Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 597
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ УЧ-СЯ | КДН | ОПДН | ВШУ |
2018-2019 | 0 | 1 | 4 |
2019-2020 | 0 | 1 | 5 |
2020-2021 | 0 | 0 | 8 |
2021-2022 | 0 | 1 | 7 |
Список семей, состоящих на учёте на конец 2021-2022 уч. год:
№ | Ф.И.О . | Дата постановки | Причина постановки |
1. | Пазушко С.А. | Совет профилактики от 10.02.20 ВШУ ОМВД 24.04.20 КДН и ЗП 08.07.20 | Невыполнение родительских обязанностей за воспитанием и обучением несовершенно- летних |
Количество учащихся в «группе риска» - 4 человек:
-
Иващенко А. (7 кл); -
Красавин Е.(6 кл); -
Коваленко В. (6 кл); -
Петюхова В.( 6 кл).
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
2021/2022 уч. год
ВИД УЧЕТА | КДН | ОПДН | ВШУ |
2018-2019 | 0 | 1 | 1 |
2019-2020 | 1 | 1 | 1 |
2020-2021 | 2 | 1 | 2 |
2021-2022 | 1 | 1 | 1 |
СемьяПазушкоС.А. Состав семьи:
мать: Пазушко Светлана Анатольевна 18.07.1983 г.р., не работает;
отец: Пазушко Виталий Васильевич, 08.07.1980 г.р., работает в ОАО «Роди- на» автогараж, водитель;
сын: Копачёв Александр Дмитриевич, 20.07.2004 г.р.,студент ГБОУ ЕПК КК, 1 курс;
сын: Пазушко Роман Витальевич, 01.07.2007 г.р., учащийся МБОУ СОШ № 8им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, 8 класс;
сын: Пазушко Иван Васильевич, 14.07.2008 г.р. учащийся МБОУ СОШ № 8им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, 8 класс,
сын: Пазушко Максим Витальевич, 09.03.2014 г.р.,учащийся МБОУ СОШ
№8 им.П,М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район.1 класс,
сын: Пазушко Богдан Витальевич, 22.07.2015 г.р., не организован
Семья проживает в частном благоустроенном домовладении, состоящем из пяти комнат, общей площадью 50 кв. м. Собственником жилья является Пазушко С.А (дом приобретён за счёт средств материнского капитала). Жилищно-бытовые усло- вия проживания удовлетворительные, печное отопление (у семьи долг по газу око- ло 10000 т.р.), вода в доме, канализация местная. В доме имеется мебель и бытовая техника (холодильник, стиральная машина, телевизор, микроволновая печь). У не- совершеннолетнего Богдана и Максима в общей комнате организованы индивиду- альные спальные места на детских кроватках с постельными принадлежностями. У несовершеннолетних Ивана и Романа в общей комнате организованы индивиду- альные спальные места, место для игр и занятий имеется. Одеждой и обувью, по сезону и размеру, несовершеннолетние обеспечены. Запас продуктов питания и го- товая пища в наличии.
Семья посещается как классным руководителем, членами ШВР, так и специа- листами социальных служб.
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
№ п/п | Категории | Кол-во |
1. | Кол-во учащихся | 254 |
мальчиков | 129 | |
девочек | 125 | |
2. | Всего семей: | 181 |
3. | с одним ребенком | 45 |
с двумя детьми | 106 | |
с тремя и более детьми | 30 | |
4. | Приемные семьи | - |
5. | Опекаемые семьи (где есть дети под опекой) | 5 |
6. | Малообеспеченные семьи | 11 |
7. | Многодетные семьи | 30 |
8. | Семьи беженцев и переселенцев | - |
9. | Всего семей, относящихся к льготным категориям | 46 |
10. | Полные семьи | 125 |
11. | Дети, воспитываемые одним родителем (неполные се- мьи) | 56 |
12. | Матери-одиночки (имеющие статус) | 6 |
13. | Семьи, где проживают отчимы (сожители) | 11 |
14. | Семьи, где проживают мачехи (сожительницы) | 1 |
15. | Количество семей, где работают оба родителя | 92 |
16. | Количество семей, где работает один родитель | 80 |
17. | Количество семей, где оба родителя являются безра- ботными | 9 |
18. | Неблагополучные семьи | 3 |
19. | Семьи, находящиеся в социально-опасном положении | 2 |
20. | Количество семей, где родители замечены в употреб- лении алкогольных напитков | 1 |
21. | Количество семей, где было выявлено жестокое обра- щение с ребенком | - |
22. | Дети-инвалиды | 3 |
23. | Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры | 3 |
24. | Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД | - |
25. | Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП | - |
26. | Дети, состоящие на внутришкольном учете | 3 |
27. | Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям | 3 |
28. | Дети девиантного поведения (деликвентного) | 4 |
29. | Обучающиеся дети «группы риска» и трудные дети | 1 |
30. | Слабоуспевающие обучающиеся | 26 |
31. | Дети с ослабленным здоровьем | - |
32. | Количество детей, имеющих отклонения в развитии по различным заболеваниям | - |
33. | Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего) | 25 |
34. | Кол-во детей, занимающихся в них | 197 |
35. | Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего) | 5 |