Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 582
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
класс классный руководитель Гарькуша И.Н.)
Классные руководители с 1 по 11 классы проводили воспитательную дея- тельность в тесном сотрудничестве с психологом, заместителем директора по ВР, социальным педагогом. Добросовестно выполняли свои обязанности, вовремя сда- вали документацию, активно вместе с детьми принимали участие во всех школь- ных делах следующие классные руководители: Бондаренко В.Ю., Чубенко Е.В., Дмитренко С.Н., Калинина Л.П., Клиндух Т.Л., Чмиль А.Ю.
На МО и совещаниях классных руководителей обсуждались этапы подготовки предстоящих мероприятий, анализировались уже проведенные открытые классные часы, тематические недели, мероприятия, давались рекомендации по организации конкретных дел, проводились консультации для классных руководителей: «Веде- ние документации классных руководителей».
Проанализировав планы воспитательной работы классных руководителей, от- мечено, что в планах предложены мероприятия как общешкольные, так и классные (по желанию учащихся и усмотрению кл. руководителя), включены темы обяза- тельных классных часов, темы дляродительского лектория. В первом разделе плана все классные руководители дали анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, поставили цели и задачи воспитательной работы на предстоящий учебный год и определили ведущие направления, формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива. Но не все классные руководители по- дошли ответственно к анализу своей работы за текущий год ( Соломаха Л.А., Туш- канов В.Ф.).
Классные руководители в течение учебного года по согласованному и утвер- жденному планупроводили открытые мероприятия различной тематики, принима- ли активное участие в организации и проведении всех внеклассных мероприятий школы: акций «Безопасная Кубань», «Каникулы», операций «Внимание – де- ти!», «Подросток», Спартакиады школьников, мероприятия антинаркотической направленности.
Материалы по итогам участия педагогов школы в методических мероприяти- ях представлены на сайте школы.
Для организации эффективного воспитательного процесса 1 раз в четверть проводился контроль за воспитательным процессом со стороны администрации школы
через мониторинг деятельности классных руководителей. Анализ системы внутришкольного контроля оценки эффективности работы классных руководите- лей в соответствии с региональными критериями показали, что наиболее эффек- тивно в прошедшем учебном году проявили себя классные руководители:
Место в рейтинге | ФИО классного руководителя | Класс |
1 | Дмитренко С.Н. | 4 |
2 | Бондаренко В.Ю., Клиндух Т.Л. | 2а, 2б |
3 | Чмиль А.Ю., Калинина Л.П., Чубенко Е.В. | 6, 8, 9 |
Одной из важнейших целей деятельности классного руководителя является формирование и развитие классного коллектива учащихся. Многие классные руко- водители стараются разнообразить формы и методы работы с классом, применяют
новые воспитательные технологии. Наиболее творчески подходят к работе Бонда- ренко В.Ю., Дмитренко С.Н., Клиндух Т.Л., чьи классы отличаются высоким уров- нем развития коллектива, учащиеся принимают активное участие в жизни школы.
В 2021-2022 учебном году классными руководителями проведено в среднем 800 классных часов. Среди них обязательные классные часы, которые проводятся 1 раз в месяц: по ПДД, здоровый образ жизни, толерантность и тематические класс- ные часы, рекомендованные к проведению в каждом модуле плана воспитательной работы. Кроме этого классные руководители проводили беседы, организационные классные часы, где проводились необходимые и обязательные инструктажи с уча- щимися. Каждый классный руководитель имеет журнал инструктажа с необходи- мыми разработанными и адаптированными к школе инструктажами.
Составлены планы ВР во всех классах за 2021-2022 учебный год, оформлены социальные паспорта класса, на основании которых составлен социальный паспорт школы. Утвержден список учащихся для занятий в кружках
, секциях.
Были проведены открытые классные часы:
Ф.И.О. учи- теля | Дата | Кл асс | Название мероприятия | Ф.И.О. учите- лей, посетив- ших мероприя- тие |
Гарькуша И.Н. | 06.09.2021 | 7а | Кл.час посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом «Беслан» | Чмиль А.Ю., Чубенко Е.В. |
Чмиль А.Ю. | 06.10.2021 | 6 | Час общения «Правила этикета» | Клиндух Т.Л. |
Колодка Н.И. | 15.10.2021 | 1 | Праздник «Первые кани- кулы» | Соломаха Л.А., Дмитренко С.Н. |
Харченко Т.В. | 22.10.2021 | 7б | Кл.час «Что такое бул- линг?» | Гарькуша И.Н., Тушканов В.Ф. |
Дмитренко С.Н. | 29.10.2021 | 4 | Игра-соревнование «Время на раздумье не теряй, с нами вместе тру- дись и играй» | Бондаренко В.Ю., Диденко И.И. |
Диденко И.И. | 12.11.2021 | 5 | Познавательно-игровая программа, посвященная Дню народного единства «В единстве наша сила» | Калинина Л.П., Чубенко Е.В. |
Соломаха Л.А. | 19.11.2021 | 3 | Поле-чудес «Мои права и обязанности» | Дмитренко С.Н., Клиндух Т.Л. |
Чубенко Е.В. | 26.11.2021 | 9 | Устный журнал «Наука побеждать», посвящен- ный 292- летия со дня рождения А.В. Суворова | Агеенко Т.В., Тушканов В.Ф. |
Клиндух Т.Л. | 30.11.2021 | 2б | Кл.час «День Матери» | Дмитренко С.Н., Колодка |
| | | | Н.И. |
Агеенко Т.В. | 01.12.2021 | 10 | Кл.час «Всемирный день борьбы со СПИДОМ» | Чубенко Е.В., Бондаренко В.Ю. |
Бондаренко В.Ю. | 10.12.2021 | 2а | Кл.час «В дружбе – наша сила» | Клиндух Т.Л., Соломаха Л.А. |
Тушканов В.Ф. | 17.12.2021 | 11 | Спортивное соревнование «Мы говорим спорту – Да!» | Калинина Л.П., Чмиль А.Ю. |
Калинина Л.П. | 24.12.2021 | 8 | Квест – игра «Путешест- вие в город профессий» | Гарькуша И.Н., Агеенко Т.В. |
Калинина Л.П. | 13.01.2022 | 8 | Игра по станциям «Выбе- ри лидера» | Чубенко Е.В., Клиндух Т.Л. |
Колодка Н.И. | 28.01.2022 | 1 | Литературная игра – вик- торина «Строим дом Дружбы» | Дмитренко С.Н. |
Агеенко Т.В. | 04.02.2022 | 10 | Кл.час «Выбери себе профессию» | Чубенко Е.В., Калинина Л.П. |
Гарькуша И.Н. | 21.02.2022 | 7а | Кл.час «Сыны Отечества – защитники Земли» | Дмитренко С.Н., Колодка Н.И. |
Чмиль А.Ю. | 25.02.2022 | 6 | Дискуссия «Стресс, как с ним совладать» | Гарькуша И.Н., Бондаренко В.Ю. |
Дмитренко С.Н. | 11.03.2022 | 4 | Кл.час «Сто друзей ста мастей» | Бондаренко В.Ю., Соломаха Л.А. |
Чубенко Е.В. | 18.03.2022 | 9 | Квест – игра «Шаг во взрослую жизнь» | Харченко Т.В., Агеенко Т.В. |
Бондаренко В.Ю. | 08.04.2022 | 2а | Кл.час «Путь к звёздам | Соломаха Л.А., ЧмильА.Ю. |
Клиндух Т.Л. | 12.04.2022 | 2б | Линейка «День космо- навтики» | Чубенко Е.В. |
Харченко Т.В. | 15.04.2022 | 7б | Круглый стол «Лень – помощник или враг?» | Калинина Л.П., Гарькуша И.Н. |
Тушканов В.Ф. | 22.04.2022 | 11 | Квест – игра «Жить здо- рово» | Клиндух Т.Л., Агеенко Т.В. |
Рабаданова А.Р. | 06.05.2022 | 5 | Кл.час «Дружно, смело с оптимизмом – за здоро- вый образ жизни» | Бондаренко В.Ю., Колодка Н.И. |
Соломаха Л.А. | 20.05.2022 | 3 | Линейка «Внимание – де- ти!» | Чубенко Е.В., Гарькуша И.Н. |
Классными руководителями проводилась работа с учителями-предметниками по вопросу успеваемости учащихся, родителям неуспевающих и слабоуспевающих
учащихся высланы уведомления по успеваемости детей, с выпиской оценок. Про- водилась индивидуальная работа по повышению успеваемости учащихся. Перед каникулами проведен инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД. Сданы отчёты по вне- урочной занятости учащихся.
Втечение2021-2022уч.годабылопроведено:
-
тематических проверок – 15 («Организация дежурства по школе»,
«Профилактические беседы о Законе КЗ № 1539 с учащимися, родителями»,
«Фронтальная проверка классных руководителей 1-11», «Проверка работы соци- ального педагога, педагога-психолога по профилактике табакокурения, алкоголиз- ма, наркомании и привития здорового образа жизни»,
«Система работы школьной библиотеки по формированию читательского ин- тереса воспитанников» и т.д.)
-
персональных проверок- 2 («Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в школе») -
фронтальных проверок - 19 («Проверка индивидуальных дневни- ков, планов учащихся ТППВ», «Анализ планов воспитательной работы», «Органи- зация работы органов классного и школьного самоуправления», «Классный час в системе ВР», «Проверка работы учителей по профилактике экстремистских прояв- лений среди учащихся», «Инструктажи по технике безопасности с учащимися» (перед осенними, зимними, летними каникулами), « Работа классных руководите- лей по эстетическому воспитанию» и т.д) -
классно-обобщающих проверок- 3 («Формирование коллектива в 1,5, 10 классах в период адаптации»)
Изучение уровня воспитанности обучающихся, воспитанников в школе явля- ется одним из важнейших компонентов мониторинга воспитательной работы. В 2021-2022учебном году диагностика уровня воспитанности была проведена дваж- ды согласно перспективному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный год: в декабре 2021г. и в мае 2022г.
Основной целью изучения уровня воспитанности