Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 614
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
Общешкольный родительский комитет оказывал помощь в организации классных праздников, в ремонте классных кабинетов. Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают материальную помощь в ремонте кабинетов и школы.
Вывод:
-
Наблюдается динамика во взаимодействия школы с родителями. -
Повысился процент посещаемости общешкольных, классных роди- тельских собраний.
Проблемное поле:
-
В некоторых классах отсутствует взаимопонимание между классным руководителем и родителями. -
Отказ от репрессивного характера общения.
Рекомендации:
-
Классным руководителям уделять больше внимания подготовке к тематике проведенияродительских собраний. -
Усилить целенаправленную работу Совета отцов. -
Активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельно-
сти.
-
Поиск новых, эффективных подходов в работе с семьёй, отвечающих по-
требностям родителей.
Модуль «Казачество»
Казачье воспитание – это система, которая предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма. В средствах, основанных на казачьих народных традициях, заложены огромные воз- можности для позитивного воздействия на духовный мир и физическое состояние подрастающего поколения.
В силу ряда причин жизнь вносит свои поправки и диктует нам новые требо- вания к процессу воспитания на основе черпания всего положительного, что нако- плено веками народами Кубани, традиционной культурой кубанского казачества.
Процессы реабилитации и возрождения казачеств, перевод казачьих формиро- ваний на государственную службу обусловили создание и все большее распростра- нение в крае классов казачьей направленности, чтобы обеспечить социальный заказ на формирование гражданина с развитым чувством патриотизма, уважения к зако- ну, своим и чужим правам, добросовестным отношением к учебе и труду.
Все это обусловило получение в 2020-2021 уч.года статуса «казачья школа» . В нашей школе сегодня классов казачьей направленности - 8 (1 класс, кл. руково- дитель Колодка Н.И., 2а класс, кл. руководитель Бондаренко В.Ю., 2б класс – кл. руководитель Клиндух Т.Л., 4 класс - кл. руководитель Дмитренко С.Н., 5 класс,
кл. руководитель Рабаданова А.Р., 6 класс, кл. руководитель Чмиль А.Ю., 10 класс, кл. руководитель Агеенко Т.В., 11 класс, кл. руководитель Тушканов В.Ф.)
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
ей направленности
В текущей работе по организации деятельности казачьего класса школа руко- водствовалась следующими нормативными документами и правовыми актами:
-
Постановление главы администрации Краснодарского края от 18 ноября 2002 года № 1307
«О деятельности военно-патриотических центров обучения казачьей моло- дежи основам военнойслужбы»;
-
Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 авгу- ста 2004 года № 799
«Об утверждении положения об образовании казачьих классов ОУ на терри- тории Краснодарского края»;
-
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 644 от 9 июля 2008 года «Об утверждении концепции развития общего, на- чального и дополнительного образования на основе историко-культурных тради- ций кубанского казачества». -
Положение о классах казачьей направленности МБОУ СОШ № 8 им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской.
На педсовете утверждены программы по общеобразовательным дисциплинам с учетом регионального компонента, план патриотического воспитания школьни- ков, план воспитательной работы казачьего класса, система самоуправления, усло- вия рейтинга при подведении результатов обученности и воспитанности, програм- ма дополнительного образования в классе казачьей направленности.
Цели и задачи
учебно-воспитательной деятельности казачьего класса
Учебно-воспитательная и образовательная деятельность казачьего класса направлена наформирование гражданина, которому свойствены:
-
патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному краю, ощущения себяхозяином страны, края, своего населенного пункта; -
моральная стойкость, традиционные нравственные ценности, развитие гражданского самосознания, законопослушность, способность отстаивать свои и уважать права других; -
политическая культура и способность к осознанному социально- политическому выбору.
Основными задачами казачьего класса наряду с обеспечением современного общегообразования является:
-
воспитание учащегося на духовных и нравственных основах казачест- ва, обеспечивающих действенное служение Отечеству; -
физическое и военно-патриотическое воспитание, подготовка уча- щихся к службе ввооружённых силах РФ; -
воспитание гражданственности любви к Родине на примерах исто- рии развитиякубанского казачества, его традиций и культуры; -
формирование гражданского самосознания. Ответственности за судьбу Родины; -
возрождение духовных, исторических и военно-патриотических традиций кубанскогоказачества; -
приобщение детей к общечеловеческим ценностям, к православным традициямказачества, чему способствует изучение основ православной культуры; -
формирование здорового образа жизни, выработка у учащихся ак- тивной жизненной позиции, сознательной дисциплины, мотивации на учебную деятельность.