Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 562

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:

















ко С.Н.

3

Дистанцион- ный конкурс изобразитель- ного искусства и фоторабот

«Чудеса и краски золотой осени»

муници- пальный

Дементьева Ева, 2б кл

Колчина Евге- ния, 2а кл Оботнина Ми- лана. 5 кл

Скрипникова Вероника, 4 кл

Барабаш Мария, 4 кл

Остапенко Ксе- ния, 2б кл

Остапенко Елизваета, 2б кл Антипова Ольга,

кл

победи- тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (2 место)

призёр (3 место)

Клиндух Т.Л.
Бондарен- ко В.Ю. Диденко И.И.
Дмитрен- ко С.Н.

Клиндух Т.Л.

4

Краевой кон- курс изобрази- тельного ис- кусства и де- коративно- прикладного творчества

«Моей люби- мой маме»

муници- пальный

Барабаш Мария, 4 кл

Фролов Роман, 4 кл

Павлова Дарина, 3 кл

победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место)

Дмитрен- ко С.Н.

Бондарен- ко В.Ю.

5

Конкурс «Но- вогодняя фан- тазия»

муници- пальный

Пешкова Илона, 9 кл

Бачиш Светлана, 6 кл

Башкатов Назар, 5 кл

Дубовик Роман, 4 кл

Черных Эвели- на, 9 кл

Миносьян Вар- вара, 4 кл

Миносьян Ели- завета, 3 кл

победи- тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр (3 место)

Чубенко Е.В.
Чмиль А.Ю.
Диденко И.И.

Дмитрен- ко С.Н.

Чубенко Е.В.
Дмитрен- ко С.Н.

Соломаха Л.А.

6

Дистанцион-

ный конкурс изобразитель-

муници- пальный

Васильченко Вероника, 4 кл

Милостная Ева,

победи-

тель победи-

Дмитрен-

ко С.Н. Бондарен-





ного искусства и фоторабот

«В снежном царстве, мо-

розном госу- дарстве!»




кл

Милостная Ева, 2а кл

Дементьева Ева, 2б кл

Шалина Виоле- та, 2б кл

Ерыгин Вяче- слав, 4 кл Малышевская Алина, 4 кл

Губайдулин Ти- мофей, 2б кл Фролов Роман, 4 кл

Белодедова Алина, 2б кл Белодедова Со- фия, 2б кл

Хореев Михаил, 1 кл

тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр

(3 место)

ко В.Ю.

Клиндух Т.Л.

Дмитрен- ко С.Н.

Клиндух Т.Л.

Дмитрен- ко С.Н.

Клиндух Т.Л.

Колодка Н.И.

7

Краевой кон- курс изобрази- тельного ис- кусства и де- коративно- прикладного творчества

«Пасха в ку- банской семье»

муници- пальный

Васильченко Вероника, 4 кл

Фролов Роман, 4 кл

Белодедова Со- фия, 2б кл Барабаш Мария, 4 кл

Жернова Улья- на, 4 кл

Ерыгин Вяче-

слав, 4 кл

победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр

(3 место)

Дмитрен- ко С.Н.

Клиндух Т.Л.

Дмитрен- ко С.Н.


Экологическое

Установление грамотных отношений с природой, обществом, самим собой. Экологическая культура играет важную роль в воспитании личности. Экологиче- ское просвещение, являясь приоритетным направлением работы школы, прививает бережное и чуткое отношение к природе, расширяет знания о природе, формирует навыки поведения в природе, совершенствует умение оказать помощь природе.



В течение 2021-2022 уч. года были проведены:

      • экологические акции «Птицы Кубани», операция «Каждой пичужке - кормушка»;

      • участие в конкурсе экологического костюма «Эко-стиль»;

      • акция «Утилизация», операции «Бумажный бум»», дистанционный конкурс «Юныйнатуралист»;

      • акция «Огород на окне»;

      • кл. час «День Птиц».

Каждое мероприятие было разнообразным по форме, использовались совре- менные технологии. Обучающиеся нашей школы подбирали дополнительный ма- териал из Интернета, подбирали материал из Красной книги России, создавали презентации. Ежегодно наша школа участвует в акции «Чистые станица». Большая работа проводится в этом направлении: уборка территории школы, вырубка порос- лей, обрезка и побелка деревьев, удаление сорняков на участке, оформление цвет- ников и посадка цветочно-декоративных растений. Обучающиеся всегда ответст- венно относятся к поручениям классных руководителей. Работа по экологическому воспитанию имеет положительные результаты. Дети на пришкольном участке вы- ращивают овощи.



Название

мероприятия

Уровень участия

Ф.И.

учащегося класс

Результат

Ответстве нный

1

Конкурс Все- российского фестиваля

«Праздник Эколят - мо- лодых защит- ников приро- ды»

муници- пальный

Фролов Ро- ман, 4 кл

победи- тель

Дмитрен- ко С.Н.

2

Всероссий-

ский конкурс детского ри- сунка «Эко-

лята – друзья природы»

муници- пальный

Шалина

Виолета, 2б Фролов Ро- ман, 4 кл

победи- тель призёр (2 место)

Клиндух Т.Л.

Дмитрен- ко С.Н.

3

Краевой кон- курс экологи- ческого кос- тюма «Эко- стиль»

муници- пальный

Миносьян

Варвара, 4 кл

участник

Дмитрен- ко С.Н.

4

Районная экологическая акция «Жильё пернатым – 2022г»

муници- пальный

Барабаш Ма- рия, 4 кл Фролов Ро- ман, 4 кл

Шалина

Виолета, 2б кл

участник участник участник

Дмитрен- ко С.Н.
Клиндух Т.Л.





Спортивно-оздоровительное воспитание:


Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности нашей шко- лы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка, ох- раны и укрепления его здоровья.

Администрацией школы были определены основные направления работы:

      • Использование новых педагогических технологий на уроках физической

культуры для повышения качества двигательных умений, навыков и теоретических знаний учащихся;

      • Технологии физического и эстетического развития детей;

      • Методы сохранения здоровья учащихся в школе;

      • Образовательный процесс – использование здоровьесберегающих обра- зовательных технологий, рациональное расписание;

      • Информационно—консультативная работа – лекции школьной медсест- ры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направлен- ные на пропаганду здорового образа жизни: туристические слеты, спортивные со- ревнования, работа спортивных секций.

Задачи:

  • Выработать у школьников умения использовать средства физической культуры для отдыха и досуга, для укрепления здоровья, для противостояния стрессам. Формировать представления о престижности высокого уровня здоровья.

  • Обогащать двигательный опыт, повышать координационные способности путем освоения новых двигательных действий и выработки умения применять их в различных условиях. Проводить работу по разностороннему развитию кондицион- ных (силы, выносливости, быстроты, гибкости) и координационных способностей (быстроты перестроения и согласования

двигательных действий, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости), а также их сочетания.

  • Закрепить потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, формировать адекватную самооценку, воспитывать такие нравственные и волевые качества личности, как коллективизм, целеустремлен- ность, выдержка, самообладание.