Файл: Протокол Научный руководитель к п. с н.,доцент ТаратенкоО. А.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 430
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников с ОВЗ
Учет ограниченных возможностей здоровья при обучении детей
Средства и принципы коррекционно-развивающей работы с детьми с умственной отсталостью
Глава 2. Опытная работа по коррекции индивидуальных затруднений младших школьников с ОВЗ
Характеристика ученика с легкой умственной отсталостью
Входная диагностика мышления (методики Е.И.Рогова)
Результаты входной диагностики мышления Е. И. Рогова
Результаты диагностики отклонений развития мышления (методики Л. М. Шипицыной)
Спецификация контрольной работы по русскому языку
Календарно-тематическое планирование
Итоговая диагностика мышления (методики Е.И.Рогова)
Результаты итоговой диагностики мышления (Е. И. Рогова)
Результаты итоговой диагностики отклонений развития мышления (Л. М. Шипицыной)
Динамика развития и достижений предметных результатов
Сравнительный анализ результатов диагностик мышления (Е. И. Рогова)
Динамика результатов диагностики уровня развития мышления
Сравнительный анализ результатов диагностик отклонений развития мышления (Л. М. Шипицыной)
Динамика результатов диагностики отклонений развития
Мы слова на слоги делим, Мы хлопки считать умеем. Раз хлопок – слово «волк»,
Два хлопка - явился «зай-чик», От «ли-сы» он побегайчик.
Три хлопка – и «те-ре-мок»,
Каждый нам хлопок помог.
Слово можно прошагать, Чтобы слоги посчитать: Раз, два, три шажок – Получился «пи-ро-жок»!
(учениквместесучителемпроговариваеттекстиповторяетдвижения)
-
А теперь давай рассмотрим картинки на доске
(надоскеизображения–корова,собака,кошка,курица,лошадь,волк)
-
Как можно назвать всех, кто изображен одним словом? (животные) -
Назови их по порядку (корова,собака,кошка,курица,лошадь,волк) -
Как ты думаешь, а кто здесь лишний и почему? (волк–дикоеживотное,остальныедомашние) -
А кого еще можно назвать лишним? (курица–птица,а остальные–звери) -
Давай теперь поделим эти слова на слоги с помощью хлопков
(учитель записывает слова под изображениями, ученик вместе с учителемделитслованаслоги,учительна доскевыделяетслоги)
-
Заключительная часть (1 минута)
-
Наше занятие подошло к концу. Ты сегодня отлично поработал! Что тебе понравилось больше всего? Что показалось трудным? Какое у тебя настроение после занятия? -
Выберите карточку нужного цвета: -
зеленый смайлик – у меня хорошее настроение, у меня все получилось -
желтый смайлик – у меня обычное настроение, у меня были трудности -
красный смайлик – у меня плохое настроение, у меня ничего не получалось -
Приклей смайлик в свой дневник. Давай сравним, изменилось ли твое настроение? Какие задания тебе понравились? Какие задания показались трудными?
(учениквыбираетсмайликиприклеиваетвспециальныйиндивидуальныйдневник,азатемсверяетегоспервымсмайликом,делитсясвоимиэмоциями)
…
Приложение 2. Дневник настроения
Здравствуй, друг! Это твой дневник настроения.
Здесь ты можешь делать отметки о своем
настроении. Для этого выбери и приклей один из смайликов:
- у меня хорошее настроение (у меня все получилось)
- у меня обычное настроение (у меня были трудности)
- у меня плохое настроение (у меня ничего не получалось)
№ | Дата | Тема занятия | Мое настроение | |
Начало занятия | Конец занятия | |||
1 | | Вводное занятия – Давайте познакомимся! | | |
2 | | Волшебный карандаш | | |
3 | | Слушай внимательно | | |
4 | | Правильно- неправильно | | |
5 | | Съедобное- несъедобное | | |
6 | | Семья | | |
7 | | Профессии | | |
8 | | Спорт | | |
9 | | Мой портфель | | |
10 | | Школа | | |
11 | | Моя страна | | |
12 | | Мой город | | |
13 | | Мой дом | | |
14 | | Животные | | |
15 | | Цветы | | |
16 | | Грибы | | |
17 | | Звери | | |
18 | | Птицы | | |
19 | | Насекомые | | |
20 | | Растения | | |
21 | | В стране сказок – Колобок | | |
22 | | В стране сказок – Репка | | |
23 | | В стране сказок – Теремок | | |
24 | | Итоговое занятие – Подведем итоги! (Контрольная работа) | | |