Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 461

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»

Слушание

Задание 1

Говорение Задание 2

Суммативное оценивание за раздел «Ценности»

Синие листья

Задание 1

Задание 2

Письмо

Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Любопытный муравей

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Мечтатель

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»

Задание 2

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»

Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Задание

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

Слушание

Радуга

Задание

Говорение

Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»

Деревце

Задание

Письмо Задание

Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть

Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание

Защита природы

Задания

Говорение

Схема выставления баллов

Прочитай текст и выполни задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Модерация и выставление баллов

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»

по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов


3) Найди картинку, соответствующую содержанию текста.



А

В

С

D




Задание 2



Как ты понимаешь значение слова «воздвигнута»? Подбери синоним к этому слову.


Говорение


Составь небольшой рассказ (5-6 предложений) о достопримечательностях своего города (села) по данному началу.
У каждого человека есть любимый город (село). Я люблю свой город (село), в котором .

Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты

1

- определяет тему текста;

1

- находит верное утверждение по прослушанному тексту;

1

- определяет картинку;

1

Раскрывает значение незнакомых слов

2

- подбирает синоним к слову;

1

Составляет устный рассказ по началу текста

3

- составляет рассказ (5-6 предложений) в соответствии с темой;

1

- использует предложенное начало текста;

1

- соблюдает логическую последовательность изложения;

1

- использует разнообразный словарный запас;

1

- соблюдает речевые нормы.

1

Всего баллов

9

Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Культурное наследие» Ф.И.О. обучающегося


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты

Затрудняется ответить на вопросы по содержанию текста

Допускает ошибки при ответах на вопросы/ определении темы текста/ верного утверждения/ картинки, соответствующей содержанию текста

Верно отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и

Раскрывает значение незнакомых слов

Затрудняется определить значение незнакомых слов

Допускает ошибки в подборе синонима

Определяет значение незнакомых слов

Составляет устный рассказ по началу текста

Затрудняется составить устный рассказ по данному началу

Допускает ошибки при составлении рассказа в соответствии с темой/ по данному началу/ соблюдении речевых норм/ нарушении логической последовательности

Составляет устный рассказ по данному началу


Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»





Вид речевой деятельности

Чтение, письмо

Цель обучения

4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст- рассуждение

4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений


Критерий оценивания


Обучающийся

  • Различает жанры текстов

  • Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

  • Использует в письменной речи конструкции имен прилагательных и местоимений

Уровень мыслительных

навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

Чтение

Прочитай текст.
Когда вырасту, я хочу стать дизайнером. Это интересная творческая профессия, в которой можно проявить фантазию.

Я хочу быть дизайнером мягк… игрушек. Эти люди решают, как именно будет выглядеть плюшев… медведь или другие игрушки. Сначала дизайнер рисует эскиз на бумаге, придумывает форму и цвет изделия, её особенности. Хороший дизайнер всегда сделает так, чтобы каждая нов… игрушка отличалась от других. Его/её работы будут пользоваться большим спросом.Я/мне нравится профессия дизайнера, потому что эти/этот люди могут всегда придумывать что-то новое. В будущем я хочу радовать людей, и особенно детей. Работать дизайнером это здорово и увлекательно.

Задание

  1. Определи тип прочитанного текста. А) Описание

В) Рассуждение С) Повествование


  1. По каким особенностям ты определил тип данного текста? Аргументируй свой ответ примерами.


Письмо Задание

    1. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Выпиши имена прилагательные. Определи род и число прилагательных.

    2. Выпиши правильный вариант местоимения из текста.