Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 570
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
Активные формы
урочной и внеурочной работы в классе казачьей направленности
Обучение в классе казачьей направленности осуществляется в соответствии с федеральнымбазисным планом по общеобразовательным программам основного и среднего (полного) общего образования и программ регионального компонента, отражающих этнографическое направление.
На сегодняшний день в классах казачьей направленности ведут кружковые за- нятия учителей общеобразовательных дисциплин: «История и современность Ку- банского казачества», «Основы православной культуры», «Традиция и быт кубан- ских казаков».
Огромный интерес у ребят вызывает курс «История и современность кубан- ского казачества», основная цель которого – сформировать у учащихся личностный подход к истории Кубани, воспитывать уважение к предкам – защитникам Отече- ства и традициям кубанского казачества. О культурной жизни и исторических со- бытиях далёких лет учащиеся узнают из рассказов старожилов – сельских казаков, из семейных реликвий.
Основы православной культуры обладают высоким потенциалом духовно- нравственного воздействия на личность школьника, воспитывают такие черты ха- рактера, как трудолюбие, совестливость, милосердие, любовь, взаимопомощь, то- лерантность.
Радует то, что учащиеся казачьего класса вынесли для себя главный урок: нельзя не знатьистории, культуры, духовных основ своей страны и быть при этом достойным гражданином своего Отечества – России.
За 2021-2022 уч.год в рамках казачьего образования были проведены меро- приятия:
-
классные часы: 77 лет Великой Победы. Казаки в ВОВ (1-11 кл), «Ку- бань- родимая земля» (4 кл), «Край, который я люблю» (11 кл), «История Кубан- ской земли» (5 кл), «Быт кубанских казаков» (2а кл), «Давай припомним былое, казак» (10 кл), «Казачьёму роду нэма пэрэводу» (11 кл), «Конь- верный друг каза- ка» (2б кл), «Верный друг казака» (4 кл) и т.д. -
конкурс чтецов «Я о тебе сейчас стихи слагаю и славлю вольную могу- чую Кубань» (1-4 кл); -
организация Вахты Памяти – Пост № 1 у мемориалов и памятников ВОВ; -
час Памяти: «День воинской славы России», «Регалии Кубанского ка- зачьего войска»; -
викторина «Кубанский говор» (2а кл), «Казачьи заповели» (5 кл) и т.д. -
виртуальные экскурсии «Новороссийск – город-герой Кубани» (4 кл),
«Мой край на картенашей страны»(10 кл) и т.д.
Итоги работы по гражданско-патриотическому воспитанию за 2021-2022 уч.год
№ | Название мероприятия | Уровень участия | Класс | Резул ьтат | Ответственн ый педагог | |||
1 | «Лучший казачий | муниципал | 9 кл | победи- | Чубенко | |||
| класс» | ьный | | тель | Е.В. | |||
| | | 6 кл | призёр | | |||
| | | | (2 ме- | Чмиль | |||
| | | 2а кл | сто) | А.Ю. | |||
| | | | победи- | | |||
| | | 2б | тель | Бондаренко | |||
| | | | победи- | В.Ю. | |||
| | | | тель | Клиндух | |||
| | | | | Т.Л. | |||
2 | «Лучший каза- чий класс» | регио- нальн ый | 9 кл | 4 место | Чубенко Е.В. | |||
3 | Спортивные со- ревнования «Казачата, впе- рёд!» | муници- пальный | 2б кл 4 кл | призёр (2 ме- сто) призёр (2 ме- сто) | Клиндух Т.Л. Дмитренко С.Н. | |||
4 | Краевой фото- | муници- | Капля | | призёр | Чубенко | ||
| конкурс «Исто- | пальный | Вита- | | (3 ме- | Е.В. | ||
| рия современного | | лик, | 9 | сто) | | ||
| кубанского каза- | | кл | | | | ||
| чества в лицах» | | | | | |
Вся запланированная работа по духовно-нравственному направлению вы- полнена. В новом учебном году, работа по духовно-нравственному воспитанию будет продолжена.
Вывод:
-
Активизирована работа по военно-патриотическому воспитанию, ей уде- ляется всебольше внимания. -
Вовлекаются родители в проведение совместных мероприятий по данному направлению. -
Учащиеся школы принимают участие во всех школьных и районных меро- приятияхданного направления.
Проблемное поле:
-
Не все классные руководители предоставляют творческие отчёты о проделанной работе в данном направлении. -
Укрепление материально-технической базы (работа в классах казачьей направленности предполагает финансирование на организацию поездок по местам боевой славы,историческим местам края, проведение летних казачьих смен). -
Учебно-методического обеспечения: по истории и культуре кубанского
казачества.
-
Взаимодействие с ХКО ст. Копанской на низком уровне.
Рекомендации:
-
Активизировать взаимодействие с казачьим обществом. -
Классным руководителям своевременно предоставлять творческие от- чёты о проделанной работе. -
Разнообразить формы проведения мероприятий в классах казачьей направленности.
Модуль «Профилактика»
Профилактическая работа ведется штабом воспитательной работы МБОУ СОШ №8 ст. Копанской МО Ейский район.
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
-
Развитие воспитательного пространства школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, активизации взаимодействия всех участников воспитательного процесса; -
внедрение инновационных подходов в организации работы с родителя-
ми;
-
усиление работы по профилактике правонарушений, пропаганде Закона
№1539 КЗ, пропаганда ЗОЖ; профилактика наркомании, табакокурения, употреб- ления алкоголя, ПАВ;
-
развитие деятельности школьного самоуправления, детской общест- венной организации « Виталия»; -
обеспечение 100% охвата учащихся занятиями физкультурой и спор- том, занятости учащихся в кружках, секциях в течение дня.
Штаб строит воспитательную работу в соответствии с годовым планом дея- тельности ШВР, утвержденным директором школы 31.08.2021г. пр.№1 и согласо- ванным с сопредельными структурами: ОПДН ОВД по Ейскому району, ДДТ ст. Камышеватской, Хуторское КазачьеОбщество, планов УО МО Ейский район.
В состав Штаба входят заместитель директора по воспитательной работе, со- циальный педагог, инспектор ПДН, руководитель школьного методического объе- динения классных руководителей, руководитель школьного спортивного клуба
«Факел», школьный библиотекарь, медицинская сестра, психолог, председатель родительского комитета, казак-настваник, сященослужитель.
Разработан и утвержден план работы Штаба на 2019-2020 учебный год, согласованатематика заседаний.
На заседаниях Штаба в текущем учебном году рассматривались следую- щие вопросы:
№ засе- да- ния | Повестка заседания | Дата проведе- ния |
1. |
| 27.08.2021 |
|
| |
2. |
ШВР.
| 24.09.2021 |
3. |
| 29.10.2021 |
4. |
6. Разное | 26.11.2021 |
5. |
7. Анализ работы Школьной службы примирения за 1 полу- | 24.12.2021 |