Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 626

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:

Активные формы


урочной и внеурочной работы в классе казачьей направленности

Обучение в классе казачьей направленности осуществляется в соответствии с федеральнымбазисным планом по общеобразовательным программам основного и среднего (полного) общего образования и программ регионального компонента, отражающих этнографическое направление.

На сегодняшний день в классах казачьей направленности ведут кружковые за- нятия учителей общеобразовательных дисциплин: «История и современность Ку- банского казачества», «Основы православной культуры», «Традиция и быт кубан- ских казаков».

Огромный интерес у ребят вызывает курс «История и современность кубан- ского казачества», основная цель которого – сформировать у учащихся личностный подход к истории Кубани, воспитывать уважение к предкам – защитникам Отече- ства и традициям кубанского казачества. О культурной жизни и исторических со- бытиях далёких лет учащиеся узнают из рассказов старожилов – сельских казаков, из семейных реликвий.

Основы православной культуры обладают высоким потенциалом духовно- нравственного воздействия на личность школьника, воспитывают такие черты ха- рактера, как трудолюбие, совестливость, милосердие, любовь, взаимопомощь, то- лерантность.

Радует то, что учащиеся казачьего класса вынесли для себя главный урок: нельзя не знатьистории, культуры, духовных основ своей страны и быть при этом достойным гражданином своего Отечества – России.

За 2021-2022 уч.год в рамках казачьего образования были проведены меро- приятия:

  • классные часы: 77 лет Великой Победы. Казаки в ВОВ (1-11 кл), «Ку- бань- родимая земля» (4 кл), «Край, который я люблю» (11 кл), «История Кубан- ской земли» (5 кл), «Быт кубанских казаков» (2а кл), «Давай припомним былое, казак» (10 кл), «Казачьёму роду нэма пэрэводу» (11 кл), «Конь- верный друг каза- ка» (2б кл), «Верный друг казака» (4 кл) и т.д.

  • конкурс чтецов «Я о тебе сейчас стихи слагаю и славлю вольную могу- чую Кубань» (1-4 кл);

  • организация Вахты Памяти Пост 1 у мемориалов и памятников ВОВ;

  • час Памяти: «День воинской славы России», «Регалии Кубанского ка- зачьего войска»;

  • викторина «Кубанский говор» (2а кл), «Казачьи заповели» (5 кл) и т.д.

  • виртуальные экскурсии «Новороссийск город-герой Кубани» (4 кл),


«Мой край на картенашей страны»(10 кл) и т.д.

Итоги работы по гражданско-патриотическому воспитанию за 2021-2022 уч.год



Название

мероприятия

Уровень участия

Класс

Резул ьтат

Ответственн ый

педагог

1

«Лучший казачий

муниципал

9 кл

победи-

Чубенко




класс»

ьный




тель

Е.В.










6 кл

призёр
















(2 ме-

Чмиль










кл

сто)

А.Ю.













победи-















тель

Бондаренко













победи-

В.Ю.













тель

Клиндух
















Т.Л.

2

«Лучший каза- чий класс»

регио- нальн ый

9 кл

4 место

Чубенко Е.В.

3

Спортивные со- ревнования

«Казачата, впе- рёд!»

муници- пальный

кл 4 кл

призёр (2 ме- сто) призёр (2 ме-

сто)

Клиндух Т.Л.
Дмитренко С.Н.

4

Краевой фото-

муници-

Капля




призёр

Чубенко




конкурс «Исто-

пальный

Вита-




(3 ме-

Е.В.




рия современного




лик,

9

сто)







кубанского каза-




кл













чества в лицах»


















Вся запланированная работа по духовно-нравственному направлению вы- полнена. В новом учебном году, работа по духовно-нравственному воспитанию будет продолжена.

Вывод:


  1. Активизирована работа по военно-патриотическому воспитанию, ей уде- ляется всебольше внимания.

  2. Вовлекаются родители в проведение совместных мероприятий по данному направлению.

  3. Учащиеся школы принимают участие во всех школьных и районных меро- приятияхданного направления.

Проблемное поле:


  1. Не все классные руководители предоставляют творческие отчёты о проделанной работе в данном направлении.

  2. Укрепление материально-технической базы (работа в классах казачьей направленности предполагает финансирование на организацию поездок по местам боевой славы,историческим местам края, проведение летних казачьих смен).

  3. Учебно-методического обеспечения: по истории и культуре кубанского

казачества.

  1. Взаимодействие с ХКО ст. Копанской на низком уровне.

Рекомендации:


  1. Активизировать взаимодействие с казачьим обществом.

  2. Классным руководителям своевременно предоставлять творческие от- чёты о проделанной работе.

  3. Разнообразить формы проведения мероприятий в классах казачьей направленности.



Модуль «Профилактика»


Профилактическая работа ведется штабом воспитательной работы МБОУ СОШ №8 ст. Копанской МО Ейский район.

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:


  • Развитие воспитательного пространства школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, активизации взаимодействия всех участников воспитательного процесса;

  • внедрение инновационных подходов в организации работы с родителя-

ми;

  • усиление работы по профилактике правонарушений, пропаганде Закона


№1539 КЗ, пропаганда ЗОЖ; профилактика наркомании, табакокурения, употреб- ления алкоголя, ПАВ;

  • развитие деятельности школьного самоуправления, детской общест- венной организации « Виталия»;

  • обеспечение 100% охвата учащихся занятиями физкультурой и спор- том, занятости учащихся в кружках, секциях в течение дня.

Штаб строит воспитательную работу в соответствии с годовым планом дея- тельности ШВР, утвержденным директором школы 31.08.2021г. пр.№1 и согласо- ванным с сопредельными структурами: ОПДН ОВД по Ейскому району, ДДТ ст. Камышеватской, Хуторское КазачьеОбщество, планов УО МО Ейский район.

В состав Штаба входят заместитель директора по воспитательной работе, со- циальный педагог, инспектор ПДН, руководитель школьного методического объе- динения классных руководителей, руководитель школьного спортивного клуба

«Факел», школьный библиотекарь, медицинская сестра, психолог, председатель родительского комитета, казак-настваник, сященослужитель.

Разработан и утвержден план работы Штаба на 2019-2020 учебный год, согласованатематика заседаний.

На заседаниях Штаба в текущем учебном году рассматривались следую- щие вопросы:


засе-

да- ния

Повестка заседания

Дата проведе- ния

1.

  1. О выполнении постановлений предыдущего заседания ШВР

  2. Анализ деятельности ШВР в 2020-2021 учебном году.

27.08.2021




  1. О задачах и плане работы ШВР в 2021-2022 учебном го- ду.

  2. Об утверждении состава ШВР.

  3. План работы на сентябрь месяц.

  4. Разное (Анализ проведения мероприятий в рамках празднования Дня издания Закона № 1539-КЗ)




2.

  1. О выполнении постановлений предыдущего заседания

ШВР.

  1. План мероприятий на октябрь.

  2. Об организации спортивно-массовой работы на 2021-2022 уч. год

  3. План мероприятий месячника по профилактике правона- рушений, преступлений, безнадзорности и девиантного по- ведения несовершеннолетних.

  4. Анализ профилактической работы по недопущению адми- нистративного правонарушения по ч.1 ст. 19.15 КоАП РФ в отношении несовершеннолетних.

  5. Разное.

24.09.2021

3.

  1. О выполнении постановлений предыдущего заседания ШВР.

  2. Анализ воспитательной и профилактической работы в 1 четверти 2021-2022 учебного года. План мероприятий на но- ябрь.

  3. О выполнении 1 этапа программы «Каникулы».

  4. Анализ работы месячника по профилактике правонару- шений, преступлений, безнадзорности и девиантного пове- дения несовершеннолетних.

  5. О работе по профилактике суицидального поведения.

  6. Разное.

29.10.2021

4.

  1. О выполнении постановлений предыдущего заседания ШВР.

  2. Анализ воспитательной работы за предыдущий месяц. План мероприятий на декабрь.

  3. О подготовке к Новогодним конкурсам и праздникам.

  4. О подготовке к реализации 2 этапа программы «Канику- лы».

6. Разное

26.11.2021

5.

  1. О выполнении постановлений предыдущего заседания ШВР.

  2. Анализ воспитательной работы за предыдущий месяц. План мероприятий на январь.

  3. Анализ совместной работы ШВР и ОПДН по профилак- тике безнадзорности, правонарушений и аддиктивного по- ведения несовершеннолетних в 1 полугодии 2021-2022 г.

  4. О результатах спортивно-массовой работы в 1 полугодии 2021-2022 учебного года.

7. Анализ работы Школьной службы примирения за 1 полу-

24.12.2021