Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 466
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Говорение
Задание
Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему «Охрана природы», используя предложенные картинки. В речи приведи аргументы и примеры. Соблюдай правильное произношение слов.
[5]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примерныйответобучающегося. Я очень люблю отдыхать на природе, ходить в лес, плавать в речке. Для того, чтобы мы могли любоваться природой надо беречь её. Человек не должен разорять гнёзда, бросать мусор. Люди, берегите землю, на которой живете! | | Принимаются альтернативные ответы соответствующие теме. |
соблюдает последовательность и логичность изложения; | 1 | | |
аргументирует свой ответ; | 1 | | |
приводит примеры; | 1 | | |
соблюдает речевые и орфоэпические нормы; | 1 | | |
использует разнообразный словарный запас; | 1 | | |
Всего баллов | 5 | |
Чтение Задание
Прочитай текст и выполни задания.
Разговор карандашей
Часто во время дождя ты стоишь у окна, смотришь, слушаешь, и тебе кажется, что - у всех
вещей есть голос, что все они разговаривают. И твои карандаши, правда?
Слышишь, говорит красный: «Я — мак». Вслед за ним подает голос оранжевый: «Я — апельсин». Желтый тоже не молчит: «Я — солнце». И зеленый шелестит: «Я — лес». Голубой тихо напевает: «Я — небо, небо, небо». Синий звенит: «Я — колокольчик». А фиолетовый шепчет: «Я — фиалка».
Дождь кончается. Над землей изгибается семицветная радуга.
«Смотрите! — восклицает красный карандаш. — Радуга — это я». — «И я!» — добавляет оранжевый. «И я!» — улыбается желтый. «И я!» — смеется зеленый. «И я!» — веселится голубой. «И я!» — ликует синий. «И я!» — радуется фиолетовый.
И все рады: в радуге над горизонтом — и мак, и апельсин, и солнце, и лес, и небо, и колокольчик, и фиалка. В ней — все!
Укажи верный ответ.
-
О каких природных явлениях говорится в этом произведении? А) Ветер, гроза
В) Дождь, радуга С) Снег, метель
D) Солнце, луна
[1]
-
Определи жанр прочитанного произведения. А) Сказка
В) Загадка С) Рассказ
D) Пословица
[1]
-
Определи 2 картинки, соответствующие содержанию текста.
А | В | С | D |
[1]
-
Выбери подходящую пословицу к прочитанному тексту.-
Радуга зимою – к морозу либо к снегу. -
Когда видят радугу, то ожидают перемены погоды. -
Воду из реки ведром не вычерпаешь, радугу с неба рукой не схватишь. -
Зелёная радуга – к дождю, жёлтая – к хорошей погоде, красная – к жаре, ветру.
-
[1]
Схема выставления баллов
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | В | 1 | | ||
2 | С | 1 | | ||
3 | А D | 1 1 | | ||
4 | D | 1 | | ||
Всего баллов | 5 | |
Письмо Задание
Определи границы предложений. Запиши предложения по порядку, чтобы получился связный рассказ на тему «Летний дождь». Расставь знаки препинания.
оно голубеет появилась красавица – радуга летний дождь перестал
ты смотришь на небо волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора