Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 593

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:

является оценка лично- стных свойств и качеств обучающихся, воспитанников, оценка уровня знаний и со- циально значимых качеств, характеризующих систему отношений человека к об- ществу и к коллективу.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня воспитанности учащихся;

  • анализ аспектов, влияющих на уровень воспитанности ребёнка;

  • подготовка решений и реализация мер, направленных на совершенствование учебно- воспитательной работы, осуществляемой воспитателями, классными руко- водителями.

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.


Для диагностики уровня воспитанности обучающихся был избран мониторинг воспитанности детей, который позволяет оценить уровень воспитанности по 9-и направлениям:

    • отношение к учёбе;

    • отношение к труду;

    • дисциплина;

    • прекрасное в моей жизни;

    • этика;

    • любознательность;

    • честность;

    • коллективизм и товарищество;

    • доброта и отзывчивость.

В мониторинге уровня воспитанности приняли участие 256 учащихся.

Изучение уровнявоспитанности проводилось по следующим этапам:

  1. Заполнение анкеты воспитателями.

  2. Обработка результатов.

  3. Оформление документов.

    • Определение уровня воспитанности в баллах на «входе» (декабрь) и

«выходе» (май) по 5-ти балльной шкале: Высокий уровень (в.) – 4,5-5 б.

Хороший уровень (х.) – 4-4,4 б. Средний уровень (с.) 2,9-3,9 б. Низкий уровень (н.) – 2-2,8 б.

Определение проблемных полей по 9 блокам.

  1. Составление рекомендаций, направленных на повышение уровня воспитанности.

В 2020-2021 уч. году и в этом учебном году процент учащихся с высоким УВ составил 34%, что на 6% выше прошлого года, со среднем УВ 64% (154 уч-ся), что на 2% ниже 2019-2020уч. года, с низким УВ– 2% , что на 1% ниже прошлого года.


Классы

Высокий уровень

воспитанности

Средний уровень

воспитанности

Низкий уровень

воспитанности

2020-

2021

уч. год

2021-

2022

уч. год

2020-

2021

уч. год

2021-

2022

уч. год

2020-

2021

уч. год

2021-

2022

уч. год

Кол-во детей


%

Кол-во детей


%

Кол-во детей


%

Кол-во детей


%

Кол-во детей


%

Кол- во

детей


%

Начально

е звено

35

37

47

47

51

55

52

51

1

1

2

2

Среднее

звено

19

16

32

25

98

81

90

71

5

4

5

4

Старшее

звено

11

61

3

17

5

28

12

66

2

11

3

17

Средний показател ь по

школе

65

28

82

34

154

66

154

64

7

3

10

2



Сравнивания анализ УВ учащихся за 2020-2021 уч. год и 2021-2022уч. год можно увидеть, что средний балл уровня воспитанности в этом году (4,1б) выше среднего балла (3,9б) прошлогогода – на 0,2б.




Любозна т.

Ответст.

отношен ие к

Дисципл.

Честност ь

Коллект.

и товарищ.

Доброта

и отзывчив

Ответст. отношен ие к

Этика

Прекрасн

ое вмоей жизни

Сред.бал л

2020-

2021

3,9

3,6

4

4,1

4,1

4,3

3,9

4

4

3,9

2021-

2022

3,9

3,8

4,1

4,3

4,2

4,4

4,1

4

4,1

4,1


В 2021-2022уч. году наблюдается рост в критериях:

    • ответственное отношение к учёбе на 0,2б.;

    • честность 0,1 б.;

    • коллективизм и товарищество на 0,2б.;

    • доброта и отзывчивость на 0,1б;

    • ответственное отношение к труду на 0,2б;

    • прекрасное в моей жизни 0, 1б.



С лучшими показателями УВ учебный год закончили такие классы:11 кл – 4,8б., 1 кл- 4,7, 7 кл – 4,2, 2 кл, 3б кл, 5 кл, 10 кл – 4,1 б.


Самый низкий показатель УВ в 8 кл 3,5 б.








2

3

4

5





7

8

9

10

11

2020-2021

уч.год

-

-

3,8

4,3

4,4

4,3

3,4

3,2

4,4

3,9

4

3,2

3,3

2021-

2022

уч.год

4,7

4,1

4,3

4,4

4,2

3,7

3,3

3,9

4,4

4

4

3,9

3,8


УВ по классам за 2020/2021 и 2021/2022

2020-2021 2021-2022


4,


3
4, 4,

4,34, 4, 4, 4, 4,44,


3,
3, 3,9 4 3,

3,

3,43, 3, 3, 8


22

1 2а 2б 3 4 5 6 7а 7б 8 9 10 11
Сравнивая УВ по классам 6 классов дали рост:

    • 3 кл (Соломаха Л.А.) на 0,5б;

    • 4 кл (Дмитренко С.Н.) на 0,1б.;

    • кл (Гарькуша И.Н.) на 0,6б;

    • 9 кл (Чубенко Е.В.)- рост на 0,1 б.;

    • 11 кл (Тушканов В.Ф.) на 0,6б.;

Три класса
показали снижение УВ по сравнению с 2020-2021 уч. годом:

    • 5 кл (Рабаданова А.Р.) на 0,2б;

    • 6 кл (Чмиль А.Ю.) на 0,5б.;

    • кл (Харченко Т.В.) на 0,1б.

8 кл (кл. рук.Калинина Л.П.), 10 кл (Агеенко Т.В.) показали стабильные показа- тели УВ.

1-е классы в сравнительном мониторинге не участвовал.