Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 562
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
| | | | | ко С.Н. |
3 | Дистанцион- ный конкурс изобразитель- ного искусства и фоторабот «Чудеса и краски золотой осени» | муници- пальный | Дементьева Ева, 2б кл Колчина Евге- ния, 2а кл Оботнина Ми- лана. 5 кл Скрипникова Вероника, 4 кл Барабаш Мария, 4 кл Остапенко Ксе- ния, 2б кл Остапенко Елизваета, 2б кл Антипова Ольга, 2б кл | победи- тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (3 место) | Клиндух Т.Л. Бондарен- ко В.Ю. Диденко И.И. Дмитрен- ко С.Н. Клиндух Т.Л. |
4 | Краевой кон- курс изобрази- тельного ис- кусства и де- коративно- прикладного творчества «Моей люби- мой маме» | муници- пальный | Барабаш Мария, 4 кл Фролов Роман, 4 кл Павлова Дарина, 3 кл | победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место) | Дмитрен- ко С.Н. Бондарен- ко В.Ю. |
5 | Конкурс «Но- вогодняя фан- тазия» | муници- пальный | Пешкова Илона, 9 кл Бачиш Светлана, 6 кл Башкатов Назар, 5 кл Дубовик Роман, 4 кл Черных Эвели- на, 9 кл Миносьян Вар- вара, 4 кл Миносьян Ели- завета, 3 кл | победи- тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр (3 место) | Чубенко Е.В. Чмиль А.Ю. Диденко И.И. Дмитрен- ко С.Н. Чубенко Е.В. Дмитрен- ко С.Н. Соломаха Л.А. |
6 | Дистанцион- ный конкурс изобразитель- | муници- пальный | Васильченко Вероника, 4 кл Милостная Ева, | победи- тель победи- | Дмитрен- ко С.Н. Бондарен- |
| ного искусства и фоторабот «В снежном царстве, мо- розном госу- дарстве!» | | 2а кл Милостная Ева, 2а кл Дементьева Ева, 2б кл Шалина Виоле- та, 2б кл Ерыгин Вяче- слав, 4 кл Малышевская Алина, 4 кл Губайдулин Ти- мофей, 2б кл Фролов Роман, 4 кл Белодедова Алина, 2б кл Белодедова Со- фия, 2б кл Хореев Михаил, 1 кл | тель победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (2 место) призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр (3 место) | ко В.Ю. Клиндух Т.Л. Дмитрен- ко С.Н. Клиндух Т.Л. Дмитрен- ко С.Н. Клиндух Т.Л. Колодка Н.И. |
7 | Краевой кон- курс изобрази- тельного ис- кусства и де- коративно- прикладного творчества «Пасха в ку- банской семье» | муници- пальный | Васильченко Вероника, 4 кл Фролов Роман, 4 кл Белодедова Со- фия, 2б кл Барабаш Мария, 4 кл Жернова Улья- на, 4 кл Ерыгин Вяче- слав, 4 кл | победи- тель победи- тель призёр (2 место) призёр (3 место) призёр (3 место) призёр (3 место) | Дмитрен- ко С.Н. Клиндух Т.Л. Дмитрен- ко С.Н. |
Экологическое
Установление грамотных отношений с природой, обществом, самим собой. Экологическая культура играет важную роль в воспитании личности. Экологиче- ское просвещение, являясь приоритетным направлением работы школы, прививает бережное и чуткое отношение к природе, расширяет знания о природе, формирует навыки поведения в природе, совершенствует умение оказать помощь природе.
В течение 2021-2022 уч. года были проведены:
-
экологические акции «Птицы Кубани», операция «Каждой пичужке - кормушка»; -
участие в конкурсе экологического костюма «Эко-стиль»; -
акция «Утилизация», операции «Бумажный бум»», дистанционный конкурс «Юныйнатуралист»; -
акция «Огород на окне»; -
кл. час «День Птиц».
Каждое мероприятие было разнообразным по форме, использовались совре- менные технологии. Обучающиеся нашей школы подбирали дополнительный ма- териал из Интернета, подбирали материал из Красной книги России, создавали презентации. Ежегодно наша школа участвует в акции «Чистые станица». Большая работа проводится в этом направлении: уборка территории школы, вырубка порос- лей, обрезка и побелка деревьев, удаление сорняков на участке, оформление цвет- ников и посадка цветочно-декоративных растений. Обучающиеся всегда ответст- венно относятся к поручениям классных руководителей. Работа по экологическому воспитанию имеет положительные результаты. Дети на пришкольном участке вы- ращивают овощи.
№ | Название мероприятия | Уровень участия | Ф.И. учащегося класс | Результат | Ответстве нный |
1 | Конкурс Все- российского фестиваля «Праздник Эколят - мо- лодых защит- ников приро- ды» | муници- пальный | Фролов Ро- ман, 4 кл | победи- тель | Дмитрен- ко С.Н. |
2 | Всероссий- ский конкурс детского ри- сунка «Эко- лята – друзья природы» | муници- пальный | Шалина Виолета, 2б Фролов Ро- ман, 4 кл | победи- тель призёр (2 место) | Клиндух Т.Л. Дмитрен- ко С.Н. |
3 | Краевой кон- курс экологи- ческого кос- тюма «Эко- стиль» | муници- пальный | Миносьян Варвара, 4 кл | участник | Дмитрен- ко С.Н. |
4 | Районная экологическая акция «Жильё пернатым – 2022г» | муници- пальный | Барабаш Ма- рия, 4 кл Фролов Ро- ман, 4 кл Шалина Виолета, 2б кл | участник участник участник | Дмитрен- ко С.Н. Клиндух Т.Л. |
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности нашей шко- лы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка, ох- раны и укрепления его здоровья.
Администрацией школы были определены основные направления работы:
-
Использование новых педагогических технологий на уроках физической
культуры для повышения качества двигательных умений, навыков и теоретических знаний учащихся;
-
Технологии физического и эстетического развития детей; -
Методы сохранения здоровья учащихся в школе; -
Образовательный процесс – использование здоровьесберегающих обра- зовательных технологий, рациональное расписание; -
Информационно—консультативная работа – лекции школьной медсест- ры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направлен- ные на пропаганду здорового образа жизни: туристические слеты, спортивные со- ревнования, работа спортивных секций.
Задачи:
-
Выработать у школьников умения использовать средства физической культуры для отдыха и досуга, для укрепления здоровья, для противостояния стрессам. Формировать представления о престижности высокого уровня здоровья. -
Обогащать двигательный опыт, повышать координационные способности путем освоения новых двигательных действий и выработки умения применять их в различных условиях. Проводить работу по разностороннему развитию кондицион- ных (силы, выносливости, быстроты, гибкости) и координационных способностей (быстроты перестроения и согласования
двигательных действий, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости), а также их сочетания.
-
Закрепить потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, формировать адекватную самооценку, воспитывать такие нравственные и волевые качества личности, как коллективизм, целеустремлен- ность, выдержка, самообладание.