Файл: Протокол Научный руководитель к п. с н.,доцент ТаратенкоО. А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 430

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников с ОВЗ

Учет ограниченных возможностей здоровья при обучении детей

Средства и принципы коррекционно-развивающей работы с детьми с умственной отсталостью

Выводы

Глава 2. Опытная работа по коррекции индивидуальных затруднений младших школьников с ОВЗ

умственной отсталостью

Характеристика ученика с легкой умственной отсталостью

Входная диагностика мышления (методики Е.И.Рогова)

Результаты входной диагностики мышления Е. И. Рогова

Критерии оценивания работы

Критерии оценивания работы

Результаты диагностики отклонений развития мышления (методики Л. М. Шипицыной)

Входная диагностика

Спецификация контрольной работы по русскому языку

Описание программы индивидуальных развивающих занятий для ученика 2 класса с легкой умственной отсталостью

Критерии оценивания

Календарно-тематическое планирование

Итоговая диагностика мышления (методики Е.И.Рогова)

Результаты итоговой диагностики мышления (Е. И. Рогова)

Результаты итоговой диагностики отклонений развития мышления (Л. М. Шипицыной)

Динамика развития и достижений предметных результатов

Сравнительный анализ результатов диагностик мышления (Е. И. Рогова)

Динамика результатов диагностики уровня развития мышления

Сравнительный анализ результатов диагностик отклонений развития мышления (Л. М. Шипицыной)

Входная и итоговая

Динамика результатов диагностики отклонений развития

Сравнительный анализ диагностик предметных достижений по

Выводы

Заключение

Библиографический список

Приложение 1

Содержание

Занятие 1


Мы слова на слоги делим, Мы хлопки считать умеем. Раз хлопок слово «волк»,

Два хлопка - явился «зай-чик», От «ли-сы» он побегайчик.

Три хлопка – и «те-ре-мок»,

Каждый нам хлопок помог.

Слово можно прошагать, Чтобы слоги посчитать: Раз, два, три шажок – Получился «пи-ро-жок»!



(учениквместесучителемпроговариваеттекстиповторяетдвижения)

  • А теперь давай рассмотрим картинки на доске

(надоскеизображениякорова,собака,кошка,курица,лошадь,волк)





  • Как можно назвать всех, кто изображен одним словом? (животные)

  • Назови их по порядку (корова,собака,кошка,курица,лошадь,волк)

  • Как ты думаешь, а кто здесь лишний и почему? (волкдикоеживотное,остальныедомашние)

  • А кого еще можно назвать лишним? (курицаптица,а остальныезвери)

  • Давай теперь поделим эти слова на слоги с помощью хлопков

(учитель записывает слова под изображениями, ученик вместе с учителемделитслованаслоги,учительна доскевыделяетслоги)

  1. Заключительная часть (1 минута)


  • Наше занятие подошло к концу. Ты сегодня отлично поработал! Что тебе понравилось больше всего? Что показалось трудным? Какое у тебя настроение после занятия?

  • Выберите карточку нужного цвета:

  • зеленый смайлик у меня хорошее настроение, у меня все получилось

  • желтый смайлик у меня обычное настроение, у меня были трудности

  • красный смайлик у меня плохое настроение, у меня ничего не получалось

  • Приклей смайлик в свой дневник. Давай сравним, изменилось ли твое настроение? Какие задания тебе понравились? Какие задания показались трудными?

(учениквыбираетсмайликиприклеиваетвспециальныйиндивидуальныйдневник,азатемсверяетегоспервымсмайликом,делитсясвоимиэмоциями)






Приложение 2. Дневник настроения

Здравствуй, друг! Это твой дневник настроения.

Здесь ты можешь делать отметки о своем

настроении. Для этого выбери и приклей один из смайликов:

- у меня хорошее настроение (у меня все получилось)

- у меня обычное настроение (у меня были трудности)

- у меня плохое настроение (у меня ничего не получалось)






Дата


Тема занятия

Мое настроение

Начало

занятия

Конец

занятия

1




Вводное занятия

Давайте

познакомимся!







2




Волшебный карандаш







3




Слушай внимательно







4




Правильно- неправильно







5




Съедобное- несъедобное







6




Семья







7




Профессии







8




Спорт







9




Мой портфель







10




Школа







11




Моя страна







12




Мой город







13




Мой дом







14




Животные







15




Цветы







16




Грибы







17




Звери











18




Птицы







19




Насекомые







20




Растения







21




В стране сказок Колобок







22




В стране сказок Репка







23




В стране сказок Теремок







24




Итоговое занятие

Подведем итоги! (Контрольная работа)