Файл: Анализ воспитательной работы мбоу сош 8 им. П. М. Гурьева стцы Копанской за 20212022 учебный год.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 611
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Спортивно-оздоровительное воспитание:
Посещаемость уроков по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах
Подводя итоги уровня учащихся в школе можно сделать выводы:
Анализ работы школьного методического объединения классных руководителей за 2021 – 2022 учебный год
Задачи деятельности классного руководителя:
Решение поставленных задач велось по следующим направлениям:
Темы по самообразованию в воспитательной работе
Мониторинг конкурсного движения в 2021-2022 г.
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Структура ученического самоуправления в школе казачьей направ- ленности:
Целью малого казачьего круга в школе является:
Направлениями деятельности казачьего круга «Кубанское раздолье» яв- ляется:
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Нормативно-правовая база организации деятельности класса казачь-
В прошедшем учебном году педагогический коллектив работал над следующими задачами:
Количество учащихся, состоящих на различных видах учёта 2018/2019- 2021/2022 уч.год
Количество семей, состоящих на различных видах учётаза 2018/2019-
Социальная среда школы 2021-2022 учебный год
Количество выявленных учащихся за 2018/2019-2021/2022 уч.год
Численность выявленных обучающихся, подверженных воздействию идеологии терроризмаза 2021-2022 уч.год
Основными формами деятельности в рамках реализации программы яв- ляются:
Основные направления работы школы по пропаганде ЗОЖ:
1. Работа с обучающимися включает в себя::
Работа с родителями в школе ведется по трем направлениям:
- мероприятия, организованные волонтёрским отрядом:
-родительские собрания, лектории, индивидуальная работа:
Аналитический отчет деятельности педагога-психолога
Коррекционная и развивающая работа педагога-психолога.
Психологическое просвещение педагога-психолога:
Методическая работа педагога-психолога:
Исходя из анализа штаба воспитательной работы можно сделать вывод:
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
-
определение уровня воспитанности учащихся; -
анализ аспектов, влияющих на уровень воспитанности ребёнка; -
подготовка решений и реализация мер, направленных на совершенствование учебно- воспитательной работы, осуществляемой воспитателями, классными руко- водителями.
Воспитанность - комплексное свойство личности, которое характеризует- ся наличием и степенью сформированности у нее общественно значимых ка- честв, отражающих ее всестороннее развитие.
Для диагностики уровня воспитанности обучающихся был избран мониторинг воспитанности детей, который позволяет оценить уровень воспитанности по 9-и направлениям:
-
отношение к учёбе; -
отношение к труду; -
дисциплина; -
прекрасное в моей жизни; -
этика; -
любознательность; -
честность; -
коллективизм и товарищество; -
доброта и отзывчивость.
В мониторинге уровня воспитанности приняли участие 256 учащихся.
Изучение уровнявоспитанности проводилось по следующим этапам:
-
Заполнение анкеты воспитателями. -
Обработка результатов. -
Оформление документов.
-
Определение уровня воспитанности в баллах на «входе» (декабрь) и
«выходе» (май) по 5-ти балльной шкале: Высокий уровень (в.) – 4,5-5 б.
Хороший уровень (х.) – 4-4,4 б. Средний уровень (с.) – 2,9-3,9 б. Низкий уровень (н.) – 2-2,8 б.
Определение проблемных полей по 9 блокам.
-
Составление рекомендаций, направленных на повышение уровня воспитанности.
В 2020-2021 уч. году и в этом учебном году процент учащихся с высоким УВ составил 34%, что на 6% выше прошлого года, со среднем УВ 64% (154 уч-ся), что на 2% ниже 2019-2020уч. года, с низким УВ– 2% , что на 1% ниже прошлого года.
Классы | Высокий уровень воспитанности | Средний уровень воспитанности | Низкий уровень воспитанности | ||||||||||||
2020- 2021 уч. год | 2021- 2022 уч. год | 2020- 2021 уч. год | 2021- 2022 уч. год | 2020- 2021 уч. год | 2021- 2022 уч. год | ||||||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол- во детей | % | ||||
Начально е звено | 35 | 37 | 47 | 47 | 51 | 55 | 52 | 51 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||
Среднее звено | 19 | 16 | 32 | 25 | 98 | 81 | 90 | 71 | 5 | 4 | 5 | 4 | |||
Старшее звено | 11 | 61 | 3 | 17 | 5 | 28 | 12 | 66 | 2 | 11 | 3 | 17 | |||
Средний показател ь по школе | 65 | 28 | 82 | 34 | 154 | 66 | 154 | 64 | 7 | 3 | 10 | 2 |
Сравнивания анализ УВ учащихся за 2020-2021 уч. год и 2021-2022уч. год можно увидеть, что средний балл уровня воспитанности в этом году (4,1б) выше среднего балла (3,9б) прошлогогода – на 0,2б.
| Любозна т. | Ответст. отношен ие к | Дисципл. | Честност ь | Коллект. и товарищ. | Доброта и отзывчив | Ответст. отношен ие к | Этика | Прекрасн ое вмоей жизни | Сред.бал л |
2020- 2021 | 3,9 | 3,6 | 4 | 4,1 | 4,1 | 4,3 | 3,9 | 4 | 4 | 3,9 |
2021- 2022 | 3,9 | 3,8 | 4,1 | 4,3 | 4,2 | 4,4 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4,1 |
В 2021-2022уч. году наблюдается рост в критериях:
-
ответственное отношение к учёбе – на 0,2б.; -
честность – 0,1 б.; -
коллективизм и товарищество – на 0,2б.; -
доброта и отзывчивость – на 0,1б; -
ответственное отношение к труду – на 0,2б; -
прекрасное в моей жизни – 0, 1б.
С лучшими показателями УВ учебный год закончили такие классы:11 кл – 4,8б., 1 кл- 4,7, 7 кл – 4,2, 2 кл, 3б кл, 5 кл, 10 кл – 4,1 б.
Самый низкий показатель УВ в 8 кл – 3,5 б.
| 1а | 1б | 2 | 3 | 4 | 5 | 6а | 6б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2020-2021 уч.год | - | - | 3,8 | 4,3 | 4,4 | 4,3 | 3,4 | 3,2 | 4,4 | 3,9 | 4 | 3,2 | 3,3 |
2021- 2022 уч.год | 4,7 | 4,1 | 4,3 | 4,4 | 4,2 | 3,7 | 3,3 | 3,9 | 4,4 | 4 | 4 | 3,9 | 3,8 |
УВ по классам за 2020/2021 и 2021/2022
2020-2021 2021-2022
4,
3
4, 4,
4,34, 4, 4, 4, 4,44,
3,
3, 3,9 4 3,
3,
3,43, 3, 3, 8
22
1 2а 2б 3 4 5 6 7а 7б 8 9 10 11
Сравнивая УВ по классам 6 классов дали рост:
-
3 кл (Соломаха Л.А.) на 0,5б; -
4 кл (Дмитренко С.Н.) на 0,1б.; -
7б кл (Гарькуша И.Н.) – на 0,6б; -
9 кл (Чубенко Е.В.)- рост на 0,1 б.; -
11 кл (Тушканов В.Ф.) на 0,6б.;
Три класса
показали снижение УВ по сравнению с 2020-2021 уч. годом:
-
5 кл (Рабаданова А.Р.) на 0,2б; -
6 кл (Чмиль А.Ю.) на 0,5б.; -
7а кл (Харченко Т.В.) на 0,1б.
8 кл (кл. рук.Калинина Л.П.), 10 кл (Агеенко Т.В.) показали стабильные показа- тели УВ.
1-е классы в сравнительном мониторинге не участвовал.