Файл: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.docx
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 799
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
оздоровительного лагеря как объект организационно-методического сопровождения
Выводы по первой главе исследования
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРАКТИКА АПРОБАЦИИ
Рисунок 1. Состав учреждений дополнительного образования Ростовской области в 2015 году
Таблица 1 Направления реализуемых дополнительных образовательных программ в
Рисунок 3. Структура сети организаций дополнительного образования детей по направлениям
Условия реализации модели организационно-методического
Рисунок 7. Стабильность коллектива на первой неделе лагерной смены
Рисунок 9. Уровень адаптированности детей в группе на этапе констатирующего наблюдения
Рисунок 10. Степень удовлетворенности условиями пребывания в ДОЛ
Рисунок 11. Степень взаимодействия с педагогическим составом
Рисунок 12. Стабильность коллектива на второй неделе лагерной смены
Рисунок 14. Уровень тревожности детей на второй неделе лагерной смены
Рисунок 15. Уровень тревожности детей на третьей неделе лагерной смены
Рисунок 16. Уровень адаптированности детей в группе на второй неделе лагерной смены
Рисунок 18. Степень удовлетворенности условиями пребывания в ДОЛ на момент окончания лагерной смены
Рисунок 19. Степень взаимодействия с педагогическим составом на момент окончания лагерной смены
Выводы по второй главе исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Методика «Диагностика интереса»
Анкета участников мероприятия или занятия
Методика «Поведение в конфликтах»
Методика «Определение индекса групповой сплочённости Сишора»
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе
Диагностика делового, творческого и нравственного климата в коллективе
- № 9(21). - С. 81-84.
-
Караковский, В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: НМО «Творческая педагогика»; МП «Новая школа», 1993. – 80 с. -
Каргина, З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: начало пути / З.А. Каргина // Историко- педагогический журнал. - 2012. - №4. - С. 96-106. -
Каргина, З.А. История становления системы дополнительного образования детей в России: два «золотых периода» / З.А. Каргина // Историко- педагогический журнал. - 2013. - №1. - С. 89-103. -
Катрин, Т.Ю. Супервизия как профилактика профессионального выгорания в практике работы психологов социальной сферы / Т.Ю. Катрин // Психология и психотерапия семьи. - 2018. - № 2. - С. 70-76. -
Кирдянкина, С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Кирдянкина Светлана Владимировна. – Хабаровск, 2011. – 24 с. -
Клепиков, В.Н. Интеграция образования в контексте духовно- нравственного воспитания школьников / В.Н. Клепиков // Совет ректоров. - 2013. - №9. - С. 60-68.
-
Клинков В.Н. Интегрированный лагерь как форма психологической коррекции для детей-аутистов и детей с психоречевыми нарушениями / В.Н. Клинков, А.П. Курочкина, Л.С. Шепитько // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. - 2016. - №4(6). - С. 89-91. -
Князева, А.П. Технология допрофессиональной и профессиональной подготовки детей и молодежи с ОВЗ и умственной отсталостью в рамках дополнительного образования на основе обучения народным ремеслам / А.П. Князева, М.С. Ванцаев, А.В. Волкова, Т.Ю. Кузьмичева, Ю.А. Шибаева, Р.П.-К. Алиева, В.Г. Лобай // Инклюзивное образование: практики дополнительного образования детей: методические рекомендации / под общ. ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2016. – С. 77-82. -
Ковалева, Т.М. Профессия «тьютор» / Т.М. Ковалева, Е.И. Кобыща, С.Ю. Попова (Смолик), А.А. Теров, М.Ю. Чередилина. - М.-Тверь: «СФК- офис», 2012 – 246 с. -
Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 176 с. -
Колпакова, А.Н. Система научных концепций в парадигме психолого-педагогического сопровождения / А.Н. Колпакова // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. - 2018. - № 3 (15). - С. 1-4. -
Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dop.edu.ru/upload/file_api/ed/c1/edc158dd-1589- 4807-8b90-371572cff8f9.pdf -
Комраков, Е.С. Тьютор в роли проектировщика / Е.С. Комраков
// Техники деятельности тьютора: учебно-методическое пособие. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002. – 124 с.
-
Кондрашова, Г.А. Социальная фасилитация как методический фактор организации межгрупповых занятий / Г.А. Кондрашова // Управление в социальных и экономических системах. - 2016. - № XXV. - С. 169-171. -
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dop.edu.ru/upload/file_api/af/00/af00d80f-8cd7-4834-9005-af73d7b74df0.pdf -
Концепция развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf -
Концепция развития системы образования Ростовской области на период до 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostobr.ru/upload/bersh/moderniz_obrazov/koncepciya_razv_obrazovani ya_do 2020.pdf -
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf -
Косова, В.В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В.В. Косова
// Народное образование. - 2010. - № 3. - С. 164-166.
-
Костева, И.А. Образовательно-методический комплекс как средство обеспечения образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей – детский оздоровительно-образовательный центр / И.А. Костева, Т.В. Кондикова, Д.Ш. Багаутдинова // Поволжский педагогический поиск (научный журнал). - 2015. - № 1(11). - С. 34-39. -
Костин, А.К. Система дополнительного образования детей в социокультурном развитии региона: автореф. дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / Костин Александр Константинович. – М., 2007. – 43 с. -
Кочеткова, В.Г. Уровневая подготовка педагогических кадров для системы дополнительного образования детей: дис. … канд. пед. наук:
13.00.08 / Кочеткова Валентина Григорьевна. – Самара, 2003. – 250 с.
-
Кричевский, Р.Л. Психология малой группы. Теоретические и прикладные аспекты / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Просвещение, 2001. – 242 с. -
Круглова, Л.Ю. Интегративно-развивающий подход к модернизации профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования: автореф. дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / Круглова Лариса Юрьевна. – Магнитогорск, 2006. – 44 с. -
Круглова, Л.Ю. От внешкольного образования к образованию дополнительному: монография / Л.Ю. Круглова, Е.А. Черкашин, А.Н. Галагузов. – Челябинск: ЧГАКИ, 2005. – 206 с. -
Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с. -
Крысько, В.Г. Социальная психология: учебник для вузов / В.Г. Крысько. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с. -
Кулаков, С.А. Практикум по супервизии в консультировании и психотерапии [Электронный ресурс] / С.А. Кулаков. – Режим доступа:1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 38
https://megalektsii.ru/s14315t12.html
Кулаченко, М.П. Моделирование программы смены в детском оздоровительно-образовательном учреждении / М.П. Кулаченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 8-1. - С. 276-279.
Кулаченко, М.П. Программа жизнедеятельности смены как условие обеспечения качества дополнительного образования детей в летнем оздоровительном лагере / М.П. Кулаченко, Н.С. Кулаченко // Актуальные вопросы социальной работы по оказанию помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию: Материалы межвузовского «круглого стола» / Под общ. Ред. А.А. Харченко. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2011. – С.63-68.
-
Купреенко, А.Ф. Социально-педагогическая модель организации активного летнего отдыха детей в контексте реализации дополнительных общеобразовательных программ военно-патриотического направления / А.Ф. Купреенко, С.В. Сичкарь // Дополнительное образование детей в России: историческое наследие и современные проблемы. Материалы V междунар. научно- практической конференции, посвященной 100-летию системы дополнительного образования детей / Под общей редакцией Т.А. Антопольской, Т.В. Якуниной. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2018. – С. 190-199. -
Куприна, Н.Г. Музыка в эколого-эстетическом воспитании детей в условиях отдыха в лагере / Н.Г. Куприна // Образовательная деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления и ее сопровождение / под ред. Е.С. Осокиной. – СПб.: НИЦ АРТ, 2017. - С. 96-139. -
Куприянов, Б.В. Вариативность оздоровительно-образовательного пространства загородного детского лагеря / Б.В. Куприянов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 3(41). - С. 72-78. -
Курамагомедов, К.Ш. Спортивно-оздоровительный лагерь в структуре дополнительного физкультурного образования / Курамагамедов К.Ш.
// Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2012. - №4(21). - С. 72-76.
-
Курчанова, Н.А. Реализация воспитательного потенциала детского оздоровительного лагеря как открытой педагогической системы: автореф. дис.
… канд. пед. наук: 13.00.01 / Курчанова Наталья Александровна. – СПб., 2006.
– 24 с.
-
Курчанова, Н.А. Становление и развитие теории и практики воспитания в условиях детского оздоровительного лагеря. Опыт историко- педагогического прогресса / Н.А. Курчанова // Вестник ТГУ. - 2006. - Т. 11. - Вып. 4. - С. 510-512. -
Лазарев, В.С. Планирование как главное направление и исходный принцип исследования в психологии и управления [Электронный ресурс] / В.С. Лазарев. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1980/806/806025.htm -
Лебедева, О.Е. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 256 с. -
Лепешкина, Е.М. Педагогические условия формирования воспитательной системы профильного лагеря: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Лепешкина Елена Михайловна. – Смоленск, 2005. – 145 с. -
Леснов, А.А. Методическая работа как педагогическое условие обеспечения эффективности воспитательной работы в условиях детского оздоровительного лагеря / А.А. Леснов, В.П. Ковалев // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2014. - № 9-2. - С. 67-76. -
Лисина, О.В. Социализация и развитие детей с ОВЗ средствами дополнительного образования / О.В. Лисина, С.Е. Суркова, Г.И. Решетникова // Современное образование: от традиций к инновациям: сборник научных статей по результатам XI Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: Издательство СОИРО, 2016. – С. 106-111. -
Лобынцева, С.В. Проектная деятельность в работе со старшими подростками в детском лагере / С.В. Лобынцева // Образование в современной школе. - 2012. - № 9. - С.16-18. -
Лосев, П.Н.Управление методической работой в современном ДОУ / П.Н. Лосев. – М.: ТЦ, 2005. – 97 с. -
Майданова, Т.В. Из опыта работы окружных координационных центров по подготовке и сопровождению вожатских кадров (на примере Уральского федерального округа) / Т.В. Майданова // Вестник социально- гуманитарного образования и науки. - 2018. - №4. - С. 13-16. -
Макарский, А.М. Неформальное образование: современный контекст / А.М. Макарский, Н.Е. Самсонова // Про-ДОД. - 2018. -