Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 597

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:





Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год





СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ УЧ-СЯ

КДН

ОПДН

ВШУ

2018-2019

0

1

4

2019-2020

0

1

5

2020-2021

0

0

8

2021-2022

0

1

7



Список семей, состоящих на учёте на конец 2021-2022 уч. год:



Ф.И.О

.

Дата постановки

Причина постановки

1.

Пазушко С.А.

Совет профилактики от 10.02.20 ВШУ

ОМВД 24.04.20 КДН и ЗП 08.07.20

Невыполнение родительских обязанностей за воспитанием и обучением несовершенно- летних


Количество учащихся в «группе риска» - 4 человек:

  • Иващенко А. (7 кл);

  • Красавин Е.(6 кл);

  • Коваленко В. (6 кл);

  • Петюхова В.( 6 кл).



Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-


2021/2022 уч. год


ВИД УЧЕТА

КДН

ОПДН

ВШУ

2018-2019

0

1

1

2019-2020

1

1

1

2020-2021

2

1

2

2021-2022

1

1

1





СемьяПазушкоС.А. Состав семьи:

мать: Пазушко Светлана Анатольевна 18.07.1983 г.р., не работает;

отец: Пазушко Виталий Васильевич, 08.07.1980 г.р., работает в ОАО «Роди- на» автогараж, водитель;

сын: Копачёв Александр Дмитриевич, 20.07.2004 г.р.,студент ГБОУ ЕПК КК, 1 курс;

сын: Пазушко Роман Витальевич, 01.07.2007 г.р., учащийся МБОУ СОШ № 8им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, 8 класс;

сын: Пазушко Иван Васильевич, 14.07.2008 г.р. учащийся МБОУ СОШ № 8им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, 8 класс,

сын: Пазушко Максим Витальевич, 09.03.2014 г.р.,учащийся МБОУ СОШ

№8 им.П,М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район.1 класс,

сын: Пазушко Богдан Витальевич, 22.07.2015 г.р., не организован

Семья проживает в частном благоустроенном домовладении, состоящем из пяти комнат, общей площадью 50 кв. м. Собственником жилья является Пазушко С.А (дом приобретён за счёт средств материнского капитала). Жилищно-бытовые усло- вия проживания удовлетворительные, печное отопление (у семьи долг по газу око- ло 10000 т.р.), вода в доме, канализация местная. В доме имеется мебель и бытовая техника (холодильник, стиральная машина, телевизор, микроволновая печь). У не- совершеннолетнего Богдана и Максима в общей комнате организованы индивиду- альные спальные места на детских кроватках с постельными принадлежностями. У несовершеннолетних Ивана и Романа в общей комнате организованы индивиду- альные спальные места, место для игр и занятий имеется. Одеждой и обувью, по сезону и размеру, несовершеннолетние обеспечены. Запас продуктов питания и го- товая пища в наличии.


Семья посещается как классным руководителем, членами ШВР, так и специа- листами социальных служб.


Социальная среда школы 2021-2022 учебный год


п/п

Категории

Кол-во

1.

Кол-во учащихся

254

мальчиков

129

девочек

125

2.

Всего семей:

181

3.

с одним ребенком

45

с двумя детьми

106

с тремя и более детьми

30

4.

Приемные семьи

-

5.

Опекаемые семьи (где есть дети под опекой)

5

6.

Малообеспеченные семьи

11

7.

Многодетные семьи

30

8.

Семьи беженцев и переселенцев

-

9.

Всего семей, относящихся к льготным категориям

46

10.

Полные семьи

125

11.

Дети, воспитываемые одним родителем (неполные се-

мьи)

56

12.

Матери-одиночки (имеющие статус)

6

13.

Семьи, где проживают отчимы (сожители)

11

14.

Семьи, где проживают мачехи (сожительницы)

1

15.

Количество семей, где работают оба родителя

92

16.

Количество семей, где работает один родитель

80

17.

Количество семей, где оба родителя являются безра-

ботными

9

18.

Неблагополучные семьи

3

19.

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

2

20.

Количество семей, где родители замечены в употреб-

лении алкогольных напитков

1

21.

Количество семей, где было выявлено жестокое обра-

щение с ребенком

-

22.

Дети-инвалиды

3

23.

Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры

3

24.

Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД

-

25.

Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП

-

26.

Дети, состоящие на внутришкольном учете

3

27.

Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям

3

28.

Дети девиантного поведения (деликвентного)

4

29.

Обучающиеся дети «группы риска» и трудные дети

1

30.

Слабоуспевающие обучающиеся

26

31.

Дети с ослабленным здоровьем

-

32.

Количество детей, имеющих отклонения в развитии по

различным заболеваниям

-

33.

Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего)

25

34.

Кол-во детей, занимающихся в них

197

35.

Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего)

5