Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 571

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:


36.

Кол-во детей, занимающихся в них

80

37.

Иные учреждения и формы дополнительного образо-

вания

2

38.

Кол-во детей, занимающихся в них

15

39.

Кол-во детей, проживающих в неблагоустроенных

квартирах

-

40.

Проживают в квартирах с частичными удобствами

58

41.

Проживают в частном секторе

254



Реализация закона КК №1539-КЗ

В целях профилактики нарушений Закона №1539-КЗ в школе проводились следующие профилактические работы:

Проводятся рейды по станице по ежемесячному графику с целью выявления подростков, находящихся в ночное время без сопровождения родителей. Начиная с сентября 2010 года, для проведения рейдовых мероприятий привлекаются родите- ли. Работа с выявленными учащимися ведется классным руководителем, социаль- ным педагогом, психологом, руководителем ШВР.

В ходе работы ведется мониторинг деятельности Штаба. Ежемесячно специа- листами подаются данные руководителю Штаба о проводимых мероприятиях, а также данные по установленным показателям.

Ведется также учет данных о посещаемости кружков, проведении мероприя- тий воспитательного характера, а также о количестве учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий по реализации закона.

Проведены общешкольные мероприятия на правовую тематику в рамках реа- лизации Закона Краснодарского края № 1539 – КЗ:

  • день правовых знаний для несовершеннолетних (5-11 классы)

  • профилактические беседы с учащимися на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» в 5-9 классах, проводили класс- ные руководители совместнос социальным педагогом Гарькуша И.Н.

  • беседа с учащимися на классном часе по теме: «Знай и соблюдай Закон»,


«Закон 1539-КЗ один для всех», «Беспризорности и правонарушениям НЕТ».

Накануне каникул во всех классах проводились тематические классные часы

«Закон №1539

  • КЗ– на страже детства». Классными руководителями был подобран соответ- ствующий разъяснительный материал, сопровождавшийся мультимедийными пре- зентациями.

  • в школе обновлён стенд по Закону № 1539-КЗ, розданы памятки для уча- щихся и родителей,в каждом классе обновлены уголки по Закону №1539 – КЗ.

  • заместителем директора Чубенко Е.В. проводится мониторинг выявленных детей задержанных рейдовым мероприятием по закону КК № 1539 – КЗ. В рамках реализации Закона КК № 1539 – КЗ были проводились классные родительское соб- рание.

  • на заседаниях Совета профилактики рассматривались вопросы реализации Закона КК № 1539 – КЗ (1 раз в месяц)

На конец 2021-2022 уч. года в ходе рейдовых мероприятий учащихся, нару-

шивших закон, выявлено не было. Педагоги школы принимают участие в проведе- нии рейдов по Закону №1539- КЗ, систематически проводятся рейды в семьи, на- ходящиеся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации. Дан- ные за последние четыре учебных года, выглядят так:


Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год




Учебный год

2018/2019

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Количество выявленных

учащихся

0

0

0

0


Анализ работы по противодействию терроризму и экстремизму

Терроризм и экстремизм - это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявле- ниями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно прове- дение такой профилактической работы в среде молодёжи,так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязви- мых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциаль- ных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищённость молодё- жи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, зна- чительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, по- зволяющих говорить о возможности лёгкого распространения радикальных идей среди молодёжи.

В сентябре месяце был составлен план работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни, противодействия идеологии терроризма на учебный год, определены ответственные. В течение года вопросы организации работы профи- лактики экстремизма были рассмотрены на МО классных руководителей, вопросы воспитания толерантности выносились на родительские собрания.

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год


Численность выявленных обу- чающихся, подверженных воз- действию идеологии террориз- ма, а также выявленияпризна- ков разжигания

межнациональной и

Сведения о выявленных обу- чающихся (Ф.И.О. возраст)

Реквизиты писем, направленные в правоохранительные органы о вы-

явленных обучающихся

Численность обучающихся, наиболее подвер- женныхвлиянию экстремистских и террори- стических идей, с

которыми проводилась адресная профи- лактическаяработа

Обучающиеся из семей тер- рористов и пособников, осужденных или уничто- женныхв ходе проведения специальных

операций

Обучаю- щиеся с выражен- ным изме- нением

социаль- ного пове- дения

Обучающиеся с выраженным изменением религиозного мировоззре- ния, подпав- ших под воз- действие тер- рористических

идей

0

0

0

0

0

0



В 2021-2022 уч.году школа работа по дополнительной образователь- ной программе

«Гражданское население в противодействии распространению идеологии тер- роризма».Основными задачами, которой являются:

  • Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия.

  • Достижение необходимого уровня правовой культуры учащихся как ос- новы толерантного сознания и поведения.

  • Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно- нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на прин- ципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и со- гласию, готовности к диалогу.

  • Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законо- дательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве.

  • Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилакти- ке терроризма иэкстремизма.

  • Проведение воспитательной, пропагандистской работы с детьми и ра- ботниками школы, направленной на предотвращение экстремистской и террори- стической деятельности, воспитанию толерантности, культуры мира и межнацио- нального согласия в школьной сред

  • Использование Интернета в воспитательных и профилактических целях, размещение на сайте школы информации, направленной на формирование у моло- дёжи чувства патриотизма,гражданственности, а также этнокультурного характера

  • Организация волонтёрского движения по реализации мероприятий, про- тиводействующих молодёжному экстремизму. Повышение занятости молодёжи во внеурочное время.

Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в про- тиводействии распространения идеологии терроризма» (далее ─ Программа) со- ставлена в соответствии с требованиями к дополнительному образованию Феде- ральных государственных образовательных
стандартов второго (нового) поколе-

ния, на основании письма управления образованием от 27.11.2018г №25-01- 5588/18-11 с целью обеспечения кибербезопасности в молодёжной среде, профи- лактике девиантного поведения подростков, недопущения вербовки несовершен- нолетних в экстремистские, суицидальные группы, а также с целью формирования идей межнациональной и межрелигиозной толерантности.

Программа «Гражданское население в противодействии распространения идеологии терроризма» разработана на основе новых методов теории сложности («кибернетической эпистемологии»), применяемых в исследованиях специалиста- ми НОЦ сложных социальных систем РУДН.

Настоящая Программа предназначена для учащихся образовательных учреж- дений в возрастеот 7 до 17 лет и ориентирована на формирование основ антитерро- ристической идеологии.