Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4762

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Аудирование и говорение

Задание

  1. Прочитайте ключевые слова видео: достопримечательности Казахстана, российские туристы, лечебные процедуры, отдых, национальные блюда.

Подумайте и скажите, о чём будет говориться в этом видео?

  1. Просмотрите видео. Подготовьте подробный пересказ содержания от 3-го лица. На подготовку – 3 минуты, на ответ – 1 минута.

Ссылка на видео : https://www.youtube.com/watch?v=wclDockvkBg Российские туристы открывают для себя Казахстан.mp4Ссылка на видео :

Источник:

 https://uroky.kz/fo-russkij-yazyk-6-klass-sbornik-zadanij-formativnogo-otsenivaniya/

10 баллов
Чтение

Задание

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
Тайны Пирамид

Факты, связанные с пирамидами, вызывают массу вопросов и недоумений. Во-первых, даже при современном уровне технологий построение таких совершенных с инженерной точки зрения сооружений как Великие Пирамиды Гизы представляется очень проблематичным и трудоемким процессом. Во-вторых, совершенно непонятно, каким образом камни пирамид так плотно подогнаны друг к другу. Например, облицовочные плиты пирамиды Хеопса были подогнаны с такой точностью, что между ними нельзя было вставить даже лезвие ножа. Вентиляционные ходы и туннели в пирамидах вырублены в камне. Чтобы провернуть нечто подобное сегодня, строителям понадобилась бы пила с наконечником из сверхпрочного алмаза. Вопросы вызывает также идеальная ориентация углов пирамиды по сторонам света, рассчитать которую можно лишь с помощью точных приборов. Египетские пирамиды – самые известные, но далеко не единственные пирамиды в мире. На самом деле эти древние сооружения разбросаны по всему земному шару. Так, пирамиды были найдены в Китае, Мексике, Гималаях, Индонезии, Австралии и даже на морском дне у берегов Японии. Интересно, что Китайские пирамиды строго охраняются военными, и доступ к ним иностранным археологам, а тем более туристам, строго воспрещен. Причем по размерам Китайские пирамиды превосходят все остальные. Кто строил эти сооружения и в чем их предназначение – неизвестно. Точнее, может быть кому-то это и известно, но нам приходится только гадать.
Источник текста: https://zaochnik.ru/blog/udivitelnye-fakty-o-drevnix-civilizaciyax-kotorye-zastavyat-vas-zadumatsya/



  1. Опираясь на информацию текста, дайте полные ответы на вопросы.

  1. Почему факты, связанные с пирамидами, вызывают массу вопросов и недоумений? [1 балл]

  2. Какие пирамиды охраняются военными, и доступ к ним иностранным археологам, а также туристам, строго воспрещен? [1 балл]

  3. Назовите самые известные пирамиды в мире? [1 балл]

  1. Сформулируйте два вопроса по тексту, используя следующие начала: «Можно ли считать …?», «Как ты думаешь, полезна ли …?» [2 балла]

  2. Определите соответствие информации данному тексту [5 баллов]:




Информация

Соответствует

Не соответствует

1. Облицовочные плиты пирамиды Хеопса были подогнаны с такой точностью, что между ними можно было вставить лезвие ножа







2. Рассчитать идеальную ориентацию углов пирамиды по сторонам света можно лишь с помощью точных приборов







3. Пирамиды были найдены в Китае, Мексике, Гималаях, Индонезии, Австралии и даже на морском дне у берегов Японии







4. По размерам Египетские пирамиды превосходят все остальные







5. Вентиляционные ходы и туннели в пирамидах вырублены в камне. Чтобы провернуть нечто подобное сегодня, строителям понадобилась бы пила с наконечником из сверхпрочного железа.







10 баллов

Письмо

Задание

6. Прослушайте текст, составьте простой план и запишите основное содержание по памяти от третьего лица в соответствии с планом.

7. Включите в свою работу предложения с вводными словами, правильно расставьте знаки препинания.


Баянаул — райский уголок в Баянаульских горах. Поселок расположен на берегу озера Сабандыколь. Еще этот водоем называют мыльным, так как вода в нем чрезвычайно мягкая. Это место удивительно спокойное, но тут есть что посмотреть. Влюбленные, приехав в горы, обязательно совершают путешествие на лодке к острову Любви, а любители экстрима спускаются в ущелье Ведьм.

Баянаульские горы Казахстана невероятно живописны. Сплошь покрытые сосновыми лесами, березовыми и осиновыми рощами, они славятся целебным воздухом. Неслучайно в Павлодарском районе расположены популярные курорты Казахстана. Ежегодно гости страны хотят увидеть первозданность природы, подняться на вершину Акбет, порыбачить в озерах Торайгыр и Биржанколь, сфотографироваться на фоне леса из черной ольхи, спуститься в пещеру Коныр Аулие и загадать заветное желание. Местные жители уверяют, что оно обязательно сбудется.

10 баллов

Схема выставления баллов за раздел

«Аудирование и говорение»


Баллы

Описание

10-9

Прогнозирует содержание текста, используя все ключевые слова и словосочетания. Демонстрирует очень хорошее понимание темы, идеи прослушанного текста. Подробно пересказывает основное содержание текста с изменением лица, сохраняя структуру, соответствующую стилю изложения. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче.

8-7

Прогнозирует содержание текста, используя большую часть предложенных ключевых слов и словосочетаний. Демонстрирует хорошее понимание темы, идеи прослушанного текста. Подробно пересказывает большую часть основного содержания текста с изменением лица, сохраняя структуру, соответствующую стилю изложения. Демонстрирует хороший словарный запас и использование грамматических структур.

6-5

Прогнозирует содержание текста, частично используя предложенные ключевые слова и словосочетания. Демонстрирует хорошее понимание темы, идеи прослушанного текста. Пересказывает большую часть текста с изменением лица, иногда нарушая структуру, соответствующую стилю изложения. Демонстрирует хороший словарный запас и использование грамматических структур.

4-3

Демонстрирует попытки прогнозирования содержание текста, частично используя предложенные ключевые слова и словосочетания. Демонстрирует частичное понимание темы и идеи текста; пересказывает основное содержание текста с изменением лица, нарушая структуру. Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

2-1

Затрудняется спрогнозировать содержание текста, используя ограниченное количество предложенных ключевых слов и словосочетаний. Демонстрирует слабое понимание темы и идеи текста; сбивчиво пересказывает основное содержание текста без изменения лица, нарушая структуру. Демонстрирует очень ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур.

0

Задание не выполнено: не может пересказать текст с изменением лица, цель не достигнута.



Схема выставления баллов за раздел «Чтение»


вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

3

1) Построение таких совершенных с инженерной точки зрения сооружений как Великие Пирамиды Гизы представляется очень проблематичным и трудоемким процессом, камни пирамид плотно подогнаны друг к другу

2) Китайские пирамиды

3) Египетские пирамиды

3

За каждый правильный ответ - 1 балл

4

Как ты думаешь, полезна ли данная информация для…?

Можно ли считать информацию о пирамидах важной и почему?

2

По 1 баллу ставится, если учащийся правильно сформулировал вопрос, ответ на который предпо-лагает оценку важности/ полез-ности прочитанной информации.

5

Облицовочные плиты пирамиды Хеопса были подогнаны с такой точностью, что между ними нельзя было вставить даже лезвие ножа – верно.

Рассчитать идеальную ориентацию углов пирамиды по сторонам света можно лишь с помощью точных приборов – верно.

Пирамиды были найдены в Китае, Мексике, Гималаях, Индонезии, Австралии и даже на морском дне у берегов Японии – верно.

По размерам Китайские пирамиды превосходят все остальные – верно.

Вентиляционные ходы и туннели в пирамидах вырублены в камне. Чтобы провернуть нечто подобное сегодня, строителям понадобилась бы пила с наконечником из сверхпроч-ного алмаза – неверно.

5

По 1 баллу ставится за каждый правильный ответ

Всего




10





Схема выставления баллов за разделы «Письмо»

Баллы

Описание

10-9

Правильно составляет простой план текста, отражая все ключевые идеи. Передаёт точно основное содержание прослушанного/прочитанного текста. Сохраняет смысловую цельность и речевую связанность текста. Соблюдает структуру, соответствующую заданию. Использует обширный спектр лексики и языковых конструкций. Правильно употребляет глаголы в форме третьего лица. Включает в текст предложения с вводными конструкциями и правильно их оформляет. Демонстрирует очень хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

8-7

Составляет простой план текста, в целом отражая основные идеи текста, допускает незначительные упущения. Передаёт основное содержание прослушанного/прочитанного текста. Сохраняет смысловую цельность и речевую связанность текста. Использует подходящую структуру. Использует разнообразную лексику и языковые конструкции. Правильно употребляет глаголы в форме третьего лица. Включает в текст предложения с вводными конструкциями, иногда допускает незначительные ошибки при оформлении. Демонстрирует хороший уровень соблюдения речевых норм языка.

6-5

Составляет простой план текста, отражая некоторые ключевые идеи текста. Передаёт частично основное содержание прослушанного/прочитанного текста. Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает некоторые неточности в употреблении глаголов в форме третьего лица. Включает в текст предложения с вводными конструкциями, допускает ошибки при оформлении. Демонстрирует удовлетворительный уровень соблюдения речевых норм языка.

4-3

Составляет простой план текста, отражая ограниченное количество ключевых идей. Передаёт частично основное содержание прослушанного/прочитанного текста. Структура в основном не соответствует заданию. Ограниченный спектр лексики и языковых конструкций. Допускает ошибки в употреблении глаголов в форме третьего лица. Включает в текст предложения с вводными конструкциями, допускает незначительные ошибки при оформлении. Демонстрирует слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

2-1

Есть попытки составления простого плана. Передаёт частично основное содержание прослушанного/прочитанного текста. Слабая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Скудный спектр лексики и языковых конструкций. Затрудняется использовать глаголы в форме третьего лица. Затрудняется включать в текст предложения с вводными конструкциями. Демонстрирует очень слабый уровень соблюдения речевых норм языка.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна.




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ
Ковалёва Ольга Степановна

Учитель русского языка и литературы

г. Петропавловск

КГУ «Первая гимназия»
Продолжительность – 45 минут

Количествобаллов – 30 баллов
Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа

РО -задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развёрнутогоответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть 6 класс

Тема

Виды

речевой деятельности

Количество

заданий



задания

Проверяемая цель

Тип

задания

Описание

задания

Время

на

выполнение

Баллы

Общий

балл

Структура семьи и семейные ценности.
Традиции празднования

Нового года в Казахстане и за рубежом.


Аудированиеи говорение

1

1

6.1.7.1 Строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д.;

Соблюдать орфоэпические нормы

РО

Учащиеся создают монолог-описание/монолог/ повествование с элементами рассуждения по ключевым словам/словосочетаниям с опорой на иллюстрацию

5мин.на каждого учащегося (проводится отдельно отпись менной части)

10

10

Чтение

5

2-6

6.2.2.1Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста

6.2.3.1Понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и отрицательных, побудительных предложений

КО


Учащиеся анализируют текст с точки зрения его композиции, применения фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных, побудительных и восклицательных предложений

25

10



10

Письмо

1


7

6.3.1.1Составлять простой и сложный план

6.3.6.1Писать творческие работы (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуации описывая собственные ощущения

РО

Учащиеся составляют простой план и на его основе пишут творческую работу (90-110слов), представляя себя в предлагаемой ситуациии описывая собственные ощущения

20

10

10

Соблюдение речевых норм

6.4.2.1

использовать

фразеологические обороты; метафоры, олицетворения,

риторические фигуры, антитезу, перифраз,

использовать слова в свойственном им значении

Учащиеся уместно используют в своём ответе фразеологические обороты

Итого




7













45

30

30