Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 563
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Основные задачи:
-
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентирован- ной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непре- рывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»; -
укрепление нравственности — основанной на свободе воли и духовных оте- чественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать со- гласно своей совести; -
формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представления- ми о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника по- зитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; -
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения мораль- ных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; -
принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей; -
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей; -
формирование основ российской гражданской идентичности; -
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; -
формирование патриотизма и гражданской солидарности; -
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагога- ми, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные
творче- ские дела, конкурсы, создаются проекты.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Основными задачами являются:
-
формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
-
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; -
формирование основы культуры межэтнического общения; -
формирование отношения к семье как к основе российского общества; -
воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознан- ного, заботливого отношения к старшему поколению.
По итогам работы в данном направлении проводятся тренинги, акции, конкурсы, выставки, защиты проектов.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Основными задачами являются:
-
формирование навыков научно-интеллектуального труда; -
развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображе-
ния;
-
формирование первоначального опыта практической преобразовательной
деятельности;
-
овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования и основного общего образования.
Общеинтеллектуальное направление ориентировано на развитие познава- тельных интересов детей, расширение их культурного кругозора, развитие интел- лектуальных способностей. Формы проведения занятий разнообразные - виктори- ны, конкурсы, познавательные игры и беседы, олимпиады, интеллектуальные ма- рафоны
, предметные недели, праздники. Выполнение разного рода проектов в рам- ках данного направления (исследовательских, творческих, практико- ориентированных) прививает детям интерес к научной деятельности, развивает по- знавательные интересы детей.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита проектов, исследовательских работ.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способно- сти к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формирова- нию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечелове- ческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной
культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа Рос- сии и народов других стран.
Основными задачами являются:
-
формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания; -
становление активной жизненной позиции; -
воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжела- тельного отношения к сверстникам и малышам; -
формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, раз- витие стремления к творческой самореализации средствами художественной дея- тельности.
Общекультурное направление внеурочной деятельности создает условия для творческого развития школьника, его самореализации, самопроявления, куль- турного развития.
По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки
Форма реализации курсов внеурочной деятельности 1-4 классы на 2021-2022 учебный год
| Форма | Кла сс | Кол- во часов | Недель- ная на- грузка | Ответственный |
| НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Системные внеурочные занятия | ||||
1 | Кружок «Шахма- ты» | 1-4 | 34 | 1ч | Скляренко Н.Н. |
2 | Кружок «Самбо» | 1-4 | 34 | 1ч | Скляренко Н.Н. |
| НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ Системные внеурочные занятия | ||||
3 | Кружок «Основы православной куль- туры» | 1-3 | 34 | 1ч | Колодка Н.И. Бондаренко В.Ю. Клиндух Т.Л. Соломаха Л.А. |
4 | Кружок «История и культура кубанско- го казачества» | 1-4 | 34 | 1ч | Бондаренко В.Ю. Клиндух Т.Л. Соломаха Л.А. Дмитренко С.Н. Колодка Н.И. |
| НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ | ||||
| Несистемные внеурочные занятия | ||||
5 | Праздник пер- вого звонка | 1-4 | 1 | сен- тябрь | Классные ру- ководители |
6 | Праздничный концерт, посвя- щённый Дню учителя | 1 | октябрь | ||
7 | Ярмарка | 3 | январь |