставщика; -
внедрить систему управления рисками, включая отчетность (см. также ISO 31000); -
внедрить систему аудита и соблюдения требований и отчетности; е) внедрить систему оценки эффективности, включая отчетность.
Отчеты передаются как клиенту, так и поставщику созданными совместными комитетами по управлению. Ключевыми факторами успеха являются:
-
своевременные совещания по обновлению положения дел и обзор направлений деятельности по обеспечению соблюдения; -
проанализированы и выявлены пробелы и риски; -
участие клиентов в аудите и калибровке развернутых фреймворков; -
аудиторы с назначенными ролями и соответствующими компетенциями. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 24.
Таблица 24 — Внедрение систем обеспечения качества, рисков, аудита и соблюдения требований
Основные входы | Основные результаты |
Существующие руководства по качеству, рискам, аудиту и соответствию требованиям Информация о производительности процессов, включая показатели KPI Система качества, рисков, аудита и соответствия из подробностей Модель аутсорсинга Договоры аутсорсинга | Отчет о рисках, связанных с внедрением системы обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям План сравнительного анализа План обеспечения качества, рисков, аудита и соответствия требованиям План совершенствования процессов Измерительные системы и калибровка Механизм обратной связи |
© ISO 2014 – Все права защищены 39
ИСО 37500:2014(Э)
-
Развертывание системы управления активами и знаниями
Цель процесса «развертывания системы управления активами и знаниями» заключается в внедрении системы управления активами и знаниями.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
предоставление оперативных ресурсов, включая инфраструктуру управления активами и знаниями; -
распределение ресурсов и введение задач и обязанностей; -
ресурсы для обучения и сертификации ; -
внедрение механизма периодического обновления процессов и соответствующего плана проверки навыков; -
осуществление политики, процедур и шаблонов; -
осуществление политики управления записями для поддержания валюты записей. Ключевыми факторами успеха являются:
-
надлежащая поддержка программного обеспечения для управления активами и знаниями; -
периодический обзор записей знаний, касающихся актуальности, точности и качества содержания. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 25.
Таблица 25 — Внедрение системы управления активами и знаниями
Основные входы | Основные результаты |
Матрица ответственности План емкости Описания систем и карты процессов Пересмотренный подробный план перехода Функциональная документация Уточненные СОП | Доступные оперативные ресурсы, включая инфраструктуру управления активами и знаниями Подготовленная инфраструктура Обученные ресурсы |
- 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Развертывание платформ доставки
Целью процесса «развертывания фреймворков доставки» является реализация различных типов фреймворков доставки, разработанных в версии 8.4.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
обеспечение окружающей среды и инфраструктуры; -
распределять ресурсы в соответствии с планом наращивания мощностей и вводить задачи и обязанности; -
реализовать штатное расписание (график, сменный план, если применимо); -
механизм разрешения запросов и разъяснений; -
Внедрение политики, процедур и средств контроля, включая шаблоны для документации. Ключевыми факторами успеха являются:
-
планирование производства и внедрение соответствующих средств контроля; -
оценка изменений с точки зрения их воздействия на предоставление услуг; -
документально оформленные четкие процедуры коммуникации и эскалации для предоставления услуг;
40 --',,,,,,,,''',,,,','',,,'',''-'-',,',,,',',','---,''-',',''-',,',',',',,',',
© ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
сроки восстановления , запланированные в соответствии с потребностями бизнеса; -
создание группы аварийного восстановления, которая будет руководить восстановлением при вызове плана обеспечения непрерывности бизнеса (BCP).
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 26.
Таблица 26 — Развертывание систем доставки
Основные входы | Основные результаты |
Обновленные рамочные документы Соглашения об аутсорсинге План использования мощностей Пересмотренный подробный план перехода Уточненные СОП Структура обеспечения непрерывности бизнеса от детального аутсорсинга модель | Рабочая среда и инфраструктура Налаженные сервисные и /или производственные возможности Планирование и контроль производства Кадровый план и графики Настройка структуры команды доставки Подготовленная среда и команда на случай непредвиденных обстоятельств Реализованный процесс коммуникации и эскалации Внедренная система доставки, обеспечения непрерывности бизнеса и управления изменениями |
-
Тестирование возможностей предоставления услуг
Цель процесса «тестирования возможностей предоставления услуг» состоит в том, чтобы описать и обеспечить полное и эффективное тестирование возможностей предоставления, применимых структур, а также эффективности передачи знаний и процесса управления до утверждения этапа «внедрения».
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
проверка готовности рабочей среды, мер по охране труда и технике безопасности, пропускному режиму; -
тестирование всех систем, оборудования, сборочных или технологических линий, приложений и каналов связи в отношении функциональности, пропускной способности, безопасности, времени отклика, доступности и резервирования - в зависимости от обстоятельств; -
проверка информационной безопасности, т.е. прав доступа, уровней доступа, ограничений, исключений , если таковые имеются; -
тестирование процедур управления инцидентами и проблемами; -
проверка и/или аудит качества финансовой отчетности; -
качество отчетности о результатах тестирования и/или аудита; -
задействовать планы обеспечения непрерывности деятельности и создание потенциала групп реагирования; -
протестировать применимые платформы , которые были развернуты; -
Проверьте навыки людей для работы с процессами, системами и приложениями, а также способность выполнять желаемые задачи / работу и производить результат.
Этот процесс описывает и обеспечивает полное и эффективное тестирование этих процессов и результатов на основе оценки рисков в результате действий по переходу. Результаты испытаний служат основой для вынесения рекомендаций о начале экспериментального этапа.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
клиент и Провайдер обязательство Кому Выполнения тем Предопределённый принятие критерии; -
заблаговременное привлечение групп по тестированию ; -
сохранение и поддержание в рабочем состоянии артефактов испытаний;
© ISO 2014 – Все права защищены 41
ИСО 37500:2014(Э)
-
управление и решение выявленных проблем и оставшихся рисков; -
не ускоренное отслеживание, гарантируя, что этот этап выполняется неукоснительно.
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 27.
Таблица 27 — Проверка возможности предоставления услуг
Основные входы | Основные результаты |
Критерии приемки в соответствии с договорами аутсорсинга | Тестовые артефакты, протокол (контрольный журнал) |
Процедуры, инструкции и формы испытаний | Протоколы испытаний |
Описания систем и карты процессов | Рекомендация о переходе к экспериментальному этапу |
| Отчет о емкости |
| Отчет о рисках |
| Отчет о проблеме |
- 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24