Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 556

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:



Общешкольный родительский комитет оказывал помощь в организации классных праздников, в ремонте классных кабинетов. Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов и школы.

Вывод:


  1. Наблюдается динамика во взаимодействия школы с родителями.

  2. Повысился процент посещаемости общешкольных, классных роди- тельских собраний.

Проблемное поле:


  1. В некоторых классах отсутствует взаимопонимание между классным руководителем и родителями.

  2. Отказ от репрессивного характера общения.

Рекомендации:


  1. Классным руководителям уделять больше внимания подготовке к тематике проведенияродительских собраний.

  2. Усилить целенаправленную работу Совета отцов.

  3. Активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельно-

сти.

  1. Поиск новых, эффективных подходов в работе с семьёй, отвечающих по-

требностям родителей.

Модуль «Казачество»


Казачье воспитание – это система, которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма. В средствах, основанных на казачьих народных традициях, заложены огромные воз- можности для позитивного воздействия на духовный мир и физическое состояние подрастающего поколения.

В силу ряда причин жизнь вносит свои поправки и диктует нам новые требо- вания к процессу воспитания на основе черпания всего положительного, что нако- плено веками народами Кубани, традиционной культурой кубанского казачества.

Процессы реабилитации и возрождения казачеств, перевод казачьих формиро- ваний на государственную службу обусловили создание и все большее распростра- нение в крае классов казачьей направленности, чтобы обеспечить социальный заказ на формирование гражданина с развитым чувством патриотизма, уважения к зако- ну, своим и чужим правам, добросовестным отношением к учебе и труду.



Все это обусловило получение в 2020-2021 уч.года статуса «казачья школа» . В нашей школе сегодня классов казачьей направленности - 8 (1 класс, кл. руково- дитель Колодка Н.И., 2а класс, кл. руководитель Бондаренко В.Ю., 2б класс – кл. руководитель Клиндух Т.Л., 4 класс - кл. руководитель Дмитренко С.Н., 5 класс,

кл. руководитель Рабаданова А.Р., 6 класс, кл. руководитель Чмиль А.Ю., 10 класс, кл. руководитель Агеенко Т.В., 11 класс, кл. руководитель Тушканов В.Ф.)

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-


ей направленности

В текущей работе по организации деятельности казачьего класса школа руко- водствовалась следующими нормативными документами и правовыми актами:

  • Постановление главы администрации Краснодарского края от 18 ноября 2002 года № 1307

«О деятельности военно-патриотических центров обучения казачьей моло- дежи основам военнойслужбы»;

  • Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 авгу- ста 2004 года № 799

«Об утверждении положения об образовании казачьих классов ОУ на терри- тории Краснодарского края»;

  • Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 644 от 9 июля 2008 года «Об утверждении концепции развития общего, на- чального и дополнительного образования на основе историко-культурных тради- ций кубанского казачества».

  • Положение о классах казачьей направленности МБОУ СОШ № 8 им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской.

На педсовете утверждены программы по общеобразовательным дисциплинам с учетом регионального компонента, план патриотического воспитания школьни- ков, план воспитательной работы казачьего класса, система самоуправления, усло- вия рейтинга при подведении результатов обученности и воспитанности, програм- ма дополнительного образования в классе казачьей направленности.


Цели и задачи


учебно-воспитательной деятельности казачьего класса

Учебно-воспитательная и образовательная деятельность казачьего класса направлена наформирование гражданина, которому свойствены:

  • патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному краю, ощущения себяхозяином страны, края, своего населенного пункта;

  • моральная стойкость, традиционные нравственные ценности, развитие гражданского самосознания, законопослушность, способность отстаивать свои и уважать права других;

  • политическая культура и способность к осознанному социально- политическому выбору.

Основными задачами казачьего класса наряду с обеспечением современного общегообразования является:

  1. воспитание учащегося на духовных и нравственных основах казачест- ва, обеспечивающих действенное служение Отечеству;

  2. физическое и военно-патриотическое воспитание, подготовка уча- щихся к службе ввооружённых силах РФ;

  3. воспитание гражданственности любви к Родине на примерах исто- рии развитиякубанского казачества, его традиций и культуры;

  4. формирование гражданского самосознания. Ответственности за судьбу Родины;

  5. возрождение духовных, исторических и военно-патриотических традиций кубанскогоказачества;

  6. приобщение детей к общечеловеческим ценностям, к православным традициямказачества, чему способствует изучение основ православной культуры;

  7. формирование здорового образа жизни, выработка у учащихся ак- тивной жизненной позиции, сознательной дисциплины, мотивации на учебную деятельность.