Файл: Сборник заданий петропавловск 2022 ббк 81. 2 С89.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4752

Скачиваний: 67

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

[10]

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Аудирование и говорение»

Задание

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Количеств баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 4 четверть

Схема выставления баллов на вопросы раздела «Чтение»

В столице показали спектакль об Абылай-ханеparat

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕОЦЕНИВАНИЕ

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Типы заданий:

Самая полезная еда. То, что должны есть подростки.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=9UTkuXBwXmU

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количествобаллов–30

Структурасуммативногооценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Сергиенко Валентина Григорьевна

КГУ «Благовещенская ОШ – Я/С»

Жамбылский район

Северо – Казахстанская область

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Транскрипт

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Количество баллов–30

Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Схема выставления баллов

Задание Б

Текст

Схема выставления баллов

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

4 ЧЕТВЕРТЬ

Шиленко Елена Сергеевна

учитель русского языка и литературы

КГУ «Келлеровская средняя школа им. И. М. Бережного»

Тайыншинский район

Структура суммативного оценивания

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

9 КЛАСС

Текст А

Схема выставления баллов

10 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ


Понимание и ответы на вопросы

Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных;

на 5 вопрос дайте краткий ответ (не более 5-7 предложений). [5]


1.

Почему Тибальт затаил на Ромео обиду («Ромео и Джульетта»)?




А)

потому что Ромео обидел Джульетту




B)

потому что он отпустил в его адрес издевательскую шутку




C)

потому что он посмел заговорить с его сестрой




D)

потому что он тайно проник на бал Капулетти [1]










2.

Что приходится сделать Ромео, чтобы избежать казни?




А)

Спрятаться в лесу




B)

Заплатить отступные свидетелям




C)

Отправиться в изгнание




D)

Просить короля о прощении [1]










3.

Во время каких исторических событий происходит действие романа «Капитанская дочка» А.С. Пушкина?




А)

Северная война




B)

Восстание Емельяна Пугачёва




C)

Восстание декабристов




D)

Восстание Степана Разина [1]










4.

Чем закончилась вторая дуэль между Швабриным и Гринёвым?




А)

Гринёв был ранен в грудь




B)

Гринёв погиб




C)

Швабрин был ранен в грудь




D)

Швабрин погиб [1]










5.

«Последнее» - как можно истолковать значение этого слова в контексте названия «Последнее слово акына Смета»? [1]


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема выставление баллов


№ вопроса

Ответы

Баллы

Комментарий для учителя

1

D

1




2

C

1




3

B

1




4

A

1




5

Нам представляется, что герой находится на грани между жизнью и смертью. Ему что-то угрожает, герой уверен, что больше никогда не сможет петь. В каком случае замолкают уста поэта? Только в случае смерти. Поэтому это слово – последнее. Последнее слово чаще всего бывает настоящим, проникновенным, важным.

1

Балл присуждает за ответ, приближенный к правильному.


Анализ и интерпретация

6. Назовите не менее 3х признаков жанра трагедии. [3б.]

7. Докажите, что «Ромео и Джульетта» это трагедия. Приведите примеры из текста. [3б.]

8. Какие выразительные средства использует Шекспир для характеристики влюбленных. Приведите примеры из текста. [4б.]
Схема выставления баллов

9-10

Обучающийся верно называет признаки жанра произведения. Приводит примеры из текста. Полно и подробно описывает средства создания образа героя произведения:

изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса.

7-8

Обучающийся,допускает незначительные неточности, называя признаки жанра произведения. Приводит примеры из текста.Полно и достаточно подробно описывает средства создания образа героя произведения: изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса.

5-6

Обучающийсядопускает ошибки, называя признаки жанра произведения. Затрудняется привести примеры из текста.Недостаточно полно и подробно описывает средства создания образов героев произведения: изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса.

3-4

Обучающийся не называет признаки жанра. Не приводит примеры из текста.

Описывает отдельные средства создания образов героев произведения:

изобразительные средства, фигуры поэтического синтаксиса.

1-2

Обучающийся неверно называет признаки жанра.




Конкретная схема выставления баллов

вопроса

Ответ

Дополнительная информация для учителя

Общий балл

6

 Обязательное наличие трагического конфликта между героем и обществом, героем и судьбой.

 Главный герой является неординарной личностью.

 События происходят за небольшой промежуток времени.

 Катастрофические последствия острых противоречий приводят к трагическому финалу.

 Добро побеждает зло, несмотря на гибель героя.

 Трагедия вызывает у читателя или зрителя и страх, и сострадание.

За каждый признак 1балл

3

7

Пьеса «Ромео и Джульетта» — это трагедия. В основе сюжета — неразрешимый конфликт любви главных героев и ненависти кланов, к которым они принадлежат. Судьбу влюбленных решает рок. Ромео и Джульетта обречены: их либо не примет общество, либо им не суждено быть вместе. Главные герои не могут смириться с утратой друг друга, не могут жить без любви, поэтому гибнут.

Определяет жанр произведения;

Приводит в доказательство 3 признака трагедии;

3

8

В.Шекспир использовал риторическое восклицание ("Ромео, как жаль, что ты Ромео!"); метафору ("Гасящие пожар смертельной розни струями красной жидкости из жил"); олицетворения ("...солнце распахнёт", "...чувства одолели", "...укроет ночь", "...спасает темнота", "...душа зовёт"); сравнения ("...как звёзды ночи", "...сгорите, как еретики", "...жжётся, как терновник", "...доброта, как ширь морская"); эпитеты "небесный" (свод), "светлый" (ангел), "крылатый" (вестник), "сияющей" (луной), "пленительного" (сна).  

Называет выразительные средства для характеристики Ромео;

Приводит примеры из текста;

Называет выразительные средства для характеристики Джульетты;

Приводит примеры из текста;


4


Оценка и сравнительный анализ


9. Восстановите хронологический сюжет повести «Капитанская дочка» по иллюстрациям, подпишите каждую иллюстрацию.[5б.]

10. Выберите одну иллюстрацию, объясните связь иллюстрации с текстом повести. Удалось ли художнику передать образ героев. [5б.]













Схема выставления баллов

9-10

Правильно расставляет иллюстрацию в хронологическом порядке. Эффективно сопоставляет словесный образ с художественным. Детально

сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Эффективно делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

7-8

Допускает незначительную ошибку в названии главы. Хорошо сопоставляет словесный образ с художественным. Достаточно детально сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Хорошо делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

5-6

Допускает ошибку в определении хронологической последовательности повести. Хорошо сопоставляет словесный образ с художественным. Достаточно сравнивает описание героев и их изображения, находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Остаточно хорошо делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. Ответ имеет связную структуру, соответствующую заданию. Учащийся применяет широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

3-4

Неверно указывает последовательность иллюстраций. Удовлетворительно сопоставляет словесный образ с художественным. Недостаточно детально сравнивает описание героев и их изображения, не всегда находя соответствие и различия в тексте и иллюстрации. Удовлетворительно делает вывод о том, как авторы текста и иллюстраций передают характер персонажей, идейное и тематическое содержание. В ответе имеются нарушения структуры. Учащийся применяет недостаточно широкий спектр лексики и синтаксических конструкций.

1-2

Видна попытка сопоставление словесного образа с художественным. Не

находит соответствия между иллюстрацией и текстом. Структура ответа

слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций.




Конкретная схема выставления баллов


Глава 2. «Вожатый». «Гей, добрый человек! – закричал ему ямщик. –
Скажи, не знаешь ли, где дорога?»



Глава 3. «Крепость». Гринёв и Швабрин у Мироновых.



Глава 5. «Любовь». Маша с письмом.



Глава 7. «Приступ». Пугачев и Савельич.



Глава 11. «Мятежная слобода». В избе у Пугачева.