Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 569

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:

, профилактике заболева- ний, физической и психоэмоциональной рекреации и реабилитации, обладает зре- лищными свойствами, наполняющими жизнь подростков позитивным настроем, а также раскрывает обучающимся широкие возможности для реализации определен- ных двигательных навыков в специфических танцевально-акробатических компо- зициях.


ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Основные задачи:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентирован- ной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непре- рывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности — основанной на свободе воли и духовных оте- чественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать со- гласно своей совести;

  • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представления- ми о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника по- зитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения мораль- ных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагога- ми, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные

творче- ские дела, конкурсы, создаются проекты.

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Основными задачами являются:

  • формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование основы культуры межэтнического общения;

  • формирование отношения к семье как к основе российского общества;

  • воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознан- ного, заботливого отношения к старшему поколению.

По итогам работы в данном направлении проводятся тренинги, акции, конкурсы, выставки, защиты проектов.

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Основными задачами являются:

  • формирование навыков научно-интеллектуального труда;

  • развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображе-

ния;

  • формирование первоначального опыта практической преобразовательной

деятельности;

  • овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования и основного общего образования.

Общеинтеллектуальное направление ориентировано на развитие познава- тельных интересов детей, расширение их культурного кругозора, развитие интел- лектуальных способностей. Формы проведения занятий разнообразные - виктори- ны, конкурсы, познавательные игры и беседы, олимпиады, интеллектуальные ма- рафоны
, предметные недели, праздники. Выполнение разного рода проектов в рам- ках данного направления (исследовательских, творческих, практико- ориентированных) прививает детям интерес к научной деятельности, развивает по- знавательные интересы детей.

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита проектов, исследовательских работ.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Целесообразность данного направления заключается в воспитании способно- сти к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формирова- нию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечелове- ческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной

культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа Рос- сии и народов других стран.

Основными задачами являются:


  • формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

  • становление активной жизненной позиции;

  • воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжела- тельного отношения к сверстникам и малышам;

  • формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, раз- витие стремления к творческой самореализации средствами художественной дея- тельности.

Общекультурное направление внеурочной деятельности создает условия для творческого развития школьника, его самореализации, самопроявления, куль- турного развития.

По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки

Форма реализации курсов внеурочной деятельности 1-4 классы на 2021-2022 учебный год





Форма

Кла сс

Кол- во

часов

Недель- ная на-

грузка

Ответственный




НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

Системные внеурочные занятия

1

Кружок «Шахма-

ты»

1-4

34



Скляренко Н.Н.

2

Кружок «Самбо»

1-4

34



Скляренко Н.Н.




НАПРАВЛЕНИЕ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ

Системные внеурочные занятия

3

Кружок «Основы православной куль- туры»

1-3

34



Колодка Н.И. Бондаренко В.Ю. Клиндух Т.Л.

Соломаха Л.А.

4

Кружок «История и культура кубанско- го казачества»

1-4

34



Бондаренко В.Ю. Клиндух Т.Л.

Соломаха Л.А. Дмитренко С.Н.

Колодка Н.И.




НАПРАВЛЕНИЕ: ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ




Несистемные внеурочные занятия

5

Праздник пер-

вого звонка

1-4

1

сен-

тябрь

Классные ру- ководители

6

Праздничный концерт, посвя-

щённый Дню учителя

1

октябрь

7

Ярмарка

3

январь