ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4768
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
[1]
5. Ответьте на вопрос, какой праздник древних тюрков гармонично влился в современную жизнь? С чем это связано?
[1]
Схема выставления баллов 1 задание
Жанр | Средства выразительности | Герои | Комментарий Для учителя |
1С | 1С | 1В | за каждую правильно заполненную часть таблицы 1 балл |
2А | 2А | 2С | |
3В | 3В | 3А | |
1б | 1б | 1б | |
Итого | | 3б | |
№вопроса | Ответы | Баллы | Комментарий для учителя |
2задание | А-4;В-3;С-2;D-1 | 1 | за правильно выполненное задание 1 балл |
3задание | Праздник – Наурыз. По их календарю каждый год делился на две половины: лето и зиму. Началом года считался месяц наурыз. Именно на тот день приходился день весеннего равноденствия, ставший днем великого праздника – одного из самых древних на Земле. | 1 | Балл присуждается за аргументированный ответ. Ответ может Содержать и другие идеи. |
| Общий балл | 5б | |
Анализ и интерпретация
Задание
-
Составьте сложный план для характеристики Геракла на основе прочитанных тобою мифов, используя предложенные цитаты. [5]
-
Как непоколебимая скала, стоял герой и взмахами своей тяжелой палицы одну за другой сбивал головы гидры. -
Никто не был равен Гераклу в военных упражнениях, а луком и копьем владел он так искусно, что никогда не промахивался. -
Геракл сделал себе огромную палицу из вырванного им с корнями в Немейской роще твердого, как железо, ясеня. Меч Гераклу подарил Гермес, лук и стрелы – Аполлон, золотой панцирь сделал ему Гефест, а Афина соткала для него одежду. -
Великий герой Геракл поймал быка и укротил. Он сел на широкую спину быка и переплыл на нем через море с Крита на Пелопоннес.
-
Напишите характеристику Героя на основесоставленного плана, используйте цитаты, выразите своё отношение к герою.
[5]
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
10-9 | Представляет план для подробной характеристики героя, использует широкий спектр языковых средств, комментирует свои идеи цитатами из текста. Работа полностью соответствует плану характеристики.Характеристика сопровож дается примерами из притч и цитат. Фактические ошибки отсутствуют.Ученик выражает личное отношение к герою. |
8-7 | Представляет хороший план характеристики героя, использует широкий спектр языковых средств, комментирует свои идеи цитатами из текста. Работа в основном соответствует плану характеристики. Характеристика сопровождается примерами из притч и цитат. Фактические ошибки отсутствуют.Ученик выражает личное отношение к герою. |
6-5 | Представляет удовлетворительный план характеристики героя, использует недостаточно широкий спектр языковых средств, не всегда комментирует свои идеи цитатами из текста. Работа не полностью соответствует плану характеристики. Характеристика частично сопровождается примерами из притч и цитат. Фактические ошибки отсутствуют. Ученик выражает личное отношение к герою. |
4-3 | Представляет неполный план характеристики героя, использует ограниченный спектр языковых средств, не комментирует свои идеи цитатами из текста. Работа частично соответствует плану характеристики. Характеристика сопровождается отдельными примерами из притч и цитат. Присутствуют отдельные фактические ошибки. Ученик не выражает личное отношение к герою. |
2-1 | Включает в план отдельные качества героя, использует ограниченный спектр языковых средств, не комментирует свои идеи цитатами из текста. Работа не соответствует плану характеристики. Характеристика сопровождается отдельными примерами из притч и цитат. Присутствуют фактические ошибки. Ученик не выражает личное отношение к герою. |
0 | Не может составить план характеристики героя. Характеристика не связана с планом. |
Конкретная схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Дополнительная информация для учителя | Общий балл |
6 |
| Балл присуждается за ответ, приближенный к правильному. | 5 |
Учащийся должен в своей характеристике отметить качества Геракла. Объяснить выполнение подвигов. Использовать в характеристике цитаты из плана, высказать своё отношение к герою мифов. | Балл присуждается за ответ, приближенный к правильному. | 5 |
Оценка и сравнительный анализ.
7. Задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов (на выбор). Объем работы – 100-120 слов.
[10]
-
Дедал создал крылья, вместе с сыном они совершили полет, закончившийся трагедией. Как вы думаете, была ли смерть Икара напрасной, бессмысленной? Дайте оценку поведению героя, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
-
В мифе об Актеоне показана гибель древнегреческого героя. Каким образом передается душевное состояние Актеона гонимого своими псами? Дайте оценку поведению героя, аргументируйте собственное отношение, используйте цитаты, соблюдайте последовательность и смысловую цельность.
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
10-9 | Эффективно выражает мысли, идеи, своё отношение. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности. Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. Эффективно использует цитирование, приводит примеры из текстов. |
8-7 | Хорошо выражает мысли, идеи, своё отношение. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. Хорошо использует цитирование, примеры из текстов. |
6-5 | Удовлетворительно выражает мысли и идеи, своё отношение. Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. Удовлетворительно использует цитирование, примеры из текстов. |
3-4 | В основном удовлетворительно выражает мысли и идеи, своё отношение. В ответе допущены ошибки в структуре, соответствующей заданию. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. Использует отдельные цитаты и примеры из текстов.. |
1-2 | Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях и выражении своего мнения. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. Слабо использует цитирование и примеры из текстов.. |
0 | Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас. |
СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
6 КЛАСС
2 ЧЕТВЕРТЬ
Горохводацкая Анна Васильевна
Учитель русского языка и литературы
КГУ «Новоишимская средняя школа №2»
район им. Г. Мусрепова
Продолжительность–45минут
Количество баллов–25баллов
Типы заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов;
КО–задания, требующие краткого ответа;
РО–задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 8заданий,требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого и развёрнутого ответов.1-5 задание направлено на проверку знания и понимания,
6-7–на анализ и интерпретацию текста и 8–на оценку и сравнительный анализ.
Характеристиказаданийсуммативногооцениванияза2четверть
Раздел | Проверяемая цель | Навыки | Кол. заданий* | №задания* | Тип задания* | Времянавыполнение,мин* | Балл* | Баллзараздел |
Тема Рождества в литературе | 6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы; 6.1.6.1давать развернутый ответ на вопрос | Понимание и ответы на вопросы | 5 | 1 | МВО | 8 | 5 | 5 |
6.2.4.1анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев; 6.2.5.1характеризовать героев, используя план и цитаты из текста; | Анализ и интерпретация | 2 | 2 | РО | 12 | 10 | 10 | |
6.3.3.1сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике и проблематике | Оценка и сравнительный анализ | 1 | 3 | РО | 25 | 10 | 10 | |
ИТОГО: | | | 8 | | | 45 | 25 | 25 |
Примечание:*- разделы, в которые можно вносить изменения |