Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 604

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Спортивно-оздоровительное воспитание:

Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах

Результаты уровней физической подготовленности учащихся школы (5-11 классы) (данные представлены по результатам обработки тестовых испытаний )

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Классное руководство»

Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.

Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:

Проблемное поле:

Задачи:

Рекомендации:

Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год

Задачи деятельности классного руководителя:

Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:

Темы по самообразованию в воспитательной работе

Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.

Вывод:

недостатки:

Рекомедации:

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Основными задачами являются:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Школьный урок»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Самоуправление»

На общешкольном уровне:

На уровне класса:

На индивидуальном уровне:

Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:

Целью малого казачьего круга в школе является:

Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

Предполагаемый результат:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Экскурсии, походы»

Модуль «Профориентация»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Работа с родителями»

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Казачество»

Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-

Цели и задачи

Активные формы

Вывод:

Проблемное поле:

Рекомендации:

Модуль «Профилактика»

В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:

Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год

Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-

Социальная среда школы 2021-2022 учебный год

Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год

Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год

Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:

Выводы:

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (в т.ч. работа попрофилактике наркомании и алкоголизма)

Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:

1. Работа с обучающимися включает в себя::

Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:

- спортивные:

- общешкольные:

- общественные акции:

- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:

-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:

Аналитический отчет деятельности педагога-психолога

Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.

Психологическое просвещение педагога-психолога:

Методическая работа педагога-психолога:

Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:


класс классный руководитель Гарькуша И.Н.)

Классные руководители с 1 по 11 классы проводили воспитательную дея- тельность в тесном сотрудничестве с психологом, заместителем директора по ВР, социальным педагогом. Добросовестно выполняли свои обязанности, вовремя сда- вали документацию, активно вместе с детьми принимали участие во всех школь- ных делах следующие классные руководители: Бондаренко В.Ю., Чубенко Е.В., Дмитренко С.Н., Калинина Л.П., Клиндух Т.Л., Чмиль А.Ю.

На МО и совещаниях классных руководителей обсуждались этапы подготовки предстоящих мероприятий, анализировались уже проведенные открытые классные часы, тематические недели, мероприятия, давались рекомендации по организации конкретных дел, проводились консультации для классных руководителей: «Веде- ние документации классных руководителей».

Проанализировав планы воспитательной работы классных руководителей, от- мечено, что в планах предложены мероприятия как общешкольные, так и классные (по желанию учащихся и усмотрению кл. руководителя), включены темы обяза- тельных классных часов, темы дляродительского лектория. В первом разделе плана все классные руководители дали анализ воспитательной работы за прошедший учебный год, поставили цели и задачи воспитательной работы на предстоящий учебный год и определили ведущие направления, формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива. Но не все классные руководители по- дошли ответственно к анализу своей работы за текущий год ( Соломаха Л.А., Туш- канов В.Ф.).

Классные руководители в течение учебного года по согласованному и утвер- жденному планупроводили открытые мероприятия различной тематики, принима- ли активное участие в организации и проведении всех внеклассных мероприятий школы: акций «Безопасная Кубань», «Каникулы», операций «Внимание де- ти!», «Подросток», Спартакиады школьников, мероприятия антинаркотической направленности.

Материалы по итогам участия педагогов школы в методических мероприяти- ях представлены на сайте школы.

Для организации эффективного воспитательного процесса 1 раз в четверть проводился контроль за воспитательным процессом со стороны администрации школы
через мониторинг деятельности классных руководителей. Анализ системы внутришкольного контроля оценки эффективности работы классных руководите- лей в соответствии с региональными критериями показали, что наиболее эффек- тивно в прошедшем учебном году проявили себя классные руководители:


Место в рейтинге

ФИО классного руководителя

Класс

1

Дмитренко С.Н.

4

2

Бондаренко В.Ю., Клиндух Т.Л.

2а,

3

Чмиль А.Ю., Калинина Л.П., Чубенко Е.В.

6, 8, 9

Одной из важнейших целей деятельности классного руководителя является формирование и развитие классного коллектива учащихся. Многие классные руко- водители стараются разнообразить формы и методы работы с классом, применяют

новые воспитательные технологии. Наиболее творчески подходят к работе Бонда- ренко В.Ю., Дмитренко С.Н., Клиндух Т.Л., чьи классы отличаются высоким уров- нем развития коллектива, учащиеся принимают активное участие в жизни школы.

В 2021-2022 учебном году классными руководителями проведено в среднем 800 классных часов. Среди них обязательные классные часы, которые проводятся 1 раз в месяц: по ПДД, здоровый образ жизни, толерантность и тематические класс- ные часы, рекомендованные к проведению в каждом модуле плана воспитательной работы. Кроме этого классные руководители проводили беседы, организационные классные часы, где проводились необходимые и обязательные инструктажи с уча- щимися. Каждый классный руководитель имеет журнал инструктажа с необходи- мыми разработанными и адаптированными к школе инструктажами.

Составлены планы ВР во всех классах за 2021-2022 учебный год, оформлены социальные паспорта класса, на основании которых составлен социальный паспорт школы. Утвержден список учащихся для занятий в кружках

, секциях.

Были проведены открытые классные часы:

Ф.И.О. учи- теля

Дата

Кл асс

Название мероприятия

Ф.И.О. учите- лей, посетив- ших мероприя-

тие

Гарькуша И.Н.

06.09.2021



Кл.час посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом «Беслан»

Чмиль А.Ю., Чубенко Е.В.

Чмиль А.Ю.

06.10.2021

6

Час общения «Правила

этикета»

Клиндух Т.Л.

Колодка Н.И.

15.10.2021

1

Праздник «Первые кани-

кулы»

Соломаха Л.А.,

Дмитренко С.Н.

Харченко Т.В.

22.10.2021



Кл.час «Что такое бул- линг?»

Гарькуша И.Н., Тушканов В.Ф.

Дмитренко С.Н.

29.10.2021

4

Игра-соревнование

«Время на раздумье не

теряй, с нами вместе тру- дись и играй»

Бондаренко

В.Ю., Диденко И.И.

Диденко И.И.

12.11.2021

5

Познавательно-игровая программа, посвященная Дню народного единства

«В единстве наша сила»

Калинина Л.П., Чубенко Е.В.

Соломаха Л.А.

19.11.2021

3

Поле-чудес «Мои права и обязанности»

Дмитренко

С.Н., Клиндух Т.Л.

Чубенко Е.В.

26.11.2021

9

Устный журнал «Наука побеждать», посвящен- ный 292- летия со дня

рождения А.В. Суворова

Агеенко Т.В., Тушканов В.Ф.

Клиндух Т.Л.

30.11.2021



Кл.час «День Матери»

Дмитренко

С.Н., Колодка














Н.И.

Агеенко Т.В.

01.12.2021

10

Кл.час «Всемирный день борьбы со СПИДОМ»

Чубенко Е.В., Бондаренко

В.Ю.

Бондаренко В.Ю.

10.12.2021



Кл.час «В дружбе наша сила»

Клиндух Т.Л., Соломаха Л.А.

Тушканов В.Ф.

17.12.2021

11

Спортивное соревнование

«Мы говорим спорту Да!»

Калинина Л.П., Чмиль А.Ю.

Калинина

Л.П.

24.12.2021

8

Квест игра «Путешест-

вие в город профессий»

Гарькуша И.Н.,

Агеенко Т.В.

Калинина Л.П.

13.01.2022

8

Игра по станциям «Выбе- ри лидера»

Чубенко Е.В., Клиндух Т.Л.

Колодка Н.И.

28.01.2022

1

Литературная игра вик-

торина «Строим дом Дружбы»

Дмитренко С.Н.

Агеенко Т.В.

04.02.2022

10

Кл.час «Выбери себе

профессию»

Чубенко Е.В.,

Калинина Л.П.

Гарькуша И.Н.

21.02.2022



Кл.час «Сыны Отечества

защитники Земли»

Дмитренко

С.Н., Колодка Н.И.

Чмиль А.Ю.

25.02.2022

6

Дискуссия «Стресс, как с ним совладать»

Гарькуша И.Н., Бондаренко

В.Ю.

Дмитренко С.Н.

11.03.2022

4

Кл.час «Сто друзей ста мастей»

Бондаренко

В.Ю., Соломаха Л.А.

Чубенко Е.В.

18.03.2022

9

Квест игра «Шаг во

взрослую жизнь»

Харченко Т.В.,

Агеенко Т.В.

Бондаренко

В.Ю.

08.04.2022



Кл.час «Путь к звёздам

Соломаха Л.А.,

ЧмильА.Ю.

Клиндух Т.Л.

12.04.2022



Линейка «День космо-

навтики»

Чубенко Е.В.

Харченко

Т.В.

15.04.2022



Круглый стол «Лень

помощник или враг?»

Калинина Л.П.,

Гарькуша И.Н.

Тушканов

В.Ф.

22.04.2022

11

Квест игра «Жить здо-

рово»

Клиндух Т.Л.,

Агеенко Т.В.

Рабаданова А.Р.

06.05.2022

5

Кл.час «Дружно, смело с

оптимизмом за здоро- вый образ жизни»

Бондаренко

В.Ю., Колодка Н.И.

Соломаха

Л.А.

20.05.2022

3

Линейка «Внимание де-

ти!»

Чубенко Е.В.,

Гарькуша И.Н.


Классными руководителями проводилась работа с учителями-предметниками по вопросу успеваемости учащихся, родителям неуспевающих и слабоуспевающих

учащихся высланы уведомления по успеваемости детей, с выпиской оценок. Про- водилась индивидуальная работа по повышению успеваемости учащихся. Перед каникулами проведен инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД. Сданы отчёты по вне- урочной занятости учащихся.

Втечение2021-2022уч.годабылопроведено:

  • тематических проверок 15 («Организация дежурства по школе»,

«Профилактические беседы о Законе КЗ 1539 с учащимися, родителями»,

«Фронтальная проверка классных руководителей 1-11», «Проверка работы соци- ального педагога, педагога-психолога по профилактике табакокурения, алкоголиз- ма, наркомании и привития здорового образа жизни»,

«Система работы школьной библиотеки по формированию читательского ин- тереса воспитанников» и т.д.)

  • персональных проверок- 2 («Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в школе»)

  • фронтальных проверок - 19 («Проверка индивидуальных дневни- ков, планов учащихся ТППВ», «Анализ планов воспитательной работы», «Органи- зация работы органов классного и школьного самоуправления», «Классный час в системе ВР», «Проверка работы учителей по профилактике экстремистских прояв- лений среди учащихся», «Инструктажи по технике безопасности с учащимися» (перед осенними, зимними, летними каникулами), « Работа классных руководите- лей по эстетическому воспитанию» и т.д)

  • классно-обобщающих проверок- 3 («Формирование коллектива в 1,5, 10 классах в период адаптации»)

Изучение уровня воспитанности обучающихся, воспитанников в школе явля- ется одним из важнейших компонентов мониторинга воспитательной работы. В 2021-2022учебном году диагностика уровня воспитанности была проведена дваж- ды согласно перспективному плану воспитательной работы на 2021-2022 учебный год: в декабре 2021г. и в мае 2022г.

Основной целью изучения уровня воспитанности