Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 585
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
| отечественной космонавтики и современным достижениям в от- расли, в рамках Международного аэрокосмического фестиваля | 256 чел |
8 | Всероссийский онлайн-урок, посвященный Дню Победы | 1-11 кл 256 чел |
9 | Всероссийский онлайн-урок, посвященный 100-летию Всесоюз- ной пионерской организации, дню детских общественных объе- динений | 5-9 кл 146 чел |
10 | «Урок Арктики» | 5-7 кл 94 чел |
Вывод: учителя используют в воспитании детей возможности школьно- го урока, поддерживают использование на уроках интерактивных форм заня- тий с учащимися
Проблемное поле:
-
Не всегда достигаются доверительные отношения между учителем и его учениками, способствующие позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. -
Низкий уровень организации исследовательской и проектной дея- тельности школьников.
Рекомендации:
-
Учителям организовывать кураторство мотивированных и эруди- рованных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающее школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи, участие представителей школьного актива в Совете профилактике по вопросам неуспевающих обучающихся с целью совместного составления плана ликви- дации академической задолженности по предметам. -
Усилить работу по инициированию и поддержке исследователь- ской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов -
Использовать ИКТ и дистанционные образовательные технологии обучения, обеспечивающие современные активности обучающихся (програм- мы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) -
Создавать мотивацию для самосовершенствования детей. Не забы- вать поддерживать ребят, когда они столкнулись с неудачами.
Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспиты- вать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие воз- можности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших классов
не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством вве- дения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом
На общешкольном уровне:
-
Выборы атамана, заместителя атамана, распределение обязанностей. -
Участие в составе совета школы в разработке общешкольного плана ра- боты.
На уровне класса:
-
Выборы атамана, заместителя атамана, распределение обязанностей. -
Работа в соответствии с обязанностями -
Организация и контроль дежурства в классе. -
Отчет перед классом о проведенной работе
На индивидуальном уровне:
-
Работа в соответствии с обязанностями -
Отчет перед классом о проведенной работе
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Атаман класса
Атаман класса
Атаман класса
Атаман класса
Атаман класса
С 2020 года школа имеет казачий статус, поэтому особую значимость приоб- ретает возрождение традиций казачества, казачьей семьи, основанных на любви, нравственности и
взаимном уважении ее членов. Ученическое казачье самоуправ- ление является органической частью МБОУ СОШ № 8 им. П. М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район. В школе действует молодежное движение «Кубан- ское раздолье».
Принципыученическогосамоуправления:
-
Добровольность, равноправность, законность, гласность; -
приоритет человеческих ценностей; -
коллегиальность принятия решения; -
уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена само- управления.
Целью малого казачьего круга в школе является:
- Создание, развитие и поддержка детского движения, формирование культу- ры как важнейшего фактора развития в современном обществе.
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
-
Пропаганда здорового образа жизни. -
Духовно – нравственное воспитание.
-
Проведение социально – значимых мероприятий
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
-
Воспитание гражданских и патриотических чувств детей и подростков;-
Поддержка социальных инициатив, направленных на – распространение гу- манизма, милосердия, человеколюбия; -
Развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков; -
Предоставление возможности для самореализации развития организаторских качеств детей и подростков посредством участия в планировании и проведении со- циально значимых дел, акций; -
Пропаганда здорового образа жизни.
-
Самоуправление — это основная часть педагогического процесса, разви- ваемая и управляемая на основе социальных, правовых и эстетических принципов. Именно ученическое самоуправление даёт возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления труд- ностей, испытать ответственность за свои поступки. А ученическое казачье само- управление — это школа формирования и развития социально значимых ценно- стей, гражданственности и патриотизма, получения навыков социальных взаимо- отношений, модель социальной деятельности, основанной на ценностях граждан- ского общества: демократии, свободе, плюрализме, уважения к закону.
Приоритетными направлениями программы деятельности МКК«Кубанское раздолье» (программа «Школа лидера») в русле духовно-нравственного самоопре- деления определены следующие направления: