Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 465
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
Характеристика заданий сумммативного оценивания за 3 четверть
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык» Слушание
Прочитай текст и выполни задания.
Модерация и выставление баллов
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее» ФИО обучающегося
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Критерий оценивания | № зада ния | Дескриптор Обучающийся | Балл | |||
Различает жанры текстов | 1 | -определяет тип текста; | 1 | |||
-записывает особенности приводя свои примеры; | типа | текста, | 1 | |||
Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе | 2 | вставляет пропущенные окончания:
| 3 | |||
Распознаёт и использует в письменной речи конструкции имен прилагательных, местоимений | 3 | согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и в числе:
| 3 | |||
определяет род и прилагательных:
| число | имен | 3 | |||
выбирает правильный согласования местоимение:
| | вариант | 2 | |||
Всего баллов | 13 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир профессий» Ф.И.О. обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Различает жанры текстов | Затрудняется определить тип текста и его особенности с помощью примеров | Допускает ошибки при определении типа/ особенностей текста с помощью примеров | Верно определяет тип текста и его особенности |
Согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. | Затрудняется определить и согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе, | Допускает ошибки при определении и согласовании имён прилагательных/ окончаний прилагательных/ рода прилагательных / числа прилагательных / | Верно определяет и согласовывает имена прилагательные с именами существительными в роде и числе |
Использует в письменной речи конструкции из имен прилагательных и местоимений. | Затрудняется использовать местоимения с разными частями речи | Допускает ошибки в согласовании местоимений с разными частями речи | Использует местоимения с разными частями речи |
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)в 4классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
-
Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18
-
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
№ | Вид речевой деятельности | Сквозная тема | Цель обучения | Описание заданий | Количество заданий* | Общий балл |
1 | Слушание | Культурное наследие Мир профессий | 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале | Обучающийся определяет ключевые моменты по содержанию прослушанного текста | 3 | 3 |
2 | Говорение | 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.6.1 Высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») | Обучающийся составляет рассказ по началу, высказывая своё мнение по предложенной теме | 1 | 5 | |
3 | Чтение | 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст- рассуждение | Обучающийся озаглавливает текст, определяет тип текста и его особенности. | 3 | 5 | |
4 | Письмо | 4.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | Обучающийся на основе прочитанного текста составляет небольшой текст из 3- 4 предложений | 1 | 5 | |
Всего | 8 | 18 |