Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 600

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:





отечественной космонавтики и современным достижениям в от-

расли, в рамках Международного аэрокосмического фестиваля

256 чел

8

Всероссийский онлайн-урок, посвященный Дню Победы

1-11 кл

256 чел

9

Всероссийский онлайн-урок, посвященный 100-летию Всесоюз- ной пионерской организации, дню детских общественных объе-

динений

5-9 кл

146 чел

10

«Урок Арктики»

5-7 кл

94 чел

Вывод: учителя используют в воспитании детей возможности школьно- го урока, поддерживают использование на уроках интерактивных форм заня- тий с учащимися

Проблемное поле:


  1. Не всегда достигаются доверительные отношения между учителем и его учениками, способствующие позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности.

  2. Низкий уровень организации исследовательской и проектной дея- тельности школьников.

Рекомендации:


  1. Учителям организовывать кураторство мотивированных и эруди- рованных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающее школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи, участие представителей школьного актива в Совете профилактике по вопросам неуспевающих обучающихся с целью совместного составления плана ликви- дации академической задолженности по предметам.

  2. Усилить работу по инициированию и поддержке исследователь- ской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов

  3. Использовать ИКТ и дистанционные образовательные технологии обучения, обеспечивающие современные активности обучающихся (програм- мы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.)

  4. Создавать мотивацию для самосовершенствования детей. Не забы- вать поддерживать ребят, когда они столкнулись с неудачами.


Модуль «Самоуправление»


Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспиты- вать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие воз- можности для самовыражения и самореализации. Поскольку учащимся младших классов

не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством вве- дения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом

На общешкольном уровне:


  • Выборы атамана, заместителя атамана, распределение обязанностей.

  • Участие в составе совета школы в разработке общешкольного плана ра- боты.

На уровне класса:


  • Выборы атамана, заместителя атамана, распределение обязанностей.

  • Работа в соответствии с обязанностями

  • Организация и контроль дежурства в классе.

  • Отчет перед классом о проведенной работе

На индивидуальном уровне:


  • Работа в соответствии с обязанностями

  • Отчет перед классом о проведенной работе

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:



Атаман класса


Атаман класса


Атаман класса


Атаман класса


Атаман класса












С 2020 года школа имеет казачий статус, поэтому особую значимость приоб- ретает возрождение традиций казачества, казачьей семьи, основанных на любви, нравственности и
взаимном уважении ее членов. Ученическое казачье самоуправ- ление является органической частью МБОУ СОШ № 8 им. П. М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район. В школе действует молодежное движение «Кубан- ское раздолье».

Принципыученическогосамоуправления:

  • Добровольность, равноправность, законность, гласность;

  • приоритет человеческих ценностей;

  • коллегиальность принятия решения;

  • уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена само- управления.

Целью малого казачьего круга в школе является:


- Создание, развитие и поддержка детского движения, формирование культу- ры как важнейшего фактора развития в современном обществе.

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:


  • Пропаганда здорового образа жизни.

  • Духовно нравственное воспитание.

  • Проведение социально значимых мероприятий

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:


  • Воспитание гражданских и патриотических чувств детей и подростков;

    • Поддержка социальных инициатив, направленных на – распространение гу- манизма, милосердия, человеколюбия;

    • Развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков;

    • Предоставление возможности для самореализации развития организаторских качеств детей и подростков посредством участия в планировании и проведении со- циально значимых дел, акций;

    • Пропаганда здорового образа жизни.

Самоуправление — это основная часть педагогического процесса, разви- ваемая и управляемая на основе социальных, правовых и эстетических принципов. Именно ученическое самоуправление даёт возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, накопить опыт общения, преодоления труд- ностей, испытать ответственность за свои поступки. А ученическое казачье само- управление — это школа формирования и развития социально значимых ценно- стей, гражданственности и патриотизма, получения навыков социальных взаимо- отношений, модель социальной деятельности, основанной на ценностях граждан- ского общества: демократии, свободе, плюрализме, уважения к закону.

Приоритетными направлениями программы деятельности МКК«Кубанское раздолье» (программа «Школа лидера») в русле духовно-нравственного самоопре- деления определены следующие направления: