Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 571
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
36. | Кол-во детей, занимающихся в них | 80 |
37. | Иные учреждения и формы дополнительного образо- вания | 2 |
38. | Кол-во детей, занимающихся в них | 15 |
39. | Кол-во детей, проживающих в неблагоустроенных квартирах | - |
40. | Проживают в квартирах с частичными удобствами | 58 |
41. | Проживают в частном секторе | 254 |
Реализация закона КК №1539-КЗ
В целях профилактики нарушений Закона №1539-КЗ в школе проводились следующие профилактические работы:
Проводятся рейды по станице по ежемесячному графику с целью выявления подростков, находящихся в ночное время без сопровождения родителей. Начиная с сентября 2010 года, для проведения рейдовых мероприятий привлекаются родите- ли. Работа с выявленными учащимися ведется классным руководителем, социаль- ным педагогом, психологом, руководителем ШВР.
В ходе работы ведется мониторинг деятельности Штаба. Ежемесячно специа- листами подаются данные руководителю Штаба о проводимых мероприятиях, а также данные по установленным показателям.
Ведется также учет данных о посещаемости кружков, проведении мероприя- тий воспитательного характера, а также о количестве учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий по реализации закона.
Проведены общешкольные мероприятия на правовую тематику в рамках реа- лизации Закона Краснодарского края № 1539 – КЗ:
-
день правовых знаний для несовершеннолетних (5-11 классы) -
профилактические беседы с учащимися на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» в 5-9 классах, проводили класс- ные руководители совместнос социальным педагогом Гарькуша И.Н. -
беседа с учащимися на классном часе по теме: «Знай и соблюдай Закон»,
«Закон 1539-КЗ – один для всех», «Беспризорности и правонарушениям НЕТ».
Накануне каникул во всех классах проводились тематические классные часы
«Закон №1539
-
КЗ– на страже детства». Классными руководителями был подобран соответ- ствующий разъяснительный материал, сопровождавшийся мультимедийными пре- зентациями. -
в школе обновлён стенд по Закону № 1539-КЗ, розданы памятки для уча- щихся и родителей,в каждом классе обновлены уголки по Закону №1539 – КЗ. -
заместителем директора Чубенко Е.В. проводится мониторинг выявленных детей задержанных рейдовым мероприятием по закону КК № 1539 – КЗ. В рамках реализации Закона КК № 1539 – КЗ были проводились классные родительское соб- рание. -
на заседаниях Совета профилактики рассматривались вопросы реализации Закона КК № 1539 – КЗ (1 раз в месяц)
На конец 2021-2022 уч. года в ходе рейдовых мероприятий учащихся, нару-
шивших закон, выявлено не было. Педагоги школы принимают участие в проведе- нии рейдов по Закону №1539- КЗ, систематически проводятся рейды в семьи, на- ходящиеся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации. Дан- ные за последние четыре учебных года, выглядят так:
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Учебный год | 2018/2019 | 2019/2020 | 2020/2021 | 2021/2022 |
Количество выявленных учащихся | 0 | 0 | 0 | 0 |
Анализ работы по противодействию терроризму и экстремизму
Терроризм и экстремизм - это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявле- ниями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно прове- дение такой профилактической работы в среде молодёжи,так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязви- мых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциаль- ных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищённость молодё- жи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, зна- чительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, по- зволяющих говорить о возможности лёгкого распространения радикальных идей среди молодёжи.
В сентябре месяце был составлен план работы по профилактике экстремизма, межнациональной розни, противодействия идеологии терроризма на учебный год, определены ответственные. В течение года вопросы организации работы профи- лактики экстремизма были рассмотрены на МО классных руководителей, вопросы воспитания толерантности выносились на родительские собрания.
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Численность выявленных обу- чающихся, подверженных воз- действию идеологии террориз- ма, а также выявленияпризна- ков разжигания межнациональной и | Сведения о выявленных обу- чающихся (Ф.И.О. возраст) | Реквизиты писем, направленные в правоохранительные органы о вы- явленных обучающихся | Численность обучающихся, наиболее подвер- женныхвлиянию экстремистских и террори- стических идей, с которыми проводилась адресная профи- лактическаяработа | ||
Обучающиеся из семей тер- рористов и пособников, осужденных или уничто- женныхв ходе проведения специальных операций | Обучаю- щиеся с выражен- ным изме- нением социаль- ного пове- дения | Обучающиеся с выраженным изменением религиозного мировоззре- ния, подпав- ших под воз- действие тер- рористических идей | |||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В 2021-2022 уч.году школа работа по дополнительной образователь- ной программе
«Гражданское население в противодействии распространению идеологии тер- роризма».Основными задачами, которой являются:
-
Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия. -
Достижение необходимого уровня правовой культуры учащихся как ос- новы толерантного сознания и поведения. -
Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно- нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на прин- ципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и со- гласию, готовности к диалогу. -
Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законо- дательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве. -
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилакти- ке терроризма иэкстремизма. -
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с детьми и ра- ботниками школы, направленной на предотвращение экстремистской и террори- стической деятельности, воспитанию толерантности, культуры мира и межнацио- нального согласия в школьной сред -
Использование Интернета в воспитательных и профилактических целях, размещение на сайте школы информации, направленной на формирование у моло- дёжи чувства патриотизма,гражданственности, а также этнокультурного характера -
Организация волонтёрского движения по реализации мероприятий, про- тиводействующих молодёжному экстремизму. Повышение занятости молодёжи во внеурочное время.
Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в про- тиводействии распространения идеологии терроризма» (далее ─ Программа) со- ставлена в соответствии с требованиями к дополнительному образованию Феде- ральных государственных образовательных
стандартов второго (нового) поколе-
ния, на основании письма управления образованием от 27.11.2018г №25-01- 5588/18-11 с целью обеспечения кибербезопасности в молодёжной среде, профи- лактике девиантного поведения подростков, недопущения вербовки несовершен- нолетних в экстремистские, суицидальные группы, а также с целью формирования идей межнациональной и межрелигиозной толерантности.
Программа «Гражданское население в противодействии распространения идеологии терроризма» разработана на основе новых методов теории сложности («кибернетической эпистемологии»), применяемых в исследованиях специалиста- ми НОЦ сложных социальных систем РУДН.
Настоящая Программа предназначена для учащихся образовательных учреж- дений в возрастеот 7 до 17 лет и ориентирована на формирование основ антитерро- ристической идеологии.