Файл: Литература по теме 27 Тема Реклама. Понятие, виды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 259

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

знать:

уметь:

приобрести навыки:

Задачи:

Вопрос 1. Понятие маркетинговых коммуникаций.

Пример.

Пример.

Пример.

Вопрос 2. Виды маркетинговых коммуникаций.

Пример.

Пример.

Виды маркетинговых коммуникаций

Пример.

Пример.

Инструменты.

Пример.

Вопросы для самопроверки:

Литература по теме:

Тема 2. Реклама. Понятие, виды, сущность

Задачи:

Вопрос 1. Понятие и виды рекламы.

Институциональная или корпоративная реклама.

Вопрос 2. Участники рекламного процесса.

Задачи рекламы.

Вопрос 3. Затраты на рекламную кампанию.

Пример.

Вопросы для самопроверки:

Литература по теме:

Задачи:

Вопрос 1. PR как инструмент маркетинга.

Пример.

Характеристика PR.

Пример.

Вопрос 2. PR-службы и PR-агентства.

Вопрос 3. Документы и мероприятия PR.

Эффективность PR-мероприятий.

Вопросы для самопроверки:

Литература по теме:

Тема 4. Стимулирование сбыта

Задачи:

Вопрос 1. Понятие стимулирования сбыта.

Вопрос 2. Основные методы стимулирования сбыта.

Пример.

Оценка эффективности показателей сбыта.

Пример.

Вопросы для самопроверки:

Литература по теме:

Тема 5. Личная продажа и прямой маркетинг

Задачи:

Вопрос 1. Понятие личной продажи.

Вопрос 2. Виды торговых работников.

Вопрос 3. Прямой маркетинг.

Пример.

Вопросы для самопроверки:

Литература по теме:

включает следующую информацию:

  • внешняя атрибутика;

  • история организации;

  • образ продукции;

  • деловые коммуникации;

  • рекламная известность и т.д.


Значимость перечисленных компонентов определяется в каждом конкретном случае.

С приведенным ниже примером следует ознакомиться всем будущим маркетологам.

Пример.


Вискусствепредставленокрайнемаложенщин-художников.ПопулярностьФридыКалоэтофеномен:судяпоGoogleSearchTrends,онанетолькозатмилаславусвоегомужа,ДиегоРивера,который изначально был великим художником в их паре, но и сталапопулярнее,например,культовогосекс-символаМэрилинМонро.Очевидно, что, кроме несомненного таланта Фриды, для такого взлетапопулярности нужны и другие факторы, которые ближе к маркетингу,чемкремеслу.

Фрида Кало (1903–1954 гг.) – известная мексиканская художница,работающаявстилесюрреализма,фолк-арта.Настоящаяславапришла к ней в середине 1930-х гг., когда в Мексику приехал сюрреалистАндре Бретон. Увидев работы Фриды, такие непохожие на все то, чтоон видел в Европе, художник связался со своим другом арт-дилером ипредложилвыставитьработыФридывПарижеи Нью-Йорке.

В 1932 году в Детройте Фрида уже бегло общалась с прессой изаявляла,чтооналучшийхудожник.

В 1938 году Фриду представители мира моды сделали ее иконойстиля,сняв дляобложкижурнала «Vogue».



Рис.9.ФридаКало,обложкажурнала «Vogue»
В1941годуработыФридыбылипредставленывИнститутесовременного искусства в Бостоне, а в следующем году она участвовала

в двух громких выставках в Нью-Йорке. В 1943 году ее работы включиливвыставки«Мексиканскоеискусствосегодня»вФиладельфийскоммузее изобразительных искусств и в галерее Гуггенхайма «Искусствоэтоговека».ВМехикоонатакжеполучилапризнание.Онавыставлялась, принимала участие в художественных конференциях иполучила должностьпреподавателявшколедляхудожников.

ВначалеXXIвекавенесуэльскимпредпринимателемКарлосомДорадобылсозданфондFridaKahloCorporation,которомуродственники великой художницы предоставили право на коммерческоеиспользование имени Фриды. В течение нескольких лет появилась линиякосметики,маркатекилы,спортивнаяобувь,ювелирныеизделия,керамика, корсеты инижнеебелье, атакжепивосименемФридыКало.

К тому же порядок цен на Фриду на международном арт-рынкепримернотакой:за8млндолларовнаторгахаукционногодомаChristie’sвНью-Йоркетригоданазадпродалиееработу«Двеобнаженныевлесу»(1939г.).Тогдаэтобылрекорддлялатиноамериканского художника.

Несмотрянато,чтоФридаКалопрошлаоченьтрудныйжизненныйитворческийпуть,длянесколькихпоколенийлюдейонапример оптимизма и радости. Выставка в России в 2019 году ФридаКало
иДиегоРиверыназывалась«VivalaVida!»(Даздравствуетжизнь!).


Характеристика PR.


Основной инструмент PR-специалиста слово. Находить его, произносить, выбирать правильный канал для его трансляции и тем самым вызывать слово обратной связи. Перед специалистами в области связей с общественностью стоит целый ряд задач:

  1. Изучение общественного мнения и ожиданий общественности.

  2. Установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и обществом в целом.

  3. Предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негативных последствий в деятельности компании.

  4. Создание имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей.


К мероприятиям PR относятся юбилеи, выставки, презентации новой продукции, пресс-конференции и др. Основными мотивами участия в выставках являются:

  • Имиджевый – заявить о себе, влиться в профессиональную среду. Этот мотив усиливается, если компания начала или готовится увеличить долю рынка.

  • Исследовательский – изучить рынок, собрать информацию о конкурентах, поставщиках, новых товарах, ценах.

  • Рекламный – представить свои продукты широкой аудитории. Этот мотив является преобладающим у компаний, стремящихся повысить свой рейтинг.

Основные цели PR-мероприятий:

  1. Создание атмосферы доверия между общественностью и организацией.

  2. Создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к компании.

  3. Создание атмосферы заинтересованности и ответственности среди сотрудников самой компании.


В рассматриваемом ниже примере