Файл: Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l'exteriorisation.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 309
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контекстуальная модель аутсорсинга
Модель жизненного цикла аутсорсинга
Краткая информация об основных результатах жизненного цикла аутсорсинга
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---Управление структура и Функции
Процессы аутсорсинга управления
Проверьте предварительные требования к аутсорсингу
Оценка организационных последствий аутсорсинга услуг
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
Настроить аутсорсинговый проект
Определите потенциальных поставщиков
Создание аутсорсингового управления
Совершенствование усвоения знаний
-
Уточнение рамок реализации и плана перехода
Цель процесса «уточнения рамок осуществления и плана перехода» заключается в обзоре и разработке оперативных рамок и подробного плана перехода, которые были подготовлены в рамках «инициирования и отбора». (См. также Приложение G.)
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
Уточните структуру доставки, проведя анализ пробелов, определив показатели и измерения, а также управляя эффективностью. ; -
определить требования к рабочей среде и инфраструктуре; -
утверждение прогнозов по пропускной способности, численности населения и объему; -
определить требования к компетенциям людей для всех ролей; -
обновить все вышеперечисленные рамочные документы; -
разработать подробные оперативные планы перехода, выявить отклонения от первоначального плана, если таковые имеются; -
руководить реализацией и периодическим пересмотром планов перехода, а также утверждением со стороны владельцев процессов и надлежащим руководством как клиента, так и поставщика; -
инициировать закупку оборудования, программного обеспечения и регулирующих лицензий, а также другие виды деятельности, которые требуют заблаговременности; -
создавать роли в соответствии с предлагаемой структурой , согласовывать требования к потенциалу и рамкам ; -
усовершенствовать структуру обеспечения непрерывности бизнеса (см. ISO 22301); -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
усовершенствовать структуру управления изменениями (см. ISO/IEC 20000). Ключевыми факторами успеха являются:
-
привлечение соответствующего руководства в соответствии с этапами проекта и всякий раз, когда это необходимо для устранения исключений; -
приверженность владельцев процессов и управлению как со стороны клиента, так и со стороны поставщика; -
анализ эффективности процессов за прошлые периоды и текущих базовых показателей для содействия прогнозированию стандартов эффективности в соответствии с промежуточными целями, где это применимо;
36 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
-
проверка языка конкретной страны, соответствия и законодательных требований; -
определение критического пути управления деятельностью в переходный период. Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 21.
Таблица 21 — Уточнение рамок реализации и плана перехода
Основные входы | Основные результаты |
Отчет о комплексной проверке, если применимо | Обновленные рамочные документы |
Структура доставки из детальной модели аутсорсинга | Выбранный набор СОП |
План перехода | Оперативный план перехода |
Требования к спецификации услуг | Отчет о рисках |
Технологические карты, чертежи , чертежи при наличии | Планы емкости |
Стандартные операционные процедуры (СОП) | |
Подробные базовые отчеты об услугах | |
Предлагаемые/прошлые планы наращивания потенциала | |
- 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 24
Совершенствование усвоения знаний
Цель процесса «уточнения знаний» состоит в том, чтобы дать возможность поставщику получить знания, необходимые для предоставления услуг, от клиента или существующего поставщика. Таким образом, процесс приобретения знаний, определенный в исходном решении, должен быть доработан для реализации.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
уточнение методологии приобретения знаний и плана оценки знаний; -
предоставлять оперативные ресурсы, включая рабочую среду и инфраструктуру, как клиентом, так и поставщиком, для поддержки приобретения знаний; -
приобретать знания и документы по мере необходимости. Это должно, как минимум, включать подробную документацию по бизнес-процессам, СОП, карты процессов и описания процедур обработки исключений; -
уточнить «будущие» процессы на основе текущих процессов, если это необходимо, это должно, как минимум, включать рабочие инструкции и подробные карты процессов, описания процедур обработки исключений; -
Разработать обновленный процесс управления, который поддерживает всесторонний сбор знаний и помогает решать нерешенные вопросы и разъяснения поставщиков.
Приобретение знаний может включать в себя следующие вспомогательные средства:
-
официальные презентации; -
обучение под руководством инструктора ; -
фокус-группы; -
сессии вопросов и ответов ; -
(документально подтверждено) опыт работы с машинами, системами и технологическим оборудованием клиента , если это применимо; -
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
существующий дело процесс Документы все Бизнес/Система знание тот тем клиент воля документ или задокументировала.
Ключевыми факторами успеха являются:
-
совместно определенная методология и план приобретения знаний.
© ISO 2014 – Все права защищены 37
ИСО 37500:2014(Э)
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 22.
Таблица 22 — Уточнение усвоения знаний
Основные входы | Основные результаты |
Отчет о комплексной проверке Технологические карты, чертежи , чертежи при наличии Избранный набор СОП Текущие учебные пособия Описания систем | Описания систем и карты процессов Бизнес-модель клиента (чтобы сотрудники провайдеров понимали клиента , клиентов клиента, отрасль и т.д.) Уточненные СОП Глоссарий используемых терминов Согласованные руководства по техническому обслуживанию Согласованные учебные пособия |
-
Осуществление перехода знаний, людей, процессов и технологий
Целью процесса «осуществления перехода знаний, людей, процессов и технологий» является обеспечение безопасного, полного и эффективного перехода необходимых знаний, людей, процессов и клиентских активов, а также технологий, чтобы гарантировать, что услуги будут установлены вовремя, в соответствии с ожиданиями качества и в рамках бюджета.
Основными направлениями деятельности в этом процессе являются:
-
мобилизация ресурсов в соответствии с согласованным планом пропускной способности как клиентом, так и поставщиком; -
предоставление оперативных ресурсов, включая рабочую среду и инфраструктуру, как клиентом, так и поставщиком; -
обеспечение передачи всех обязанностей и соблюдения соответствующих кадровых процедур; -
внедрение всех процедур, учебных программ и руководств, учебных планов, раздаточных материалов, стандартов и СОП; -
сертифицирующие инструкторы; -
предоставление прав пользователя, уровней доступа, ограничений и т.д. в рабочей среде клиента и поставщика; -
обеспечение того, чтобы передача знаний осуществлялась с помощью соответствующих средств, включая учебные программы/самообучение, оперативную политику, процедуры, практику, применимые в новых условиях; -
оценка, аудит и сертификация, если применимо; -
обеспечение внедрения всех ожидающих изменений/пересмотров процессов, систем ; -
обеспечение бесперебойной передачи идентифицированных лиц и активов, связанных с бизнесом, поставщику; -
осуществление (с учетом специфики страны) процедур соблюдения, безопасности и правовых процедур; -
осуществление планов по снижению рисков; -
обновление документально оформленного процесса управления выходом. Ключевыми факторами успеха являются:
-
проактивная коммуникация со всеми заинтересованными сторонами; -
проанализированы и выявлены пробелы; -
Есть нужные люди с нужными компетенциями ; -
реализовал планы по снижению рисков.
Процесс использует и создает входы и выходы , показанные в таблице 23.
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
38 © ISO 2014 – Все права защищены
ИСО 37500:2014(Э)
--`,,,,,,,,```,,,,`,,``,,,``,```-`-`,,`,,`,`,,`---
Стол 23 — Исполнять переход из знание народ Процессов и Технологии
Основные входы | Основные результаты |
Пересмотренный подробный план перехода: описания систем и карты процессов Бизнес-модель клиента (чтобы сотрудники провайдеров понимали клиента , клиентов клиента, отрасль и т.д.) Уточненные СОП Глоссарий используемых терминов Руководства по техническому обслуживанию Учебные пособия Уточненная матрица ответственности Планы тренировок | Доклад о переходном процессе Оцененные и/или сертифицированные тренеры Подробные учебные пособия и вспомогательные средства Отчет о рисках Обновленный процесс управления выходом Обновленные СОП |
- 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24