ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4765
Скачиваний: 67
СОДЕРЖАНИЕ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть
Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»
В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat
Структура суммативного оценивания
Структура суммативного оценивания
Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структурасуммативногооценивания
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Сергиенко Валентина Григорьевна
Северо – Казахстанская область
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
учитель русского языка и литературы
КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»
Структура суммативного оценивания
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
9-10 | Эффективно выражает мысли, идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности. Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. |
7-8 | Хорошо выражает мысли, идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. |
5-6 | Удовлетворительно выражает мысли и идеи, сопоставляя произведения. Ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. |
3-4 | Слабо выражает мысли и идеи, сопоставляя произведения. Ответ имеет нарушения в структуре, соответствующей заданию. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. |
1-2 | Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение Спектра лексики и синтаксических конструкций. |
0 | Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас. |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
6 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Горохводацкая Анна Васильевна
учитель русского языка и литературы
район им. Г. Мусрепова
КГУ «Новоишимская средняя школа №2»
Продолжительность – 45минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
МВО
–задания с множественным выборомответов;
КО–задания, требующие краткого ответа;
РО–задания,требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 7 заданий, требующих ответов на вопросы с множественным выбором, краткого и развёрнутого ответов. 1-4 задание направлено на проверку знания и понимания, 5-6 – на анализ и интерпретацию текста и 7 – на оценку и сравнительный анализ.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3четверть
Раздел | Проверяемая цель | Навыки | Кол. заданий* | №задания* | Тип задания* | Времянавыполнение,мин* | Балл* | Баллзараздел |
Нравственный выбор человека | 6.1.4.1 составлять простой цитатный план | Понимание и ответы на вопросы | 4 | 1 | МВОКО | 8 | 5 | 5 |
6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка); 6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, используя изобразительные средства языка | Анализ и интерпретация | 2 | 2 | РО | 12 | 10 | 10 | |
6.3.2.1сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя (план сравнительной характеристики) | Оценка и сравнительный анализ | 1 | 3 | РО | 25 | 10 | 10 | |
ИТОГО: | | | 7 | | | 45 | 25 | 25 |
Примечание:*-разделы, в которые можно вносить изменения |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
6 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Понимание и ответы на вопросы.
Задания. Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 4 вопрос дайте краткий ответ. [5]
-
Какая цитата несоответствует плану характеристики Дины, героини рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»?
-
« …присела на корточки, коленки выше головы торчат, свесилась, монисты висят, болтаются»» -
«…тоненькая , худенькая, лет тринадцати». -
«В рубахе такой же, как девка, и в штанах;». -
«Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики…».
[1]
-
Расставьте в верном порядке пункты плана «изменений» с главным героем рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой».
-
«Я зажмурил и снова открыл глаза…По скобленному кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой». -
« Тихо плёлся я за левонтьевскими ребятами из лесу» -
«Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три». -
«Бабушку надул. Калачи украл. Что только будет?». -
«Дед погладил меня по голове, и так долго копившиеся слёзы хлынули безудержно из моих глаз». -
«Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог разобрать, что говорила она дальше»
A) 1, 2, 3, 4, 5, 6
B) 2, 4, 5, 1, 6, 3
C) 2, 3, 1, 5, 4, 6
D) 3, 2, 4, 6, 5, 1
[1]
-
Какой из пунктов плана нераскрывает тему «Костылин в плену»?
-
«…человек какой-то, толстый, босиком и ободранный, на ноге тоже колодка». -
«По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит». -
«Иди один, за что тебе из-за меня пропадать». -
«Еле живого привезли».
Е) «И остался служить на Кавказе».
[1]
-
Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин . Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют , или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
1. Выделите смысловые части эпизода и запишите их количество.
2. Озаглавьте отрывок.
3. Составьте простой цитатный план.
[2]
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответы | Баллы | Комментарий для учителя |
1 | C | 1 | За каждый правильный ответ 1 балл |
2 | D | 1 | |
3 | Е | 1 | |
4 | 1.« Пишет ему старуха мать; «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка». 2.«Поехать, а если невеста хороша – и жениться можно». 3.«По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда» 4.«Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе». 5.«Пыль, жара, солнце так и печёт». | 2 | Баллы присуждаются за полный ответ. 1 балл– ответ должен быть представлен виде простого цитатного плана отрывка. 1 балл–цитаты в ответе приведены в хронологическом порядке. |
| Общий балл | 5 | |
Анализ и интерпретация.
5. Задание. Назовите признаки рассказа в произведении В. Астафьева «Конь с розовой гривой» Подтвердите свои выводы примерами из текста. [5]
6. Задание. Составьте текст письма к Дине, используя эпитеты, сравнения или метафоры. В письме отразите своё отношение к её поступкам. Что бы вы хотели отметить в её портрете, характере, что хотели бы пожелать. [5]
Схема выставления баллов
Баллы | Описание |
9-10 | Называет признаки рассказа в произведении, отлично аргументирует свой ответ, приводит примеры из текста.Составляет текст письма, используя примеры из текста произведения, эпитеты, сравнения и метафоры.. Фактические ошибки отсутствуют. |
7-8 | Называет признаки рассказа в произведении, хорошо аргументирует свой ответ, приводит примеры из текста. Достаточно полно и развернуто пишет письмо героине, используя примеры из текста произведения. Фактические ошибки отсутствуют. |
5-6 | Называет отдельные признаки рассказа в произведении, удовлетворительно аргументирует свой ответ примерами из текста. Недостаточно полно и развернуто пишет письмо, использует эпитеты и сравнения. Допускается одна фактическая неточность. |
3-4 | Делает попытки определить признаки рассказа в произведении, не всегда удовлетворительно аргументирует свой ответ примерами из текста. Недостаточно полно и развернуто пишет письмо/ не использует пример из текста произведения. Допускает отдельные фактические ошибки. |
1-2 | Затрудняется назвать признаки рассказа в произведении, не аргументирует свой ответ/ не приводит примеры из текста. Затрудняется написать письмо героине. Допускает существенные фактические ошибки. |
0 | Не может назвать признаки жанра произведения. Письмо не написано. |